Можно немного подробностей. Интересует как именно происходит выставление. То есть не факт измерения а само выставление. вот померили и стало ясно, что надо немного выше задрать "нос", и что делать ? не постукивать же ? я на фантазировал приспособу с резьбой,где болт заворачиваешь и он смещает на чуть чуть шпиндель, а потом не ослабляя затягивать.но идея кажется слишком мудреной. Как поступать когда надо поймать такую точность?frezeryga писал(а):а точно подгонял на краску цангой
гнутый шпиндель ELTE AF-100
- Taganrog
- Мастер
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:32
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
- frezeryga
- Почётный участник
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
- Репутация: 5052
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
шпиндель висит на одном болту. поворачивал постукиванием с контролем индикатором.
- frezeryga
- Почётный участник
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
- Репутация: 5052
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
сегодня перебрал еще раз шпиндель. причина нагрева подшипников была в большом количестве смазки. разобрал помыл смазал поменьше. облился блин керосином додумался раскрутить сжатым воздухом подшипник и сунуть в керосин
- Лодочник
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
- Репутация: 1832
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Количество смазки должно соответствовать DN-фактору. При DN-факторе более чем 400 000 для высокоскоростных подшипников, количество должно быть примерно 20 – 30% свободного места подшипника. Для стандартного подшипника нормального хода количество должно быть примерно 30% свободного места и для подшипника с низкими скоростями вращения (DN-фактор менее 50 000) свободное пространство подшипника и его корпуса должно быть полностью заполнено.
Постоянная ссылка на калькулятор - http://pkmoscow.ru/calc/
DN-фактор. Что это такое? По американскому стандарту – это диаметр внутренней дорожки подшипника в мм, умноженный на обороты в минуту. По европейскому стандарту – это сумма наружнего и внутреннего размера подшипника, деленная на 2 и умноженная на обороты в минуту.
Для подшипника 7008 dn=1296000, для подшипника7006 dn=1020000. Смазку подбираем по большему значению.
Постоянная ссылка на калькулятор - http://pkmoscow.ru/calc/
DN-фактор. Что это такое? По американскому стандарту – это диаметр внутренней дорожки подшипника в мм, умноженный на обороты в минуту. По европейскому стандарту – это сумма наружнего и внутреннего размера подшипника, деленная на 2 и умноженная на обороты в минуту.
Для подшипника 7008 dn=1296000, для подшипника7006 dn=1020000. Смазку подбираем по большему значению.
- N1X
- Мастер
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
- Репутация: 1645
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
У нас старики рассказывали, что у них в молодости в кузнечном цеху любимая развлекуха была - взять подшипник номер дохрена, на пяток кг весом, раскрутить его воздухом и пустить по проходу (длина цеха 100+ м). Подшипник несся по стальной плитке, высекая искры, а людишки прыгали кто куда...frezeryga писал(а):додумался раскрутить сжатым воздухом подшипник и сунуть в керосин
-
- Мастер
- Сообщения: 6135
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
- Репутация: 884
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Это откуда-то скопировано ? Есть ли ссылка на документацию ?Лодочник писал(а):и для подшипника с низкими скоростями вращения (DN-фактор менее 50 000) свободное пространство подшипника и его корпуса должно быть полностью заполнено.
Вызывает противоречивые чувства... даже подшипники для роликовых коньков на 100% забитые смазкой крутятся очень неохотно.
Когда последний раз читал что-то от NSK не припомню, чтобы там советовали более 50% наполнения.
- Лодочник
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
- Репутация: 1832
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
По ссылке перейдите, там и текст этот есть.SVP писал(а):Это откуда-то скопировано ? Есть ли ссылка на документацию ?Лодочник писал(а):и для подшипника с низкими скоростями вращения (DN-фактор менее 50 000) свободное пространство подшипника и его корпуса должно быть полностью заполнено.
Вызывает противоречивые чувства... даже подшипники для роликовых коньков на 100% забитые смазкой крутятся очень неохотно.
Когда последний раз читал что-то от NSK не припомню, чтобы там советовали более 50% наполнения.
По смазкам для подшипников высокоскоростных шпинделей рекомендуют LGLT2 от SKF (Dn-фактор 1600000) и Molykote BG-555 (Dn-фактор 1300000).
- frezeryga
- Почётный участник
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
- Репутация: 5052
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
а где можно купить эти смазки.
- frezeryga
- Почётный участник
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
- Репутация: 5052
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
шпиндель отработал пару десятков часов полет нормальный. шумит канеш сильней чем когда был новый но не так сильно как когда был гнутый.
-
- Мастер
- Сообщения: 6135
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
- Репутация: 884
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Толку только от этого никакого.Лодочник писал(а):По ссылке перейдите, там и текст этот есть.
В интернетах много чего понаписано, если бы я всему верил, давноб помер.
Откуда он родом текст-то этот ? Какой-то уважаемый производитель советует ?
Что японцы говорят о заполнении подшипников ? Французы ?
- Ershoff
- Почётный участник
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:49
- Репутация: 241
- Откуда: Киев. Украина
- Контактная информация:
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
А что с ним случилось ? и как долго прожил в моточасах, если не секрет ?frezeryga писал(а):шпинделю ET который был куплен на замену пришел конец.
"Авось" - в умелых руках, мощный инструмент снижения стоимости итогового изделия
- frezeryga
- Почётный участник
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
- Репутация: 5052
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Подшипники зашумели. Отпахал часов 300 небольше.
- Ershoff
- Почётный участник
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:49
- Репутация: 241
- Откуда: Киев. Украина
- Контактная информация:
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Да небогато.
Но в принципе после замены подшей поживёт же ещё ?
Но в принципе после замены подшей поживёт же ещё ?
"Авось" - в умелых руках, мощный инструмент снижения стоимости итогового изделия
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Конечно поживет
гланое не допустить большого износа подшипников, что бы их не провернуло и не подрало посадочные поверхности
гланое не допустить большого износа подшипников, что бы их не провернуло и не подрало посадочные поверхности
Последний раз редактировалось nik1 05 окт 2016, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
- frezeryga
- Почётный участник
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
- Репутация: 5052
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Да если подши зашумели то нужно максимально быстро выводить из эксплуатации. Но я поработал на шумящем лишний день чтобы доделать сторону на деталях.