Я его раскрутил, почистил от стружки, смазал подшипники, стало лучше, но не на столько как хотелось бы.
Бывает когда гравер после включения не может раскрутиться, если выключить и попытаться его крутить рукой, то чувствуется, что что-то внутри тормозит, при усилии - прокручивается и вроде нормально... ненадолго...
А началось все после того как я попытался использовать поломанное сверло в качестве фрезы. В общем грешу на подшипник.
но устанавливаю на его законное место и пробую раскручивать - тут же останавливается , бывает вообще заклинивает! что говорить про мой гравер,
вот тут http://forum.rcdesign.ru/f41/thread38466.html читал про качественный немецкий шпиндель Proxxon
Вопросы к знающим и/или делавшим: как проверить что подшипник посыпался?подшипники меняю рах в 3 месяца, вернее только один, на торце, время работы машины примерно 4 часа в день,
так что один подшипник за 3 еврона вполне сносная цена
Самый главный вопрос - как их(подшипники) снять с вала так чтобы заменить и не поломать вал?
Никогда этого не делал раньше, кажется теоретически подшипники можно нагреть и от теплового расширения их будет легче снять...