Добрый день. Сегодня получил на замену новую партию подшипников SBR16UU. Но был удивлен что в новых шарики раза в полтора больше ,чем в старых. Возник вопрос: это халтура и харрактеристики нагрузочные станут хуже или наоборот надо радоваться крепче стали ?
В общем может кто знает какие подшипники ходят дольше : с кучей мелких шариков или с меньшем количеством но более крупными ?
Различия в подшипниках SBR16
-
- Мастер
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
- Репутация: 144
- Контактная информация:
Re: Различия в подшипниках SBR16
думаете, стоит делать колесные пары на ж/д диаметром этак раза в 2-3 меньше, чем сейчас? Ну, вдруг ресурс вырастетTaganrog писал(а):В общем может кто знает какие подшипники ходят дольше : с кучей мелких шариков или с меньшем количеством но более крупными ?
- Taganrog
- Мастер
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:32
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Различия в подшипниках SBR16
А фиг его знает ,я в этом вопросе не силен . С одной стороны у маленьких шариков больше точек касания,шариков то больше. Значит нагрузка на каждый будет меньше. А с другой стороны все здоровые подшипники делаются с большими шарами...значит так правильней. Получается, то что теперь привозят с китая лучше ,чем то что привозили 2 года назад? если так я тоя доволен
-
- Мастер
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
- Репутация: 144
- Контактная информация:
Re: Различия в подшипниках SBR16
да тут как бы надо только в здравом смысле быть более-менее. Если при увеличении размера гаек ШВП, кареток профильных рельсов и подшипников всегда увеличивается размер шариков - значит, это кому-нибудь нужно, ведь могли бы и мелкие оставить.....Taganrog писал(а):А фиг его знает ,я в этом вопросе не силен
- donvictorio
- Мастер
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
- Репутация: 682
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Различия в подшипниках SBR16
при всех равных большой шарик сделает меньше оборотов, соответственно меньше износ. в остальном +- одинаково в плане меньше больших шаров или больше мелких (общая площадь контакта, групповая деформация и тд)
- Taganrog
- Мастер
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:32
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Различия в подшипниках SBR16
Точно . спасибо. Значит останусь доволен. А то гложила мысль,что мол китайцы такие-раз-такие уже и на шариках экономят...donvictorio писал(а):при всех равных большой шарик сделает меньше оборотов
- xvovanx
- Мастер
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
- Репутация: 899
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: Различия в подшипниках SBR16
По тактильным ощущениям (качание портала силой двумя руками с неподжатыми стопорными винтами) с мелкими шариками меньше люфтят и с пережатыми стопорными винтами дерганье неравномерного движения меньше заметно. Выходит, что лучше 10 более близких точек опоры, чем скажем 7. Про больший ресурс тех, либо других не скажу