Т.е. вы хотите сказать, что ALARM нельзя запитать на E-stop?mihams писал(а):аларм - выходной сигнал...
описание к приводу Схема подключения
Т.е. вы хотите сказать, что ALARM нельзя запитать на E-stop?mihams писал(а):аларм - выходной сигнал...
Проводов уже море... у меня там вращающаяся гайка, мотор и швп мешает, поэтому условия тесные... и если еще 4 кабеля (0,5мм х4) тащить, это кошмар...hmnijp писал(а):но проще на отдельный вход.
а, ну да, драйвера ж не в шкафу...Hugo писал(а):Проводов уже море... у меня там вращающаяся гайка, мотор и швп мешает, поэтому условия тесные... и если еще 4 кабеля (0,5мм х4) тащить, это кошмар...
ну е-стоп обычно - кнопка установленная на размыкание.. тебе проще аларм пустить на вход какой нибудь сразу, благо у uccnc их полно свободных, и програмно это сделать... так или иначе каждой серве тянуть провод сигнальный. две жилы лишних там погоды не сделают.Hugo писал(а):Про реллюху, можете эскиз накидать по простому, как такая схема могла бы существовать?
Как я понял из интернета (сейчас не могу посмотреть) ALARM выход нормально закрытый NC при работе, и при ошибке сразу разрыв цепи, т.е. NO...a321 писал(а):Аларм - все провода на один е-стоп (у меня).
Нет, там же видно по схеме - это выход с открытым коллектором. это не просто nc/no. будте внимательны, а то сожжете транзистор на нем.Hugo писал(а): ALARM выход нормально закрытый NC при работе, и при ошибке сразу разрыв цепи, т.е. NO
Alarm - это выходной транзистор оптрона. Внутри драйвера никуда не подключен. Поэтому их можно соединять последовательно в общую цепь вместе с кнопками E-stop и тянуть на один вход платы развязки. Никаких дополнительных реле и ключей не требуется.hmnijp писал(а):Нет, там же видно по схеме - это выход с открытым коллектором. это не просто nc/no. будте внимательны, а то сожжете транзистор на нем.Hugo писал(а): ALARM выход нормально закрытый NC при работе, и при ошибке сразу разрыв цепи, т.е. NO
а на энейбл просто подается высокий уровень. есть сигнал - сервы в удержании, нет - отключены.
При использовании платы развязки от LPT (хоть "за 5 баксов", хоть Степмастер) входы обычно в дефиците.mihams писал(а): лучше каждый на отдельный вход.
Спасибо за инфо. Как вы думаете, если сработают сразу например (что очень мало вероятно) ALARM сразу на 3 приводах, то суммарное напряжение на пине опторазвязки не сможет вход сжечь?Сергей Саныч писал(а):Alarm - это выходной транзистор оптрона. Внутри драйвера никуда не подключен. Поэтому их можно соединять последовательно в общую цепь вместе с кнопками E-stop и тянуть на один вход платы развязки. Никаких дополнительных реле и ключей не требуется.hmnijp писал(а):Нет, там же видно по схеме - это выход с открытым коллектором. это не просто nc/no. будте внимательны, а то сожжете транзистор на нем.Hugo писал(а): ALARM выход нормально закрытый NC при работе, и при ошибке сразу разрыв цепи, т.е. NO
а на энейбл просто подается высокий уровень. есть сигнал - сервы в удержании, нет - отключены.При использовании платы развязки от LPT (хоть "за 5 баксов", хоть Степмастер) входы обычно в дефиците.mihams писал(а): лучше каждый на отдельный вход.
Сразу спрошу, если окажется, что Alarm на драйверах NO (т.е. при нормальной работе цепь разомкнута, при аварии цепь замыкается), и если это программно в настройках драйвера не поменять, можно ли все драйвера моторов (клеммы ALARM) подключить параллельно, и одним проводом с 2 жилами запитать на плату опторазвязки? У меня на плате UB1 есть клемма на замыкание контакта, который запускает блок безопасности E-stop (если я правильно прочитал схему)Сергей Саныч писал(а):Вот, примерно такВыходы ALM в драйверах должны быть настроены в режим NC. Тогда при нормальной работе цепь будет замкнута. А при аварии любого драйвера или нажатии кнопки E-STOP - произойдет разрыв цепи. То же будет и при пропадании питания драйверов.
Не запрещено, но я бы постарался избежать такого решения. Тогда уж лучше отдельные входы. По крайней мере, можно будет опознать источник ошибки, не глядя на драйверы.Hugo писал(а):Сразу спрошу, если окажется, что Alarm на драйверах NO (т.е. при нормальной работе цепь разомкнута, при аварии цепь замыкается)
Все логично, тем не менее у HBS86H, к примеру, заводская установка - нормально разомкнуто.mihams писал(а):алармы НО никогда не делают... что если у вас кабель в обрыве будет? контроллер тогда никогда ошибку не увидит)
О как озадачили. Работал по схеме "сделал и забыл, если не косячит". У меня сейчас голова совсем в другом месте - вторая редакция головы для Тадам-2 (пришедшие в вскр шестерни из Китая такие местами не круглые...). Но по памяти - все Алармы соединены параллельно, это один провод, идущий с Степмастеру. Непосредственно с изготовителем СМ общались и он выкладывал . Да, знаю про потенциальные обрывы в случае нормально разомкнутых. Но опять же мой опыт с нормально замкнутыми (еще на китайце) был отрицательным - шумы, наводки и пр. приводили к ложным срабатываниям регулярно (даже с конденсатором в цепи).Hugo писал(а):как я понял, что у вас все выходы ALARM со всех моторов соединенны последовательно на балке портала и потом двумя жилами идут в щит к контроллеру на E-STOP?
С ENABLE так-же?
Куда ENABLE запитан?
Интересно для моторов с прошивкой v6.03 можно ли поставить прошивку v5.52? И как это прошивка меняется где брать?iMaks-RS писал(а):у меня была ситуация зеркальная... после того, как сломал фрезу с хвостовиком 4мм под корень - под самую цангу.. и цанга тоже пришла в негодность.. и при этом не было ни каких алармов и ось XY продолжала спокойной кататься... Прошивка у меня версии 552.. я уменьшил постоянный ток с 6А до 3А, а так-же параметры Pp и Pos Error.. Правда во что эти параметры превратились в 6й версии прошивки.. х.з. Вот один из видосов по настройки для 5 прошивки.. подходит и для сервошагов jmc (ihss-57)
https://www.youtube.com/watch?v=EKrsX3KXtTk
какой параметр за это отвечает (в софте типа "P03-02")?a321 писал(а):ограничение момента не более 150% номинала для Х, не более 100% для У и пр. Опять таки, у меня шестерня-рейка и по оси Х с преднатягом путем принудительного перекоса портала (потому и момент разрешил до 150%)