При поставке кареток там(в каретке) есть вкладыш пластиковый. Он используется при установке каретки на рельс. Делается это таким образом - выдвигается этот самый вкладыш и вплотную приставляется к рельсу. Причём таким образом, чтобы вкладыш был как-бы продолжением рельса. После этого плавно надвигают каретку с вкладыша на рельс. Снимается каретка с обратной последовательностью операций. Как правило, чаще теряют шарики при снятии кареток.rean32 писал(а): неаккуратно пытаясь вставить рельсу допустил вылетания из каретки 4 шариков. Аккуратно вставил все назад. Они легко вставляются( как и вылетают). Но после этого данная каретка стала перемещаться с большим усилием чем остальные. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? И как такое вообще может быть?
Кроме этого, при неверной установке могло произойти срезание материала торцевого уплотнения (резиноподобный пластик на торце) и его попадание между шариками.. Поэтому и мог появиться дополнительный натяг...