Люфт в опоре ШВП

Конструкции станков, линейные перемещения, направляющие, передачи.
Аватара пользователя
AGP
Мастер
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:31
Репутация: 187
Настоящее имя: Артем
Откуда: Колома,московская область
Контактная информация:

Люфт в опоре ШВП

Сообщение AGP »

Имеется радиальный люфт в новой опоре швп.
Подшипники выпадают из опоры под своим весом.
Люфта вдоль швп нет.
Надо ли лечить? Или просто вклеить на локтайт? :wik:
плохой электрик знает в лицо всех архангелов!
Изображение
SVP
Мастер
Сообщения: 6135
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 884
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение SVP »

Она случайно не "поддерживающая" ?
(та, что дальше от движка)
Аватара пользователя
AGP
Мастер
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:31
Репутация: 187
Настоящее имя: Артем
Откуда: Колома,московская область
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение AGP »

SVP писал(а):Она случайно не "поддерживающая" ?
(та, что дальше от движка)
Я конечно слабо разбираясь в станках,но не настолько!!!! :monkey:
Нет опора несущая!
заметил после установки швп что не закреплённый конец сильно гуляет.(ось z)
плохой электрик знает в лицо всех архангелов!
Изображение
Аватара пользователя
megagad
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
Репутация: 712
Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение megagad »

а гайку вы в опору ввинтили? Хотя, если имеется в виду диаметр внутренней посадки подшипников(входят и выходят со "свистом") - скорее всего или подшипники не совсем нормальные, или таки опора чересчур расточена. Измерьте подшипники микрометром.
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Darxton
Мастер
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
Репутация: 622
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение Darxton »

AGP писал(а):Подшипники выпадают из опоры под своим весом.
это у многих так. Посадка скользящая, с маслом - выскальзывают. Индикатором обнаруживается люфт?
Аватара пользователя
AGP
Мастер
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:31
Репутация: 187
Настоящее имя: Артем
Откуда: Колома,московская область
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение AGP »

megagad писал(а):а гайку вы в опору ввинтили? Хотя, если имеется в виду диаметр внутренней посадки подшипников(входят и выходят со "свистом") - скорее всего или подшипники не совсем нормальные, или таки опора чересчур расточена. Измерьте подшипники микрометром.
Вставляется швп с натягом,а зазор именно между внешними обоймами и корпусом.
Гайку на швп затягивал слегка,пока в руке не начнёт поворачиваться.
плохой электрик знает в лицо всех архангелов!
Изображение
Аватара пользователя
AGP
Мастер
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:31
Репутация: 187
Настоящее имя: Артем
Откуда: Колома,московская область
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение AGP »

Посмотрел,люфт осевой-0.1.радиальный 0.3.
Крышка на опоре не сжимает внешние обоймы подшипников.
Хочу поставить шлифованную пластиночку между подшипниками,сделать натяг+подшипник торцом внешней обоймы упрется в буртик на корпусе.
плохой электрик знает в лицо всех архангелов!
Изображение
Аватара пользователя
shalek
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Репутация: 2579
Настоящее имя: Александр
Откуда: РБ Бобруйск
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение shalek »

AGP писал(а):Посмотрел,люфт осевой-0.1.радиальный 0.3.
Крышка на опоре не сжимает внешние обоймы подшипников.
Вероятно простые радиальные подшипники стоят. С радиально-упорными такого не должно быть.
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
AVK74
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 09:03
Репутация: 335
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение AVK74 »

Я просто из тонкого картона вырезал колечко и вставлял между внешними обоймами.
Это стандартная фишка китайских приводных опор.
Всегда надо делать.
mmg
Опытный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:57
Репутация: 217
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение mmg »

А можно задать глупый вопрос, где и у кого покупали опоры?
Многи продавцы продают опоры ШВП не с теми подшипниками.
Вместо серии 7ххх ставят 6ххх. Правда некоторые стали это указывать в чертежах, а некоторые указывают 7ххх а по факту стоят 6ххх.

Ну а качество китайских изделий всегда отличалось непредсказуемостью.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 5052
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение frezeryga »

если и осевой люфт есть то плохо. значит крышка не сжимает внешние обоймы нужно просто подложить регулировочную шайбу под внешнюю обойму подшипника. на радиальный люфт забить поскольку он ищезнет когда подшипники будут зажаты. а вообще на опорах экономить плохо поскольку в дешевые китайские из пурелогика пихают простые радиальние подшипники никак не подобранные и не натянутые.
AVK74
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 09:03
Репутация: 335
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение AVK74 »

Никогда не видел в опорах радиальных подшипников.
Всегда радиально-упорные.
Нафига их подбирать? Что там можно подбором подшипников настроить? Натяг делается колечком.
Ну а собственно за 10 баксов то чего стоит ожидать? Люфта нет и отлично.
Если есть радиальный люфт на затянутой опоре, то значит там внутри кровь-кишки уже.
mmg
Опытный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:57
Репутация: 217
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение mmg »

AVK74 писал(а):Никогда не видел в опорах радиальных подшипников.
Значит вам повезло не купить их в Пурелоджике. Хотя в дакстроне я тоже купил такие же с радиальными подшипниками, вместо радиально упорных.
AVK74
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 09:03
Репутация: 335
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение AVK74 »

Ну значить Пурелоджик это просто жопа.
Вот и все.
Я всегда беру у китайцев. Дешевле в два раза да еще и лучше как выяснилось.
Darxton
Мастер
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
Репутация: 622
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение Darxton »

mmg писал(а):
AVK74 писал(а):Никогда не видел в опорах радиальных подшипников.
Значит вам повезло не купить их в Пурелоджике. Хотя в дакстроне я тоже купил такие же с радиальными подшипниками, вместо радиально упорных.
У нас нигде и не сказано, что там рад-упорные. и на схемах радиальные нарисованы. Эти опоры, дешевые, все же не для металлообрабатывающих станков(для них серия TAС идет). Даже если их вскрыть и установить дуплекс радиально-упорных. Что мы иногда делаем по запросу.
А для мягких материалов, дерева радиальных хватает, как правило.
AVK74 писал(а):Я всегда беру у китайцев. Дешевле в два раза да еще и лучше как выяснилось.
вскрывали опоры? Их реально половину с радиальными делают.
Аватара пользователя
sergey27rus
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 07:22
Репутация: 729
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Хабаровск Дальний Восток РФ
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение sergey27rus »

Сколько сам не брал (у китайцев) везде стояли радиально упорные, да конечно попадались с небольшим люфтом в корпусе, но устранимо.
Покупал такие
T2MZ5bXmRXXXXXXXXX_!!42451492.jpg (6470 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=68655&sid=c92110818e587df2825e930a5b9fef21&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (452.4 КБ)</a>
AVK74
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 09:03
Репутация: 335
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение AVK74 »

Darxton писал(а):вскрывали опоры? Их реально половину с радиальными делают.
Конечно вскрывал, люфт то есть всегда и кольца подкладывать надо.
Да и смазки никогда нет, так что и смазывать надо.
А то что нигде не сказано, что там должны бы радиально-упорные, так это же просто очевидно как белый день. Китайцы тоже не пишут что у них радиально упорные. Нафига это писать?
А если у вас стоят радиальные, так это огромным красным шрифтом должно быть написано в описании.
Аватара пользователя
sergey27rus
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 07:22
Репутация: 729
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Хабаровск Дальний Восток РФ
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение sergey27rus »

AVK74 писал(а):Китайцы тоже не пишут что у них радиально упорные. Нафига это писать?
Они пишут и указывают как класс с5 и с7, с5 - радиально упорные и с7- просто радиальные.
mmg
Опытный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:57
Репутация: 217
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение mmg »

Darxton писал(а):У нас нигде и не сказано, что там рад-упорные. и на схемах радиальные нарисованы. Эти опоры, дешевые, все же не для металлообрабатывающих станков(для них серия TAС идет). Даже если их вскрыть и установить дуплекс радиально-упорных. Что мы иногда делаем по запросу.
А для мягких материалов, дерева радиальных хватает, как правило.
У пуриков написано радиальные. Видно им уже мозг вынесли, так как раньше было написано радиально упорные.
А у вас ничего не написано. Вот я и решил что там у вас стоят радиально упорные.

Я если честно то не сильно обиделся, так как ваши покупал после пуриков и морально был готов увидеть там обычные радиальные. Просто купил подшипники нормальные радиально-упорные и поставил вместо радиальных. И в ваши опоры и те которые брал в пуреке.
И еще меня добило что они крашенные.

Ну а про то что в классе С7 можно ставить радиальные - то это придумка китайцев. Всегда брал тайваньске блоки класса с7 и всегда там были радиально упорные.
Вы лучше написали бы на сайте в описании что-нибудь типа - "в этих опорах стоят радиальные подшипники, если вам необходимы опоры с радиально упорными подшипниками и болеее высокого качества сморите раздел опро класса с5" ну или что-то в этом духе. А то ведь народ начнет жаловаться, и будет прав.
Darxton
Мастер
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
Репутация: 622
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре ШВП

Сообщение Darxton »

mmg писал(а):
Darxton писал(а):У нас нигде и не сказано, что там рад-упорные. и на схемах радиальные нарисованы. Эти опоры, дешевые, все же не для металлообрабатывающих станков(для них серия TAС идет). Даже если их вскрыть и установить дуплекс радиально-упорных. Что мы иногда делаем по запросу.
А для мягких материалов, дерева радиальных хватает, как правило.
У пуриков написано радиальные. Видно им уже мозг вынесли, так как раньше было написано радиально упорные.
А у вас ничего не написано. Вот я и решил что там у вас стоят радиально упорные.
у меня все руки не дойдут просто написать модели подшипников, какие там стоят. Займусь на выходных.
И еще меня добило что они крашенные.
Эти все такие. На гальванику не разоряются, опоры-то дешевые.
Ответить

Вернуться в «Механика»