Mitsubishi FR-A700 - не работает ориентация шпинделя.

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
БРДМ-2
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 11:49
Репутация: 4
Контактная информация:

Mitsubishi FR-A700 - не работает ориентация шпинделя.

Сообщение БРДМ-2 »

В продолжение вот этой темы: http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 13#p526813

На станке стоит большой мотор, к нему подключен датчик ЛИР-158А на 5в, 1024 отсчетов на оборот. Так вот управляется все это инвертором FR-A700, и мне не удается настроить ориентацию шпинделя для автосмены. В документации сказано:
Clipboard01.jpg (2721 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=171321&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (76.06 КБ)</a>
Однако при выполнении этих действий и вращения датчика частотник показывает быстро меняющиеся единицу и ноль.

Подцепился я осциллографом, и вижу, что все фазы датчика работают, ипульсы выдают, с перехлестом, прямоугольные, индексная метка тоже свой 1 фронт на оборот дает.
Правда, почему-то амплитуда импульсов не 5 В, а где-то 2.5 - такое напряжение подается на датчик с платки, которая на частотнике стоит, если фазы дачтика с нее выкрутить и подключить напрямую к 5-вольтовому ИП, все нормально, где-то 4.8 В амплитуда становится. Но частотник получается фронты видит, раз единицей моргает.

Что еще можно глянуть?
БРДМ-2
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 11:49
Репутация: 4
Контактная информация:

Re: Mitsubishi FR-A700 - не работает ориентация шпинделя.

Сообщение БРДМ-2 »

В общем, спасибо за помощь, чо. Разобрался случайно. Когда заметил, что преобразователь начинает работать нормально, когда я подключаю сразу 2 щупа осциллографа. Почему-то надо обязательно было соединить 2 провода от разных фаз - при подключенном осциллографе они соединялись через землю. Короче, поставил перемычку, работает. Но понять, почему это так мне не удалось
Вложения
Clipboard01.jpg (2674 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=171393&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (97.71 КБ)</a>
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»