Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой! (чей-то ©)
Достался мне тут давеча моторШик один, сервой кличут .Мануфактуры известной, заморской, с тремя сходящимися ромбами на клейме.
И значилось в грамоте к тому мотору - "Вал туго крутится".
А на деле оказалось - "да он почти заклинил".
Да в довесок к тому во время вскрытия обнаружились два болта (из четырех) со шлицами сорванными, да под отвертку "крест".
И попытки на эпоксидный клей присобачить к ним да по отверточке результатом не порадовали. И пригорюнился Ваш покорный слуга, да и "наклонился за монтировкой". Ведь не ищут на Руси путей легких, не извилистых.
Пришел я вчера с работы после 21-00, да уставший. И затребовала душа отдыха, да с заковырками. А руки сами так и потянулись за всякими инструментиками, до которых доставали. Только потом голова вспомнила про необходимость "запечатлеть хоть что-то для истории".
Первое, до чего дотянулись руки - дрель. И высверлили руки шляпки у этих болтов сорванных. Одни баранки от шляпок и остались.После чего сделал пару легких ударчиков киянкой по "ушкам" крепления мотора и снял переднюю крышку вместе с вкрученными в неё остатками болтов. А под крышкой на валу обнаружился
Осталось проверить мотор с драйвером, все ли в нем в порядке по части электроники. Процесс сборки уже не фотографировал - опять руки заняли все "процессорное" время и мозг не переключился на задачу "сделать фото". От руки мотор вращается достаточно легко, но все-же подшипники однозначно под замену. А пока - в дальний угол Надо еще два недостающих длинных болта найти