Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Пришел сегодня новый конус ВТ30 для шпинделя. Помазал конус шпинделя краской и зажал ВТ30. Примерно 90% поверхности соприкасается.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Шпиндель сдох. Забрал шпиндель опять на ремонт. Почему то греются подшипы. Еще не вскрывал.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:02
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
aftaev, Вопрос немного не в тему. Не мог бы скинуть в ЛС или сюда, фото подключения шпинделя к станку? Со стонка шпиндель снять то сняли а куда какой провод ни кто не догадался отснять.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Не понял о каком подключении речь. Если силовая часть то там 3 провода и ноль. Ноль на корпус шпинделя, остальные три провода подключаются по любому, если будет вращаться не в ту сторону то перекинуть 2 провода(фазы)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:02
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Нет, в самой коробке контроллера что на шпинделе висит.aftaev писал(а):Не понял о каком подключении речь. Если силовая часть то там 3 провода и ноль. Ноль на корпус шпинделя, остальные три провода подключаются по любому, если будет вращаться не в ту сторону то перекинуть 2 провода(фазы)
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Когда разбираю записываю где что. Там же пучок проводов от 3-4 датчиков по 3 провода.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- bash_hd
- Опытный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:15
- Репутация: 101
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
кстати, есть 2 полюсные и 4 полюсные моторы. у меня шпиндель HSD 9 квт и там 4 полюса. на 24000 оборотов нужен частотник 800гц а не 400гц. так что покупал спец частотник, который и используется в известных станках Biesse.
подшипники менять наука тонкая. я тоже в китайце менял и собирая по мануалу оно все грелось. так и не понял как работал китаец.
подшипники менять наука тонкая. я тоже в китайце менял и собирая по мануалу оно все грелось. так и не понял как работал китаец.
Быстрые машины, быстрые станки, любим экстрим во всем. http://www.dk-lab.org/
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Все греются пока не обкатаются
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Опытный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 16:09
- Репутация: 8
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
у меня на оном производстве тоже эльтешки были - после замены подшипов сразу грелись как ненормаьные, обкатали на низких оборотах неделю и всё норм.
Ломается всё, даже то что в принципе никогда не ломается... А я чиню.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Неделю?!? Это сколько часов?
ЗЫ рассказывали, что как-то на каком-то оборонном заводе убили шпиндельные подшипники, но так как завод находился в очень глубокойжопе глубинке, запчастей не было. Сделали там такую хитрую штуку. На стол поставили приспособу с большим подшипником, в подшипник сильно уперли шпиндель и начали вращать. За пару недель шарики накатали в подшипниках новые дорожки, подшипники подтянули и все - станок работает.
Не знаю, может и байка, а может и нет...
ЗЫ рассказывали, что как-то на каком-то оборонном заводе убили шпиндельные подшипники, но так как завод находился в очень глубокой
Не знаю, может и байка, а может и нет...
-
- Опытный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 16:09
- Репутация: 8
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Давненько было, могу сильно соврать, но резали тогда в 3 смены, станки пахали без остановки почти. Если пркинуть что за сутки жужжал по 16 часов к примеру, то чуть более 100 часов под лёгкой нагрузкой Резали пластик, ПВХ и из за горячки по срокам отремонтированный шпиндель сразу в работу. Я настоял чтоб обороты и подачи поменьше и пластика не в 10 слоёв по 1мм, как обычно, а 3 максимум.Nick писал(а):Неделю?!? Это сколько часов?
ЗЫ рассказывали, что как-то на каком-то оборонном заводе убили шпиндельные подшипники, но так как завод находился в очень глубокойжопеглубинке, запчастей не было. Сделали там такую хитрую штуку. На стол поставили приспособу с большим подшипником, в подшипник сильно уперли шпиндель и начали вращать. За пару недель шарики накатали в подшипниках новые дорожки, подшипники подтянули и все - станок работает.
Не знаю, может и байка, а может и нет...
Тут многое зависит от квалификации и правильных рук механика меняющего подшипники, у нас был специалист по ремточмеханике толковый. Кстати, года 4 прошло уже, тот шпинель по прежнему в работе и особо не шумит, не греется.
Ломается всё, даже то что в принципе никогда не ломается... А я чиню.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 22:17
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Кто нибудь подскажите как разобрать шпиндель elte tmpe3. в какой последовательности и если схема разборки? Спасибо.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
фото выкладываемserver7906 писал(а):Кто нибудь подскажите как разобрать шпиндель elte tmpe3. в какой последовательности и если схема разборки? Спасибо.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:49
- Репутация: 30
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Я делал так, но советую пересмотреть вдумчиво https://www.youtube.com/watch?v=gDw-mDdAMqgserver7906 писал(а):Кто нибудь подскажите как разобрать шпиндель elte tmpe3. в какой последовательности и если схема разборки? Спасибо.
1 - откручиваем винты, держащие верхнюю пластиковую крышку
2 - откручиваем гайку крыльчатки
3 - снимаем крыльчатку
4 - откручиваем гайку фиксации верхних подшипников, используя ключ (как на болгарке)
5 - переворачиваем шпиндель и выкручиваем 4 винта, крепящие стакан подшипников к корпусу.
6 - Выпрессовываем вал аккуратно, что бы верхними подшипниками не повредить статор двигателя.
7 - Откручиваем гайки, которые фиксируют вал на стакане и выпресовываем вал из стакана,ну а там и так будет понятно.
Когда будете собирать обратно , то я поступал так: Вал клал в морозилку, а после 5 часов насаживал на него подшипники. Налазили они под своей силой тяжести. Только после - пусть полежит часик и протереть изморозь с вала.И потом в обратном порядке. я делал так, может и неправильно, но после сборок и разборок все прекрасно работает.
Особая благодарность Александру (UKR-SASHA) за его терпения в выносе мозга в моем исполении, который помог в приобретении инвертора KEB и его настройке. Но это будет в отдельной теме.
- постельникoof
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 13:44
- Репутация: 29
- Настоящее имя: постельников
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Вчера заметил что начал вибрировать шпиндель . Оказалось от грязи разбалансировался вент охлаждения. 3 часа убил пока допер как его снять.
- постельникoof
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 13:44
- Репутация: 29
- Настоящее имя: постельников
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Вот еще инфа по Элте ,где то год назад как-то не аккуратно не до конца сунул инструмент. плей нажал и поимел секс с зажимной цангой. 2-а лепестка сломались. делали на автомате потом термикчка. пробовал выложить модель Расширение sldprt запрещено администратором
- Hamster13
- Опытный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 19:02
- Репутация: 48
- Настоящее имя: Александр Владимирович
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
В архив надо запаковать модель.постельникoof писал(а):пробовал выложить модель Расширение sldprt запрещено администратором
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Это ж как надо было сунуть? Я теперь параноить буду что такое в принципе возможно...постельникoof писал(а):Вот еще инфа по Элте ,где то год назад как-то не аккуратно не до конца сунул инструмент. плей нажал и поимел секс с зажимной цангой.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 09:37
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Константин
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Здравствуйте! Подскажите как снять эту чёрную гайку и где вы заказывали подшипники?
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Фото съема и описание здесь: Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE #16Константин575 писал(а):Подскажите как снять эту чёрную гайку
Как понимаю сидит на каком то Локтайте. А Локтайт бывает 3х видов: просто откручивается, туго откручивается и открутить можно если нагреть гайку до 80 град. Вот я и грел
ebay.com или можно попробовать здесь купить http://darxton.ru/catalog_section/shpin ... dshipniki/Константин575 писал(а):и где вы заказывали подшипники?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.