aegis писал(а):кинь в меня принципиалкой посмотрю что там можно сделать.
Так а нету ее принципиалки то.
Я понятия не имею, как ее можно нарисовать, если я не знаю, какие ноги для каких целей использовать.
Их ведь можно переставить, как удобнее, но не как попало, а укладываясь в довольно жесткие рамки.
Мне нужно аппаратные прерывания задействовать так, чтобы они не пересекались (ради быстродействия),
и выходы таймеров для генерации сигналов Step, а они (выходы таймеров разбросаны по всем сторонам, и не больно то их переназначишь, как хочется).
И не должны пересекаться одинаковые номера пинов у входов Step и других портов... Короче много там чего учесть нужно.
А двустороннюю делать не хочу.
Пофигу, если бы для себя одну-две.
А если мне их 10-20 вырезать нужно будет, мне совсем не хочется возиться с двумя сторонами в таком случае.
Вот когда дело дойдет до большой интерфейсной платы - тогда надо будет в серьезной программе это строить.
Мне самому очень Altium Designer нравится (несколько лет назад пробовал). Вот там можно гибко задать условия перераспределения ножек (если я ничего не путаю).
А здесь - уже сделал почти.
Только вот меня тут взболомутили с кварцами, землей, конденсаторами, там где это роли не играет,
а вот поставить шунтирующие конденсаторы на питание выходных триггеров я забыл, и теперь не знаю, как сделать.
А это намного важнее, чем петля земли вокруг микроконтроллера.
И для входного каскада нужно землю правильно сделать, а сейчас уже не понятно, как.