Автосмена инструмента для цанги ER11

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
valor
Кандидат
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:40
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение valor »

aftaev писал(а):
megagad писал(а):Обычное сверло в ЧПУ-шный шпиндель на 18-24к оборотов? Делаем ставки, сколько оно проживёт?
Если сверло больше 6мм и при стандартной длине и стандартно кривые сверла, от центробежной на таких оборотах сломает сверло. При мне одни чудики засунули сверло в шпиндель и включили, не успел крикнуть не включай - как сверло сломалось и полетело как пуля. Повезло что встену воткнулось.
valor писал(а):центровка 2.5 мм с телом помойму 5 мм
По расчетам нужны обороты около 6000 для стали, для Ал можно побольше.
я про то и говорю что при грамотном подборе инструмента, даже просто универсального, для обработки цветнины, выгоднее иметь возможность использовать весь диапазон диаметров, чем подбирать инструмент с одним двумя размерами хвостовика.
Аватара пользователя
megagad
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
Репутация: 712
Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение megagad »

valor писал(а):выгоднее иметь возможность использовать весь диапазон диаметров
Так нету "всего диапазона"! Посмотрите у "именитых" производителей чпу-свёрла - как минимум все имеют один-два стандартных хвостовика под определённых диапазон диаметров рабочей части. Так-же и с машинными развёртками.
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
valor
Кандидат
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:40
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение valor »

что гюринг, что дормер предлагают сверла из быстрореза с хвостами того-же диаметра.
для фрез согласен, но все равно остается вопрос с повторяемостью установки по высоте, а точно решить её при смене чисто фрезы мне кажется проблемным, а хвостовик импровизированной оправки можно доработать под конкретный вариант магазина и захвата, фрезы на том-же ибее встречаются ч хвостами 3, 3.175, 4, 5, 6, 6.35 и того нужно 6 цанг как минимум. если у вас в одной программе используется фреза 3мм и 6 мм вероятнее всего что хвосты у вас будут разные, и одной цангой вам не обойтись.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение Nick »

valor писал(а):но все равно остается вопрос с повторяемостью установки по высоте
Ездить обмеряться каждый раз. Это совсем не сложно.
Yur_ra
Опытный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 16:09
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение Yur_ra »

aftaev писал(а):
Nick писал(а):Так же подъезжать, сбрасывать шпиндель и другой одевать?
Конечно и менять руками :) Делается револьверная голова с кучей шпинделей и вращается :)
Мы одинаково мыслим на эту тему, один в один! Надёжнее системы не придумаешь, вот только цена... Плюсом ещё то, что при поломке шпинделя есть как минимум 1 рабочий :D
Ломается всё, даже то что в принципе никогда не ломается... А я чиню.
Yur_ra
Опытный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 16:09
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение Yur_ra »

Сергей Саныч писал(а):
UAVpilot писал(а):нужен маленький коллекторый и редуктор
Кстати, да. Элементарно регулируется усилие затяжки и определяется момент, когда гайка затянута (по току).
Хорошая идея, но стружка на резьбе и сигнал пришёл, а фреза не закреплена.
Ломается всё, даже то что в принципе никогда не ломается... А я чиню.
Аватара пользователя
megagad
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
Репутация: 712
Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение megagad »

valor писал(а):если у вас в одной программе используется фреза 3мм и 6 мм вероятнее всего что хвосты у вас будут разные, и одной цангой вам не обойтись.
Если для обработки нужны 3 и 6мм фрезы - обычно закупаются с "максимальным" хвостовиком - 6мм. Плюс для 6мм хвоста есть варианты "удлинённых".
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
valor
Кандидат
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:40
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение valor »

megagad писал(а):
valor писал(а):если у вас в одной программе используется фреза 3мм и 6 мм вероятнее всего что хвосты у вас будут разные, и одной цангой вам не обойтись.
Если для обработки нужны 3 и 6мм фрезы - обычно закупаются с "максимальным" хвостовиком - 6мм. Плюс для 6мм хвоста есть варианты "удлинённых".
я ж таки не спорю что оно есть, просто это ограничение в выборе инструмента, и еще фрезы с усиленным хвостовиком заметно дороже чем с обычным.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение Сергей Саныч »

Yur_ra писал(а):стружка на резьбе и сигнал пришёл, а фреза не закреплена.
а не надо допускать стружку в такие места :)
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
megagad
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
Репутация: 712
Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение megagad »

valor писал(а):и еще фрезы с усиленным хвостовиком заметно дороже чем с обычным.
Это цена "универсальности". или иметь 10 цанг/переходников разных диаметров, или одинаковые/взаимозаменяемые цанги/переходники.
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Yur_ra
Опытный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 16:09
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение Yur_ra »

Сергей Саныч писал(а):
Yur_ra писал(а):стружка на резьбе и сигнал пришёл, а фреза не закреплена.
а не надо допускать стружку в такие места :)
Практика показывает, что стружка такая зараза, что без обеспечения полностью закрытого объёма с избыточным даблением пролезет куда угодно, а просто закрытый объём все го лишь скрытый от ваших глаз накопитель мусора :hehehe:
Ломается всё, даже то что в принципе никогда не ломается... А я чиню.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:46
Репутация: 80
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение РЕКЛАМА »

Изображение

Если ограничиться двумя-тремя осями то будет довольно бюджетно.
Тем более что частотник можноиспользовать один на все шпиндели.
Yur_ra
Опытный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 16:09
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение Yur_ra »

Неплохой вариант, но тут пневмо, а то и гидроцилиндры. Можно вместо этого револьверную конструкцию, карусель с несколькими шпинделями применить, карусель заодно может быть 4ой осью, совмещать удобное с полезным так сказать ;)
Ломается всё, даже то что в принципе никогда не ломается... А я чиню.
Аватара пользователя
Chpok
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:20
Репутация: 18
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение Chpok »

Допустим посадить на подшипники приемные гильзы на которых будет звездочка для цепной передачи и верхние внутренние грани гильзы проточить как кольца синхронизаторов в коробке передач в авто,такую же проточку сделать на гайке шпинделя.Через цепь завязать с шаговиком через понижающий редуктор для усиления момента,в гильзе в нижней части концевик индуктивный или механический (для определения наличия фрезы в гильзе),над верхней частью оптический или тоже индуктивный (для определения присутствия шпинделя) и завязать это все с ардуинкой.Момент затяжки можно тоже контролировать по напруге в цепи шаговика.
И так подьезжает шпиндель,тычется фрезой в нижний концевик(или определяется оптическим),запускается шаговик отворачивает гайку(задать число шагов),переезжает на нужную фрезу верхний концевик присылает сигнал цанга заворачивается по сигналу в цепи шаговика отключается,можно выдать сигнал на отьезд (через реле и т.д.) или задать по времени.Как вам?Если фрезы разной длинны можно юбку надеть одинакового размера по наружке чтоб не проваливалась фреза а с низу оптический датчик,вроде я видел фрезы с юбками .
Последний раз редактировалось Chpok 28 окт 2015, 01:36, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Chpok
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:20
Репутация: 18
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение Chpok »

Юбка типа этого
Вложения
img3.jpg (2687 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=61921&sid=b420c0c18a4ed4159d731b9ae8f8bd40&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (72.08 КБ)</a>
Аватара пользователя
Chpok
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:20
Репутация: 18
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение Chpok »

Круто я завернул?Думаю мысль имеет право на жизнь. :thinking:
Аватара пользователя
Chpok
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:20
Репутация: 18
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение Chpok »

Nick писал(а):valor писал(а):
но все равно остается вопрос с повторяемостью установки по высоте
ответ на этот вопрос на картинке
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение Hanter »

Chpok писал(а):Круто я завернул?Думаю мысль имеет право на жизнь.
угу.... чисто теоритечески, если шаговик не офигеет от усилия затяжки цанги..
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
megagad
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
Репутация: 712
Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение megagad »

Hanter писал(а):чисто теоритечески, если шаговик не офигеет от усилия затяжки цанги..
для ЕР11 усилие затяжки нормировано как 20Нм - берём шаговик 1Нм, и ставим редуктор 1:20 ;) А лучше 1:30 - чтоб с запасом было.
Chpok писал(а):Допустим посадить на подшипники приемные гильзы на которых будет звездочка для цепной передачи и верхние внутренние грани гильзы проточить как кольца синхронизаторов в коробке передач в авто,такую же проточку сделать на гайке шпинделя.
тут всё упрётся в простую вещь - как вы будете стопорить вал шпинделя и попадать точно вырезами гайки в приёмный карман?
Хотя - берём стандартную М-гайку, стачиваем верхушки зубцов под треугольник, приёмный карман так-же будет иметь похожие зубцы(треугольные) - тогда кка минимум проблема захвата зайки отпадает. Остаётся вал. Можно оптикой искать "лыски" для ключа, можно "наощупь" подпружиненным ключом, постепенно проворачивая гайку до момента "защёлкивания" вала. Далее уже пойдёт цикл смены инструмента.
Минусы такого агрегата - монструозность "сменщика" и возможность работы только одной цангой(той, что в данный момент установлена в патроне). Из плюсов - сам магазин инструмента будет выглядеть точно как на фото - кучка "дырок" с фрезами и не более.
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Аватара пользователя
Chpok
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:20
Репутация: 18
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Автосмена инструмента для цанги ER11

Сообщение Chpok »

Подпружиненный ключ ,в момент когда верхний концевик увидет вал шаговик начнет вращение и гайка заточенная как я писал кольцо синхронизатора спокойно войдет и при вращении так же ключ войдет,а после того как нижний концевик увидет фрезу шаговик тормозит и шпиндель переезжает на новую.Надо правильно расположить концевики только,чтоб видели гайку шпинделя а не фрезу с верху.Я так думаю.
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»