Уважаемые инженеры-механики, всем доброго времени суток!
Пожалуйста, подскажите как правильно натягивать клиновой ремень? (по науке, а не потыркать пальцем)
Пытался что-то найти сам, но нашел только какие-то непонятные десятиэтажные формулы "с углами альфа и косинусами пси"! Ужас! Неужели нет какой-нибудь универсальной (и понятной для среднего ума) формулы? С понятными исходными данными типа диаметра шкивов и межосевого расстояния. Помнится в старых книжках про "Москвичи" и "Запорожцы" тоже было как правильно натягивать ремень: при приложении к середине ремня такой-то силы, величина прогиба должна составлять столько-то мм. Есть ли что-то подобное для всех клиноременных передач?
Если что, ремень профиля - В.
Надеюсь на помощь...
Вопрос по клиноременной передаче
- Карабас
- Мастер
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
- Репутация: 690
- Контактная информация:
Re: Вопрос по клиноременной передаче
http://www.megadynegroup.com/sites/defa ... _print.pdf
Тут есть всё.
Тут есть всё.
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
Re: Вопрос по клиноременной передаче
Может быть и есть, но это опять те самые "десятиэтажные" формулы в которых я ничего не понимаю (((Карабас писал(а):Тут есть всё
Вот какая передача есть:
Малый (ведущий) шкив диаметр - 105 мм
Большой шкив - 250 мм
Межосевое расстояние - 1200 мм
Количество ремней - 2
Максимальная передаваемая мощность - 9 кВт
Максимальная скорость на малом шкиве - 2000 об/мин
Ремни профиль - В
Как оптимально натянуть ремень, чтобы он а) не проскальзывал на максимальной мощности и б) не порвался? Какую силу приложить и какой должен быть при этом прогиб? Помогите пожалуйста.
- Карабас
- Мастер
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
- Репутация: 690
- Контактная информация:
Re: Вопрос по клиноременной передаче
Честно сказать, мы тоже нихрена не считаем. Для нас нормально натянутый ремень имеет прогиб от 3 до 10 мм.
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.