benly писал(а): ↑29 авг 2020, 01:32
HC-SFS - это общепромышленные моторы?
ну типа да. у мицубиси 2 параллельных серии приводов/моторов: MR-J*+HA/HC/HF/HG-XXXnn - общепромышленная, MDS+/HA/HC/HF/HGnnn - чпу. где-то по железу они пересекается, но, разумеется, это не афишируется...
ЧПУ MDS приводы у них 2 категорий:
1. полноценные MDS-x-V1/V2/V3/SP "книжного" формата с общим блоком питания. поддерживают линейки.
2. упрощенные J (junior?) MDS-SVJ/SVJ2/SVJ3/DJ/EJ/SPJ, которые сделаны на основе железа MR-J, но с другой прошивкой. поддержка линеек появилась начиная с SVJ3. но это уже управление по оптике
ЧПУ моторы похожи на аналогичные из MR, но именуются без дефиса и букв посли серии, типа HF<число>. возможно, отличаются по характеристикам от MR, не знаю. бывают с коническим валом. в отличие от MR, в энкодерах у них не прошит тип мотора, он задается параметрами в NC - энкодеры можно переставлять. энкодеры бывают (были) с большим разрешением, чем у MR. когда на J2S ставились 17-битные, у MDS уже были 20-бит.
ЧПУшная серия стоит в несколько раз дороже общепромышленной. до недавнего времени приводы SSCNET-I/II/III можно было использовать только со всякими PLC моушн контроллерами для задач типа конвееров, позиционеров и т.п. если надо g-code - велком то MDS. сейчас у них появились контроллеры с g-кодом, которые рулят SSCNET-III/H приводами MR-J4-B. типа iQ R16MTCPU. стоит чет типа $4k. но это, конечно, не полноценная NC...
покупать новые моторы, сервоусилители и шпиндель, чтобы использовать эту NC E68 - чет сомневаюсь в целесообразности... встанет в копеечку. все это стоит денег, потому что покупается исключительно на замену вышедшего из строя. имеет смысл заплатить тыщу-другую баксов на один б/у усилок чтобы машина заработала. а собирать по частям практически с нуля - ну фик знает...
я продаю карточки YMDS2P как раз народу, у которого стойка крякнула, а усилки-моторы еще живые. ремонировать это старье накладно получается. проще и намного дешевле махнуть на LinuxCNC.
benly писал(а): ↑29 авг 2020, 01:32
А быстро - медленно это скока в граммах?
не скажу сходу... сейчас, после замены моторов на более мощные, в конфиге: рапидс - 9 м/мин, ускорения - 1 м/c/c. эти моторы могут больше, но товарищу некомфортно - машина стоит на виброопорах.
benly писал(а): ↑29 авг 2020, 01:32
Я в москве, могу дать вам на рассмотрение всю Е68 полностью
о, это здорово, спасибо. я б тогда еще выяснил пару моментов...