Поставил на шпиндель фрезерного станка через зубчато ременную передачу сервопривод 90ST-M02430, серводрайвер AASD-15A, с соотношением 1 к 1.8 (на серве бОльший шкив).
С заводскими настройками кручу сервопривод через режим JOG в режиме скорости 200-500 об/мин могу остановить руками
Полазил по настройкам, меняешь параметры, вроде и серва начинает по другому звучать, один раз даже в резонанс вогнал, но так и не поборол проблему - вал в режиме нулевой скорости нежесткий от слова совсем, да и руками останавливается. Самое интересное что на 100 оборотах дюраль сверлит сверлом 8.5 как масло (180 оборотов на валу шпинделя). То ли лыжи не едут, то ли я Может он и не умеет держать момент под внутренним управлением? Или я вообще не те настройки настраивал? Менял всё что связано со speed gain, proportional gain, integral и т.д.
Руководство и видосик демонстрацию прилагаю
По факту я хочу чтоб вал был жестким как и должно оно быть с управлением пока через серводрайвер.
https://www.youtube.com/watch?v=jCb5jgv_pU0
Сервопривод 90ST-M02430 - настройка для режима скорости
- inFamous
- Мастер
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 15:33
- Репутация: 278
- Контактная информация:
Сервопривод 90ST-M02430 - настройка для режима скорости
Последний раз редактировалось inFamous 12 сен 2019, 16:08, всего редактировалось 2 раза.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Сервопривод 90ST-M02430 - настройка для режима скорости
Мне лень искать в мануалах. Нм у него сколько?inFamous писал(а): сервопривод 90ST-M02430, серводрайвер AASD-15A,
То есть обороты шпинделя увеличились в 8 раз, и момент упал в 8раз.inFamous писал(а):с соотношением 1 к 1:8 (на серве бОльший шкив).
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- inFamous
- Мастер
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 15:33
- Репутация: 278
- Контактная информация:
Re: Сервопривод 90ST-M02430 - настройка для режима скорости
1 к 1.8aftaev писал(а):Мне лень искать в мануалах. Нм у него сколько?inFamous писал(а): сервопривод 90ST-M02430, серводрайвер AASD-15A,
То есть обороты шпинделя увеличились в 8 раз, и момент упал в 8раз.inFamous писал(а):с соотношением 1 к 1:8 (на серве бОльший шкив).
Обороты шпинделя увеличились в 1.8 раза.
Номинальный крутящий момент 2.4
Максимальный крутящий момент 7.1
Если вам лень искать в мануалах, то не обязательно об этом писать тогда, отсутствие ответов в теме явно бы показало эту лень со стороны тех кто мог бы помочь.
Мне вот не лень, но среди 200 с хвостом параметров я не могу очевидно увидеть хотя бы пару, которые бы хоть как то поменяли ситуацию
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Сервопривод 90ST-M02430 - настройка для режима скорости
Не мне, а тебе нужна помощь. Не умеешь отвечать на вопросы которые требуются для решения задачи - тогда учись читать мануалы. Мож после 10го раза мануала, дойдет как ПИД регуляторы влияют или не влияют на момент у сервы при управлении по скоростиinFamous писал(а):Если вам лень искать в мануалах, то не обязательно об этом писать тогда, отсутствие ответов в теме явно бы показало эту лень со стороны тех кто мог бы помочь.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- inFamous
- Мастер
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 15:33
- Репутация: 278
- Контактная информация:
Re: Сервопривод 90ST-M02430 - настройка для режима скорости
А мужики то и не знали про ПИД.aftaev писал(а):Не мне, а тебе нужна помощь. Не умеешь отвечать на вопросы которые требуются для решения задачи - тогда учись читать мануалы. Мож после 10го раза мануала, дойдет как ПИД регуляторы влияют или не влияют на момент у сервы при управлении по скоростиinFamous писал(а):Если вам лень искать в мануалах, то не обязательно об этом писать тогда, отсутствие ответов в теме явно бы показало эту лень со стороны тех кто мог бы помочь.
Я то разберусь, не сегодня так завтра, но благодаря вам в очередной раз убеждаюсь, что делиться знаниями дело гиблое. Пусть и остальные разбираются сами
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Сервопривод 90ST-M02430 - настройка для режима скорости
Так нужно больше, больше, больше, больше крутить параметры ПИДа. Мож дойдет что этот ПИД действует на скорость, а не на момент в режиме скоростиinFamous писал(а):А мужики то и не знали про ПИД.
Был задан простой вопрос: какой момент у сервы, чтобы не ковыряться в мануале и не разбираться в китайской кодировке На что был получен умный ответ. Так зачем умным мужикам мешать. Флаг в руки
Делиться знаниями и помогать появляется желание, когда кому требуется помощь готов сам помогать себе и готов малость потрудиться. А не выложив мануал на форум, сложить лапки и ждать когда же помогут.inFamous писал(а):но благодаря вам в очередной раз убеждаюсь, что делиться знаниями дело гиблое.
За помощь, в лучшем случае скажут спасибо, а за частую и просто примут как должное.
Возможно в твоем представлении: раз задал вопрос на форуме, то обязаны тебе ответить, при этом доскональна изучив мануал.
В моем понимании: если задаешь вопрос, будь добр малость потрудиться и дать дополнительную инфу. Помогают тебе, а не мне
Про эту серву не раз писали на форуме. Остальные не будут искать поиском. Они так же заведут тему, сложат лапки и будут ждать когда им разжуют. В замен еще и недовольны будут, им же посмели вопрос задатьinFamous писал(а):Пусть и остальные разбираются сами
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- inFamous
- Мастер
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 15:33
- Репутация: 278
- Контактная информация:
Re: Сервопривод 90ST-M02430 - настройка для режима скорости
Ну какой вопрос :aftaev писал(а):Был задан простой вопрос: какой момент у сервы, чтобы не ковыряться в мануале и не разбираться в китайской кодировке На что был получен умный ответ.
такой и ответ. У меня снисхождение аж закапало с монитора с этой фразы. Учитесь писать так, чтобы вас в штык не воспринимали.aftaev писал(а):Мне лень искать в мануалах. Нм у него сколько?
Ну вам же с той стороны монитора виднее, я вот прям только и надеюсь что мне здесь помогут, сам видимо реально лапки сложил. Скажите где ваша камера у меня на производстве стоит, пластырем заклею, я стестнительный.aftaev писал(а):Делиться знаниями и помогать появляется желание, когда кому требуется помощь готов сам помогать себе и готов малость потрудиться. А не выложив мануал на форум, сложить лапки и ждать когда же помогут.
Писать полезное и писать что то - разные вещи.aftaev писал(а):Про эту серву не раз писали на форуме.
А теперь по факту
О aftaev, что ж значит то, если выкрутить настройки всех трёх контуров и всё равно получить вялый ху.. вал? Что, если ВНЕЗАПНО, по степ дир и 0-10В в режиме позиционирования серва так же себя ведёт?aftaev писал(а):Так нужно больше, больше, больше, больше крутить параметры ПИДа. Мож дойдет что этот ПИД действует на скорость, а не на момент в режиме скорости
Не значит ли это что дело не в ПИД а в каком то говнопараметре, который любят делать китайцы? Я вот сегодня проклацал комбинаций 20 параметров по всем контурам для всех режимов, вплоть до ковыряния допустимого отклонения позиции, и серве похрен. Все параметры поменял, их там около 200, чисто так для интереса - 0 эффекта.
Так что если вам реально нечего подсказать - не надо разводить демагогию.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Сервопривод 90ST-M02430 - настройка для режима скорости
Если серве зарубить говномомент, то в любом режиме серва будет в говно. В мануале так и нужно искать. GovnoParametr - параметр отвечает на сколько ху.. вал будет в говно.inFamous писал(а):О aftaev, что ж значит то, если выкрутить настройки всех трёх контуров и всё равно получить вялый ху.. вал? Что, если ВНЕЗАПНО, по степ дир и 0-10В в режиме позиционирования серва так же себя ведёт?
После твоего ответа в посту №3, отпало какое либо желание тебе помогать.inFamous писал(а):Так что если вам реально нечего подсказать - не надо разводить демагогию.
Мне нравиться помогать адекватным людям. Которым задаешь вопрос. Они смотрят на мотор или в мануал и дают ответ. Вместе по шагам идем к решению проблемы, с пониманием что, для чего делается.
Тебе честно написал: Мне лень искать в мануалах сколько Нм у твоей сервы. Тебя так задело что тебе честно об этом написал.
Кака интересна серва. Меняешь 200 параметров и эффекта ноль. Мож дело не в серве, а кто меняет параметрыinFamous писал(а):Все параметры поменял, их там около 200, чисто так для интереса - 0 эффекта.
Действительно, зачем разводить демагогию и мешать умным людям менять 200 параметров наугад
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.