Сервопривод TNP/C
-
- Кандидат
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 21:35
- Репутация: 2
- Настоящее имя: Антон
- Контактная информация:
Сервопривод TNP/C
Тиристорный привод двигателей постоянного тока 85-го года.
Обратная связь на сельсинах, блок из 4-х сельсинов.
Менять всю систему дорого, хотелось бы два таких привода оставить пока.
Как реализовать обратную связь, чем заменить сельсины, есть такие энкодеры?
Обратная связь на сельсинах, блок из 4-х сельсинов.
Менять всю систему дорого, хотелось бы два таких привода оставить пока.
Как реализовать обратную связь, чем заменить сельсины, есть такие энкодеры?
-
- Мастер
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Сервопривод TNP/C
тиристорный привод про сельсины обычно не знает, собственно не видел тех, которые знают. его обратная связь - тахогенератор (TG на схеме).
Сельсины уже говорят ЧПУ о положении, ЧПУ задает отдает приводу задание скорости.
Сельсины уже говорят ЧПУ о положении, ЧПУ задает отдает приводу задание скорости.
-
- Кандидат
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 21:35
- Репутация: 2
- Настоящее имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Сервопривод TNP/C
Да, это я не до конца разобрался с приводом. Сельсины на преднаборе "размер 2м" стояли.
На обратке TG, но TG тоже не совсем точный датчик, а заменить его на что-то более точное нечем.
-
- Кандидат
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 21:35
- Репутация: 2
- Настоящее имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Сервопривод TNP/C
Решил полностью поменять привода на АД с ПЧ. Старые привода с двигателями оставлю, куда нибудь пригодятся, на подачу на сверлильный к примеру.
-
- Кандидат
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 21:35
- Репутация: 2
- Настоящее имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Сервопривод TNP/C
Провел расчеты приблизительные, по замене дпт на ад, как смог, но не уверен что правильно.
На моем 2Е450АФ1-1 стоят ДПТ RF4-K7711 13 Нм, 1200 об.мин, а сервопривод выдает 10 Нм, 1000 об.мин.
Получатся что АД по параметрам нужен .1.1 квт. 1000 об.мин. или 1.5 квт. 1500 об.мин., при работе пч в режиме поддержания момента с энкодером.
Какой двигатель лучше, шестиполюсный на 1000 об. мин. или на 1500 об.мин.?
На моем 2Е450АФ1-1 стоят ДПТ RF4-K7711 13 Нм, 1200 об.мин, а сервопривод выдает 10 Нм, 1000 об.мин.
Получатся что АД по параметрам нужен .1.1 квт. 1000 об.мин. или 1.5 квт. 1500 об.мин., при работе пч в режиме поддержания момента с энкодером.
Какой двигатель лучше, шестиполюсный на 1000 об. мин. или на 1500 об.мин.?
-
- Кандидат
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 21:35
- Репутация: 2
- Настоящее имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Сервопривод TNP/C
В данный момент привода в нерабочем состоянии как многое в электронике на станке, там кто то по вандалил, где-то плат не хватает, проводов, в приводах выдраны все микросхемы и транзисторы.
Короче говоря восстанавливать всю систему я не буду, очень сложно.
-
- Мастер
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Сервопривод TNP/C
ну если речь о восстановлении - то да, вполне вероятно что оно не актуально. Однако, если сами моторы в хорошем состоянии может быть вполне актуальной покупка современных тиристорных приводов
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Сервопривод TNP/C
Которые стоят в районе 500$ ?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Сервопривод TNP/C
и? вопрос ж в комплексе, купить готовый драйв, воткнуть на место старого за день может быть дешевле в целом, хотя дороже финансово.
ставить другие привода - вероятно изготавливать переходные фланцы/муфты, сколько денег времени это сожрет у ТС я не в курсе.
ПС ставить АД я думаю надо бы с запасом по мощности.
ставить другие привода - вероятно изготавливать переходные фланцы/муфты, сколько денег времени это сожрет у ТС я не в курсе.
ПС ставить АД я думаю надо бы с запасом по мощности.
-
- Кандидат
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 21:35
- Репутация: 2
- Настоящее имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Сервопривод TNP/C
Переходные фланцы/муфты это мелочи, а АД типа АИР такой мощности дешевые, если конечно не покупать комплект привод с АД по цене крыла от боинга.
Рассматривал вариант оставить ДПТ и купить современные тиристорные приводы, но цена такая же как и у приводов ПЧ, а сама система на ДПТ как бы устарела и отходит в прошлое.
Рассматривал вариант оставить ДПТ и купить современные тиристорные приводы, но цена такая же как и у приводов ПЧ, а сама система на ДПТ как бы устарела и отходит в прошлое.