С точки зрения информации...
Сразу скажу, я не профессионал, и даже не любитель..., дилетант одним словом...
Вопрос и о том, как делают все, и о том, как делать лучше... хотя скорее всего, традиционно, совпадает...
Суть управления - обеспечение заданного перемещения в жесткой зависимости от времени.
Изменение положения привода можно описать так: [K=f(t), t], где K - координата (положение) привода, t - время, f - функция траектории в системе координата-время.
Управление сервоприводом осуществляется с применением ПИД-регулирования, суть которого сравнение реального параметра с заданным и выдача воздействия (пропорционального, интергрального и дифференциального) зависящего от разницы...
Собственно вопрос: каким способом сервоприводу более естественно сообщить траекторию, которую ему предстоит исполнить?
Мои варианты ответа:
- "точечный" принцип - приводу сообщаются наборы координата-время
- "коэффициентный" принцип - приводу сообщаются коэффициенты интерполирующей функции
Собственно большой разницы нет - принципиально другое - имеет ли смысл применять не линейную интерполирующую функцию?