Да , просто, сам хотел разобраться.UAVpilot писал(а):Собственно чего вы хотите добиться этой "дискуссией"?
Думал, расскажут причину.
Да , просто, сам хотел разобраться.UAVpilot писал(а):Собственно чего вы хотите добиться этой "дискуссией"?
Про мотор-шпиндель в одном флаконе не скажу, не видел, а шпиндельных движков полно......то же "PERSKE", но цена не для хоббистов.sergei107 писал(а):Почему не делают мощные шпиндели с бесколлекторными двигателями на постоянных магнитах?
dpss-2 писал(а):Для этого делают двигатели с магнитами скрытыми в теле ротора.
бандажи и скрытые в теле ротора магниты - это всегда увеличение магнитного зазора.. то есть снижение эфективности...N1X писал(а):Ну как бы поверх магнитов в сервах еще и бандаж из нитей обычно, но это все не суть...
sidor094 писал(а):Основное преимущество двигателей с постоянными магнитами высокий кпд (процентов на 5 больше чем у асинхронного)как таковой не имеет решающего значения.Просто следствие высокого кпд- меньший нагрев и соответственно меньшие размеры и вес.
Это преимущество для двигателей координат.Так как при увеличении веса ухудшается разгон.Для шпинделя же не имеет решающего значения. Асинхронник дешевле и намного надежнее.Те двигатели ,что вы представили - высокооборотные модельные соответственно качество и цена.Шпиндельный будет в несколько раз дороже.
Нет.sidor094 писал(а):Основное преимущество двигателей с постоянными магнитами высокий кпд (процентов на 5 больше чем у асинхронного)как таковой не имеет решающего значения
Что за бред. Максимальный момент на нулевых оборотах. На максимальных он равен нулю. Иначе бы двигатель еще дальше разгонялсяsergei107 писал(а): Основное преимущество двигателя с постоянными магнитами - это постоянный момент на любых оборотах. От 0 до максимальных.
Момент пропорционален току в обмотках. На любых оборотах (если не учитывать потери). Может драйвер обеспечить ток - обеспечит и момент.Mamont писал(а):Что за бред. Максимальный момент на нулевых оборотах. На максимальных он равен нулю. Иначе бы двигатель еще дальше разгонялся
Есть способы - см. асинхронные серводвигатели.sergei107 писал(а):Ни один асинхронный двигатель не может дать большой момент на малых оборотах. В силу принципа своей работы.
Верно, но ток пропорционален прикладываемому напряжению минус противоЭДС (которое чем быстрее крутится ротор, тем выше) и обратно пропорционален частоте вращения.Сергей Саныч писал(а):Момент пропорционален току в обмотках. На любых оборотах (если не учитывать потери). Может драйвер обеспечить ток - обеспечит и момент.
ПротивоЭДС только на холостом ходу почти совпадает по фазе с напряжением на обмотках. Если двигатель нагрузить, то противоЭДС "отстанет" по фазе и ток возрастет.Mamont писал(а):ток пропорционален прикладываемому напряжению минус противоЭДС
Нет. Двигатель синхронный и инвертору надо точно знать в какой фазе ротор, иначе он будет не разгонять а тормозитьsergei107 писал(а):ТОгда еще вот такой вопрос:
Можно ли использовать обычный инвертер вместо контроллера бесколлекторного двигателя ?
Ну, при условии что двигатель намотан на 220В и маленький ток ( до 10А)
То есть магнитное поле статора будет вращаться со скоростью, например, 6000 об/мин, а ротор с магнитами будет стоять на месте??Mamont писал(а):Нет. Двигатель синхронный и инвертору надо точно знать в какой фазе ротор, иначе он будет не разгонять а тормозить
Запросто. Без синхронизации легко сорвется и будет дергаться на месте, как ШДsergei107 писал(а):То есть магнитное поле статора будет вращаться со скоростью, например, 6000 об/мин, а ротор с магнитами будет стоять на месте??Mamont писал(а):Нет. Двигатель синхронный и инвертору надо точно знать в какой фазе ротор, иначе он будет не разгонять а тормозить
Бесколлекторный двигатель с постоянными магнитами без привода вообще может сорваться с синхронизации при большой нагрузке, да и запустить его без привода не получится.А с нормальным приводом и у асинхронника будет постоянный моментsergei107 писал(а):Нет.
Основное преимущество двигателя с постоянными магнитами - это постоянный момент на любых оборотах. От 0 до максимальных. И использование примитивного скалярного инвертора.
Ни один асинхронный двигатель не может дать большой момент на малых оборотах. В силу принципа своей работы.
А от этого станочники сильно мучаются. А мне больно смотреть на их страдания.
Двигатель с постоянными магнитами бывают разные. Простейший коллекторник если застопорить будет жать шо есть дури и грется на все мощу. Безколлекторный с обратной связью или выпадет в ошибку или тоже будет жать на всю, зависит от настроек. И только "голый безколлекторник" будет дергаться. Да только серьезных движков без обратной связи не делают.Mamont писал(а):Запросто. Без синхронизации легко сорвется и будет дергаться на месте, как ШДsergei107 писал(а):То есть магнитное поле статора будет вращаться со скоростью, например, 6000 об/мин, а ротор с магнитами будет стоять на месте??Mamont писал(а):Нет. Двигатель синхронный и инвертору надо точно знать в какой фазе ротор, иначе он будет не разгонять а тормозить