Частотный преобразователь ZW-AT1

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
simplify
Кандидат
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:37
Репутация: 1
Настоящее имя: Сережа
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Частотный преобразователь ZW-AT1

Сообщение simplify »

Привет.
Использую набор из частотного преобразователя CoolClassic ZW-AT1 и асинхронного двигателя АИР 750 ватт.
Комплект работал нормально где-то полгода, пока преобразователь не выдал ошибку Error9, как бы намекая на неисправность двигателя. Двигатель снял, почистил/прозвонил/смазал, вроде двиг исправный. Подключил без рабочего колеса - работает, без усилий, посторонних звуков и вибраций.
Поставил назад - гудит, на преобразователе включается кулер и он отрубается с Error6 - защита по току.
В этой же конфигурации стартует в режиме реверса, успевает даже разогнаться, но потом все равно Error 6.

Может сталкивался кто-нибудь, кто из этой парочки умер?
Евжений
Мастер
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:18
Репутация: 126
Настоящее имя: Жэзэрэл
Откуда: Там, сям.
Контактная информация:

Re: Частотный преобразователь ZW-AT1

Сообщение Евжений »

Может там лом на станок намотало?
simplify
Кандидат
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:37
Репутация: 1
Настоящее имя: Сережа
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Re: Частотный преобразователь ZW-AT1

Сообщение simplify »

Это вытяжка. Чтобы вынуть двигатель, я разбирал ее полностью, снимал рабочее колесо. Все крутится свободно, никаких проблем.
nevkon
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Репутация: 302
Настоящее имя: Константин
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Контактная информация:

Re: Частотный преобразователь ZW-AT1

Сообщение nevkon »

Сопротивление обмоток правильное? Межвиткового нету?
simplify
Кандидат
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:37
Репутация: 1
Настоящее имя: Сережа
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Re: Частотный преобразователь ZW-AT1

Сообщение simplify »

Я не знаю, какое правильное, но оно одинаковое до 0,1 ома
Визуально все целое, но то визуально...
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Частотный преобразователь ZW-AT1

Сообщение Сергей Саныч »

Похоже на обрыв одной фазы. Прозвоните кабель.
Попробуйте в момент включения без рабочего колеса крутануть вал рукой в обратную сторону. Если закрутится - скорее всего где-то есть обрыв.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
simplify
Кандидат
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:37
Репутация: 1
Настоящее имя: Сережа
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Re: Частотный преобразователь ZW-AT1

Сообщение simplify »

Спасибо, попробую, как выкрою время на разборку, там миллион болтов.
simplify
Кандидат
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:37
Репутация: 1
Настоящее имя: Сережа
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Re: Частотный преобразователь ZW-AT1

Сообщение simplify »

Разобрал улитку, снял рабочее колесо, снял двиг.
Разделил обмотки, все три звонятся, сопротивление в пределах 9,6 ом, различается на 1 знак после запятой.
Смутило, что внутри какая-то пыль, на роторе следы трения о статор. Почистил, собрал, вроде все свободно крутится, завтра попробую подключить без рабочего колеса.
simplify
Кандидат
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:37
Репутация: 1
Настоящее имя: Сережа
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Re: Частотный преобразователь ZW-AT1

Сообщение simplify »

Итак, докладаю.

По какой-то причине, на движке стал болтаться в корпусе задний подшипник (Вероятно, он с самого начала болтался, валом аж отверстие чутка развальцевало). Руками почти незаметно, но в сборе..
С одной стороны тяжелое стальное рабочее колесо (реально тяжелое), с другой болтающийся подшипник. Ротор терся об статор, потому двигатель и не стартовал. Без рабочего колеса тоже терся, но чуть-чуть, поэтому работал.

Четыре слоя алюминиевого скотча и длинные болты помогли посадить подшипник на место плотно. В итоге все работает без вибраций, вытяжка стала куда легче работать.

Всем спасибо, проблема была чисто механическая.
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»