Страница 5 из 5

Re: о станкостроение из профилей в общем

Добавлено: 30 сен 2019, 22:32
tehnic
max73 писал(а):в самолетах при сборке не варят точно, все детали только скручивают.
Клепают.

Re: о станкостроение из профилей в общем

Добавлено: 30 сен 2019, 22:46
MGG
max73 писал(а):
MGG писал(а):Варится, выставляется :D иксперты
в самолетах при сборке не варят точно, все детали только скручивают. Сварка только на производстве, под контролем, старением и диагностике.
Самолет собирается как лего.
Ну да, это ведь не рельсы выставить, сверли, потом разметим.

А теперь господа простое наблюдение, из профиля станков куча, во всем мире, стальные тоже есть из труб, но сразу ценник минимум в два раза выше.

Re: о станкостроение из профилей в общем

Добавлено: 01 окт 2019, 01:17
Serg
max73 писал(а):Самолет собирается как лего.
Много панелей внешней обшивки изготавливается с запасом и подрезается по месту. Не только алюминиевые, но и современные композитные.
Так-же много кабелей и медных и оптических обрезаются по месту и оконцовываются на месте.

Re: о станкостроение из профилей в общем

Добавлено: 01 окт 2019, 09:47
max73
UAVpilot писал(а): Много панелей внешней обшивки изготавливается с запасом и подрезается по месту. Не только алюминиевые, но и современные композитные.
Так-же много кабелей и медных и оптических обрезаются по месту и оконцовываются на месте.
в лего тоже иногда надо надавить или втиснуть :D

и думаю самолеты хотели бы строить из стали, но вес не тот. А для станков масса самое то.

Re: о станкостроение из профилей в общем

Добавлено: 01 окт 2019, 09:51
max73
MGG писал(а):
А теперь господа простое наблюдение, из профиля станков куча, во всем мире, стальные тоже есть из труб, но сразу ценник минимум в два раза выше.
по моему все же из стали и чугуна станков много больше, а из профиля в основном домашние роутеры, которые мы гордо называем станками ;)

Re: о станкостроение из профилей в общем

Добавлено: 01 окт 2019, 10:53
uralpt
MGG писал(а):простое наблюдение, из профиля станков куча, во всем мире, стальные тоже есть из труб, но сразу ценник минимум в два раза выше.
на простое наблюдение - простые ответы:
1. Потому что при массовке проще разлить чугун прямо из домны в земляную форму, чем объяснить сварщику, какие размеры ему нужно выдерживать. После первой же рамы он пошлет всех к тартутовой бабушке.
2. Потому что термист с такой конструкцией сразу поймет, что лучше смерть от карапульки, чем пытаться уложиться в допуски, проставленные эффективным инженером-конструктором (да-да, и такие бывают).
3. Потому что суровый челябинский фрезеровщик, увидев ЭТО, не захочет работать с теми ... гомосексуалистами, которые ему это подсунули.
Вот и получается, что для поточного производства при условии найма работников средней квалификации конструкция получится золотой.

Ну да ладно, я для себя понял главное - самые лучшие сплавы алюминия с самыми лучшими термообработками (которых не существует в продаже в виде профилей, пригодных к установке линейных направляек) сравнимы с показателями "конструкционной" Ст.3. А значит (как у меня в дипломе) - материал вала выбираем березу по ГОСТ.ххх, патамушта никто этот бред до 60 страницы не дочитает :))

Re: о станкостроение из профилей в общем

Добавлено: 01 окт 2019, 12:30
max73
и еще для справки, пока никто не отменял использование титановых сплавов в авиастроении, видимо не спроста.