Страница 2 из 3

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 04 апр 2023, 06:45
lkbyysq
Shamaton писал(а): но странно почему
Потому, что это конечно "прокатка", но не измерение прямолнейности. Это измерение положения рельса относительно угла портала, где угол портала привязан и к левому и к правому рельсу. Так что этот метот показывает как изгибается каждая стойка портала из-за гуляющего расстояния между рельсами. Измерением криволинейности назвать можно конечно. Измерением отклонения от воображаемой кривой линии тоже.

Процесс измерения прямолинейности я уже описал. Закрепить индикатор на одной каретке рельса и катать по поверочной линейке. "поверочная лмнейка" - это эталон прямолинейности, имеющий бумажный сертификат, утверждающий, что по результатам измерений отклонение данного экземпляра от прямой линии не более, например, 0.04мм на 1,6 метра длины.

Вот видео этого метода.
https://www.youtube.com/watch?v=Lr8_aSgvdKw

Или вот
https://youtu.be/khby1vRAs-0

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 04 апр 2023, 07:00
lkbyysq
Однако не могу не признать, что если портал при этом так катается "от руки", то эти перекосы не могут сломать каретки или гайки.
Так что возможно дело и в бракованной или поврежденной гайке (например от резонансов винта, мусора и пр.).

Всю мою "терию" в контексте данной темы прошу считать "конспирологической". :wik:

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 05 апр 2023, 07:22
Shamaton
lkbyysq писал(а): 04 апр 2023, 07:00 Однако не могу не признать, что если портал при этом так катается "от руки", то эти перекосы не могут сломать каретки или гайки.
Так что возможно дело и в бракованной или поврежденной гайке (например от резонансов винта, мусора и пр.).

Всю мою "терию" в контексте данной темы прошу считать "конспирологической". :wik:
Спасибо большое за помощь👍👍👍👍 за то что не остались равнодушным и не стояли в стороне!
Как придёт Гайка соберу и проверю все, что и как)

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 05 апр 2023, 07:28
Shamaton
lkbyysq писал(а): 04 апр 2023, 07:00 Однако не могу не признать, что если портал при этом так катается "от руки", то эти перекосы не могут сломать каретки или гайки.
Так что возможно дело и в бракованной или поврежденной гайке (например от резонансов винта, мусора и пр.).

Всю мою "терию" в контексте данной темы прошу считать "конспирологической". :wik:
Спасибо большое за помощь👍👍👍👍 за то что не остались равнодушным и не стояли в стороне!
Как придёт Гайка соберу и проверю все, что и как)

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 08:03
Shamaton
lkbyysq писал(а): 04 апр 2023, 07:00 Однако не могу не признать, что если портал при этом так катается "от руки", то эти перекосы не могут сломать каретки или гайки.
Так что возможно дело и в бракованной или поврежденной гайке (например от резонансов винта, мусора и пр.).

Всю мою "терию" в контексте данной темы прошу считать "конспирологической". :wik:
Все таки не поборол я клин, снял снова два швп, начал катать руками с силой сначала справа потом слева, не клинит все ок катается по все возможности, поставил индикатор, думал ну вдруг изогнутая направляющая, нет все хорошо, в приделах 0.05мм, но когда снял двигатель решил руками прокрутить, он начал подкусывать так сказать, я не знаю нужно ли так работать двигателю, или нет я всю голову уже словами, даже швп переставлял, один хер клинит 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

https://youtube.com/shorts/CQNgEK07Flg?feature=share

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 08:13
andrey_t
не должен так закусывать

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 09:13
Enot_1
Shamaton писал(а): решил руками прокрутить, он начал подкусывать так сказать
Если двигатель подключён к драверу остался, то это нормально. Если отключён провод, то нет.
Отключи провод для начала.

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 09:21
lkbyysq
Урчать должен. Закусывать не должен.
Что с проводами обмоток не видно. При проведении этого теста концы обмоток должны висеть в воздухе.

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 09:26
lkbyysq
Закусывание подшипников иначе проявляется. Не при таких телодвижениях. Скорость вращения на качество хруста подшипников не влияет. И при медленном вращения закусит.
А кроме подшипников там и нечему закусывать.

Однако предположить, что на большой скорости центробежной силой из якоря выталкивает какую-то какашку, которая начинает трещать - можно. Но тоже конспирология.

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 09:31
Shamaton
Enot_1 писал(а): 14 апр 2023, 09:13
Shamaton писал(а): решил руками прокрутить, он начал подкусывать так сказать
Если двигатель подключён к драверу остался, то это нормально. Если отключён провод, то нет.
Отключи провод для начала.
Он был отключён от тока, без напряги был. То есть движкам хана?

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 09:33
Shamaton
lkbyysq писал(а): 14 апр 2023, 09:21 Урчать должен. Закусывать не должен.
Что с проводами обмоток не видно. При проведении этого теста концы обмоток должны висеть в воздухе.
Ну он пищит когда подключён, и просто так уже не провернут, только рывками.

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 09:54
lkbyysq
Shamaton писал(а): 14 апр 2023, 09:33 Ну он пищит когда подключён, и просто так уже не провернут, только рывками.
Это нормально.

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 10:00
Enot_1
Shamaton писал(а): был отключён от тока
Он сам себе вырабатывает ток, если кабель подключён к драверу, эдс в гасится драйвере, вызывая эффект закусывания.
Отключить надо вовсе, выше писали - конец кабеля висит.
Если этот свободный конец с 4-мя жилами скрутить между собой, те замнкуть эти жилы , мотор вобще будет закусывать как ненормальный. И это нормально.

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 10:10
Enot_1
Глянул первый видос.
Вывод - банального закусывания.
Возможно
-криво установлены опоры
-криво прикручена гайка швп.
Советы
Отсоединяем.
Катаем.
Крутим валы от руки.(те руками вместо мотора, с оборудованием).
По Y - два мотора, по этому крутим один, оцепив второй. Но по опыту, один мотор спокойно тягать должен и обесточнный второй, просто немного будет перекашивать, но тягать в холостую он должен.

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 10:11
Enot_1
Ну и ровняем всё, где находятся проблемы.

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 11:17
Shamaton
lkbyysq писал(а): 14 апр 2023, 09:54
Shamaton писал(а): 14 апр 2023, 09:33 Ну он пищит когда подключён, и просто так уже не провернут, только рывками.
Это нормально.
Я только не пойму движки то менять или нет?😂

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 11:20
Shamaton
Enot_1 писал(а): 14 апр 2023, 10:11 Ну и ровняем всё, где находятся проблемы.
Вот где конкретно ровнять не понятно)

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 11:44
Enot_1
Shamaton писал(а): 14 апр 2023, 11:20
Enot_1 писал(а): 14 апр 2023, 10:11 Ну и ровняем всё, где находятся проблемы.
Вот где конкретно ровнять не понятно)
Я написал свои мысли выше.
Начни со смазки. Навозюкал литол на один винт в месте, где кусает, изменился звук - значит там.
Второй винт, опоры итд. Ток по очереди.
Но смазка не исправит дело, нужно ровнять. Лишь возможно выявил места проблемы.
А моторы всегда сменить успеешь. Более мощные моторы просто усугубят кривизну до выхода винтов, гаек опор из строя.

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 12:39
Shamaton
Enot_1 писал(а): 14 апр 2023, 11:44
Shamaton писал(а): 14 апр 2023, 11:20
Enot_1 писал(а): 14 апр 2023, 10:11 Ну и ровняем всё, где находятся проблемы.
Вот где конкретно ровнять не понятно)
Я написал свои мысли выше.
Начни со смазки. Навозюкал литол на один винт в месте, где кусает, изменился звук - значит там.
Второй винт, опоры итд. Ток по очереди.
Но смазка не исправит дело, нужно ровнять. Лишь возможно выявил места проблемы.
А моторы всегда сменить успеешь. Более мощные моторы просто усугубят кривизну до выхода винтов, гаек опор из строя.
Спасибо за информацию постараюсь сделать, отпишу что и как, постараюсь по индикатору выставить швп.
Да такой вопрос, как правильно выставить швп? Что бы точно знать что он не кривит?

Re: Глобальная Проблема станка, с двигателями и элепностью. Очень нужна помощь.

Добавлено: 14 апр 2023, 13:11
Rom327
Shamaton писал(а): Сегодня вырезал обычные круги, у меня они все элепсные почему не могу понять!
Такой вопрос: а программа G-code точно круг генерирует? Можно код выложить/увидеть на обозрение?