SVP писал(а):В США насколько я помню более 1000$, что там дальше начинается не интересовался...
Думаю ограничения есть везде, где-то больше, где-то меньше. Можно смотреть в абсолютных величинах, можно относительно средних з.п.. Любая страна защищает своих продавцов, производителей и это плюс для них.
AndyBig писал(а):Наоборот, я хочу сказать, что большинство "серого" импорта к багажу и физ. лицам никакого отношения не имеет, поэтому он как был так и будет, для него ничего не изменится. Ну, кроме того, что розничные цены теперь можно будет поднять вслед за всеми остальными
Сразу не понял Вас. Тут отдельный вопрос, это уже коррупция, взятки и контрабанда. Могу сказать только одно "Вор должен сидеть в тюрьме!".
Что касается цен, то тут посложнее. Допустим кто-то поднял, а другой нет, он хочет получить больше рынка, денег и т.д.. Что делать первому?
Есть рынок, сложно всем договориться.
AndyBig писал(а):Только не надо оправдывать этот закон заботой о мифических отечественных производителях Это забота об импортерах, у которых почему-то не хотят покупать товары с наценкой 100-400% относительно того же Алиэкспресса.
Речь идет о компаниях, продавцы то же компании, которые платят в бюджет, нанимают людей и т.д. Раз такая наценка, то появиться и производитель, конечно если товар нужен хоть в каком-то объеме и его можно выпустить. Если он нужен в единичном экземпляре, то да, будут только импортеры.
Как уже сказал, это сугубо мое мнение.
Ни кого не хочу обидеть или оскорбить.