Так наверное еще лучше, если драйвер понимает Степ/Дир. Цифровой канал данных более помехозащищенный.
Такие драйвера у вас?
http://www.shop.cncdrive.com/index.php?productID=366
--Nick
а вот это зря, ИМХО. движение более плавное выходит, инструмент дольше жить будетserpvect писал(а):От аналога отказываемся, где только можно.
Так вроде для того кривые ускорения и существуют?UAVpilot писал(а):Как планировщик может обеспечить плавность движения при перемещении на один шаг (или при первом шаге)?
Т.к. аналоговый сигнал не самый стабильный, да еще имеет низкую степень защиты от помех - на входах исполнительных устройств практически всегда применяются фильтры, побочным эффектом которых и является пресловутая "плавность". Есть еще такой фактор как скорость нарастания/спада, т.к. уровень аналогового сигнала, в общем случае, не изменяется мгновенно это также вносит свои 5 копеек в эту самую "плавность". Вот только на итоговой точности отработки задания все это отражается негативно. В качественных отстроенных системах весь негатив может быть пренебрежительно мал. Но в любом случае, считаю предпочтительным выбором грамотно построенную цифровую систему.nik1 писал(а):Не единожды читаю про более плавное движение на аналоге
Ну и передавай в привод значение скорости в цифре.serpvect писал(а):Но в любом случае, считаю предпочтительным выбором грамотно построенную цифровую систему.
Драйвер с ПИД-регулятором и обратной связью с энкодера двигает привод на значение приравненное к одному импульсу в соответствии с настроенным в нем самом максимальным ускорением/замедлением, а не максимально возможным. Также, частота импульсов задания заведомо выше инерционности исполнительного механизма. Так что нужно рассматривать частные случаи. ))UAVpilot писал(а):но крутить-то уже нужно. Посему драйвер двигает ось на один шаг с максимально возможной скоростью и как следствие с максимальным ускорением.
Да откуда же, он что, телепат? )) Пришел сигнал малой величины, который в следующий момент времени лавинообразно увеличился, о каком ближайшем промежутке идет речь?UAVpilot писал(а):и драйвер сразу, в момент прихода сигнала знает с какой скоростью ему предстоит двигать ось в ближайший промежуток времени
Вот тут не очень понял. )nik1 писал(а):Интересный момент, управлять частотником народ хочет по цифре
Аналог не рулит, а тут рулит
Через понижающий трансформатор пришлось быukr-sasha писал(а):Усилители ставили наладчики, они их сами производят. Но сейчас бы поставили такие: http://www.ebay.com/itm/Advanced-Motion ... 1e82311c20
Настроенный привод в принципе не может двигаться с ускорением большим, чем в нём настроено (случай приложения внешней силы не рассматриваем), посему довольно просто сделать вывод, что ни о каком другом максимальном ускорении не может быть речи.serpvect писал(а):в соответствии с настроенным в нем самом максимальным ускорением/замедлением, а не максимально возможным.
Вот в промежутке между этими моментам привод будет двигаться с заданными ускорением/скоростью, а не с максимальными.serpvect писал(а):Да откуда же, он что, телепат? )) Пришел сигнал малой величины, который в следующий момент времени лавинообразно увеличился, о каком ближайшем промежутке идет речь?
Но ведь скачёк. Ротор сервы вращается ведь хоть и маленькими, но скачками, а не просто равномерно.nik1 писал(а):Допустим мой случай, один импульс это 0,00025 мм хода, ну какой тут скачек ?
Разные результаты нужно получать: в случае с частотником (шпиндельным) скорость устанавливается на достаточно длительный период, её не нужно менять в чечении коротких промежутков времени.nik1 писал(а):Интересный момент, управлять частотником народ хочет по цифре
Аналог не рулит, а тут рулит
Ну да, в продвинутых приводах значение скорости передаётся цифрой по сети.nik1 писал(а):Я к тому что цифра рулит по крайней мере для приводов осей это проще и лучше по помехоустойчивости