Ловля блох. ТКС меди слишком мал, чтобы в данном случае существенно влиять на сопротивление обмоток. К тому же, обмотки обладают тепловой инерцией, имеется переток тепла между обмотками, и работают они все-таки поочередно, коммутируясь с достаточно высокой частотой. Так что локальный нагрев - явление второго порядка малости.Yur_ra писал(а):Из за большего локального нагрева в однофазном режиме больше рост сопротивления меди из за температуры
Это вряд ли. Особенно на малых скоростях. А тем более в режиме удержания, где потери уже чисто омические.michael-yurov писал(а):в моторе нагревается в основном не медь, а магнитопроводящие элементы за счет токов Фуко, переходных процессов при изменении магнитного поля.
И даже на больших скоростях - если бы потери Фуко имели существенные значения, это затрудняло бы применение ШИМ для управления ШД и требовало бы предварительного сглаживания управляющего тока, чтобы снизить нагрев от высших гармоник.