Балконный токарный по цветмету

Балконный токарный по цветмету

Сообщение Hanter » 05 апр 2019, 15:31

Стоя апладирую вашим тараканам !!!! Сергей, вы.... низкий вам поклон! так... да еще за одну неделю меня не веселил никто.... :good: :lol:
Разбираем ваши перлы по пунктам....
UAVpilot писал(а):Местонахождение PID по скорости для шпинделя зависит от способа управления им.

Единственное с чем согласен.... придраться некчему... рыдаю... :cry:
UAVpilot писал(а):Если управление по step/dir, то имеет смысл использовать PID в шпинделе (в серве) "по скорости", если серва такое умеет при таком управлении......

То есть вы реально считаете что при управлении сервоприводом по степ-диру (режим работы по позиции) нада настраивать в нем ПИД скорости ???
А вам никто никогда не говорил что контуров управления три.. и каждый высший включает в себя низшие ??? То есть ПИД позиции будет автоматом включать в себя настройку и ПИД скорости ????
Или вы всетаки настаиваете что при управлении по позиции нада настроить ПИД скорости а ПИД позиции не трогать ??? :lol:

UAVpilot писал(а): ....если не умеет, то и "по позиции" тоже сгодится, хотя могут быть "артефакты" при пуске и останове.

рыдаю и бьюсь в истерике....
Я правильно понимаю что при управлении сервопаком по позиции (степ-дир) - ПИД позиции на крайняк сгодится... ?? Но при его настройке могут быть артефакты..... ??? ааа..... я не могу... рыдаю..... :lol: :lol: :lol: :lol:

UAVpilot писал(а):Если управление аналоговое, то нужно использовать PID в LinuxCNC, т.к. в сервах PID по скорости при таком управлении не оптимален.

убили... наповал... пацталом....
Балконный токарный по цветмету Буфер обмена01.gif
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение UAVpilot » 05 апр 2019, 18:09

Hanter писал(а):То есть вы реально считаете что при управлении сервоприводом по степ-диру (режим работы по позиции) нада настраивать в нем ПИД скорости ???

Я реально считаю, что вы либо не понимаете о чём я пишу, либо специально перевираете мои слова и тут-же разоблачаете то, что у вас получилось. Это уже "баян".

Вот вам ещё, смейтесь на здоровье. :)

Изображение
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20268
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение Duhas » 06 апр 2019, 17:18

UAVpilot писал(а):
Hanter писал(а):То есть вы реально считаете что при управлении сервоприводом по степ-диру (режим работы по позиции) нада настраивать в нем ПИД скорости ???

Я реально считаю, что вы либо не понимаете о чём я пишу, либо специально перевираете мои слова и тут-же разоблачаете то, что у вас получилось. Это уже "баян".


я, право, уже не понимаю что я тут прочитал.

какая то сплошная неразбериха мнений.
попробуем резюмировать:
в сервоприводе есть как минимум один контур управления, на то он и сервопривод. этот контур, или верхний/старший из нескольких контролирует величину соответствующую его названию. если управлять сервоприводом по скорости, то в сервоприводе верхним контуром и будет контур скорости, и соответственно его можно настроить, в большинстве случаев это ПИД регулятор.

однако скоростью можно управлять и за счет управления положением, меняя задание с соответствующей скоростью, тут будет работать еще и контур положения, что по идее не должно оказать особого влияния. какие именно артефакты тут могут возникнуть лично мне не очевидно.

в любом из описанных случаев регуляторы сервопривода непосредственно участвуют в процессе. регуляторы же ЧПУ в данном случае использовать я смысла не вижу, кроме как для управления положением при аналоговом управлении скоростью.
Duhas
Мастер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 237
Настоящее имя: Андрей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение UAVpilot » 07 апр 2019, 03:01

И в сервоприводах и даже в обычных частотниках имеются 100500 разных ПИД-регуляторов. Однако я говорил не них всех. Я говорил лишь о:
UAVpilot писал(а):Местонахождение PID по скорости для шпинделя зависит от способа управления им.

Например в случае аналогового управления будет глупо использовать ПИД по скорости в самом приводе (частотник или серва - по барабану) по одной простой причине - аналоговое задание скорости очень неточно и было бы глупо точно исполнять такое неточное задание. Точное значение скорости (задание) есть столько внутри ЧПУ - значит для точного поддержания заданной скорости будет логично поместить ПИД по скорости в ЧПУ, и туда-же завести обратную связь. Тем более, что она по любому понадобится для нарезания резьб.
В случае управления step/dir задание скорости частотой сигнала step хоть тоже не суперточное, но его точность не хуже точности обратной связи (данные энкодера), и, что более важно, имеет ту-же природу, что и задание (и там и там частота), поэтому нет особой разницы где именно будет находится ПИД по скорости, вполне логично будет воспользоваться тем, который есть в приводе. Лично я при прочих равных скорее всего предпочту иметь его всё равно в ЧПУ - там будет более простой доступ ко всем параметрам/регулировкам этого ПИД.
Если в последнем случае приходится использовать ПИД по положению, то нужно быть готовым к тому, что при разгонах/торможениях или при увеличении нагрузки на шпиндель такой ПИД будет скорее всего совершать резкие колебания первой производной, т.е. скоростью, стараясь точно следовать никому не нужной "заданной" позиции, и у него больше шансов "свалится в ошибку" при слишком большом, по его мнению, расхождением между заданной позицией и фактической.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20268
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение Duhas » 07 апр 2019, 07:08

UAVpilot писал(а):Например в случае аналогового управления будет глупо использовать ПИД по скорости в самом приводе (частотник или серва - по барабану) по одной простой причине - аналоговое задание скорости очень неточно и было бы глупо точно исполнять такое неточное задание.

с одной стороны логично что аналоговое задание может быть менее точно чем цифровое, однако вопрос спорный. приведите цифры относительно которых рассуждаете, а то цифровое задание в 10 дискрет на оборот вряд ли точнее чем 10-12 бит на аналоговом с учетом шумов и прочего. да и от таких утверждений я боюсь разработчики аналоговых приводов и устройств ОС протрут гробы и не только.

UAVpilot писал(а):Точное значение скорости (задание) есть столько внутри ЧПУ - значит для точного поддержания заданной скорости будет логично поместить ПИД по скорости в ЧПУ, и туда-же завести обратную связь. Тем более, что она по любому понадобится для нарезания резьб.

в случае частотника с безсенсорным управлением - я думаю вы абсолютно правы, однако при использовании сервы со своим контуром скорости использовать еще одни внешний, имхо сомнительно. хотя, вероятно, будет работать вполне нормально, кроме, возможно, артефактов на разгонах и торможениях ввиду наличия двух интеграторов и т.д.

да и, как упоминалось выше, суперточное поддержание скорости шпинделя не требуется в принципе. при нарезании резьбы скорость шпинделя является источником задания для осей. если речь о, например, токарно-фрезерных работах - то тут уже управление по положению.

UAVpilot писал(а):В случае управления step/dir задание скорости частотой сигнала step хоть тоже не суперточное, но его точность не хуже точности обратной связи (данные энкодера)


в частном случае - да, в общем - ни разу не истина. ничто не мешает снимать 10000 дискрет с энкодера и управлять за счет 100.

UAVpilot писал(а):Если в последнем случае приходится использовать ПИД по положению, то нужно быть готовым к тому, что при разгонах/торможениях или при увеличении нагрузки на шпиндель такой ПИД будет скорее всего совершать резкие колебания первой производной, т.е. скоростью, стараясь точно следовать никому не нужной "заданной" позиции, и у него больше шансов "свалится в ошибку" при слишком большом, по его мнению, расхождением между заданной позицией и фактической.


на мой взгляд сомнительно все, кроме сваливания в ошибку. что по идее тоже может быть настроено. все остальное не должно происходить даже в посредственно настроенном регуляторе.
Duhas
Мастер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 237
Настоящее имя: Андрей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение UAVpilot » 07 апр 2019, 16:41

Duhas писал(а):с одной стороны логично что аналоговое задание может быть менее точно чем цифровое, однако вопрос спорный. приведите цифры относительно которых рассуждаете, а то цифровое задание в 10 дискрет на оборот вряд ли точнее чем 10-12 бит на аналоговом с учетом шумов и прочего.

Бессмысленное требование предоставить бессмысленные данные - в каждом конкретном случае данные будут разные. Вместо этого могу предложить вспомнить как тут некоторые жалуются, на "ползучку" приводов, когда забывают замкнуть ОС - это как раз и есть те погрешности, которые будут влиять на скорость. Причём эти погрешности ещё и от температуры будут зависеть...
Да и вообще достаточно просто вспомнить теорию ПИД - там не предполагается сравнение двух разнотипных сигналов, в данном случае напряжения (задания) и частоты (ОС по скорости)...

Duhas писал(а):на мой взгляд сомнительно все

Ну я поделился своими мнением и опытом - каждый сам решает принять ли их во внимание или проигнорить... :)
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20268
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение Duhas » 07 апр 2019, 18:17

UAVpilot писал(а):
Duhas писал(а):с одной стороны логично что аналоговое задание может быть менее точно чем цифровое, однако вопрос спорный. приведите цифры относительно которых рассуждаете, а то цифровое задание в 10 дискрет на оборот вряд ли точнее чем 10-12 бит на аналоговом с учетом шумов и прочего.

Бессмысленное требование предоставить бессмысленные данные - в каждом конкретном случае данные будут разные.

именно! не стоит так грубо обобщать на мой взгляд.
UAVpilot писал(а):Вместо этого могу предложить вспомнить как тут некоторые жалуются, на "ползучку" приводов, когда забывают замкнуть ОС - это как раз и есть те погрешности, которые будут влиять на скорость. Причём эти погрешности ещё и от температуры будут зависеть...

ну "ползучку" то надо устранять, и не замыканием ОС, а настройками нуля, она и на процесс регулирования влияет запросто, а не только на уползание осей.

все эти погрешности компенсируются внешним контуром при управлении положением и не играют заметной роли при управлении скоростью. собственно как я и другие писали выше.

UAVpilot писал(а):Да и вообще достаточно просто вспомнить теорию ПИД - там не предполагается сравнение двух разнотипных сигналов, в данном случае напряжения (задания) и частоты (ОС по скорости)...

может я чего то не знаю, обычно привык изучать, а не учить предметы, за то и имею тройку по ТАУ, однако регулятор работает с отвлеченными нормированными значениями, и чем они были изначально (амплитудой, частотой, фазой и т.д.) не знает от слова совсем.

UAVpilot писал(а):
Duhas писал(а):на мой взгляд сомнительно все

Ну я поделился своими мнением и опытом - каждый сам решает принять ли их во внимание или проигнорить... :)

и это замечательно, я не претендую на истину.
Duhas
Мастер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 237
Настоящее имя: Андрей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение UAVpilot » 08 апр 2019, 02:42

Duhas писал(а):именно! не стоит так грубо обобщать на мой взгляд.

Зачем нужны данные по какому-то конкретному случаю?
Так мягче? :)

Duhas писал(а):ну "ползучку" то надо устранять, и не замыканием ОС, а настройками нуля

При каких внешних условиях?

Duhas писал(а):все эти погрешности компенсируются внешним контуром при управлении положением и не играют заметной роли при управлении скоростью.

Ну и зачем тогда их устранять настройками нуля? :)

Duhas писал(а):может я чего то не знаю, обычно привык изучать, а не учить предметы, за то и имею тройку по ТАУ, однако регулятор работает с отвлеченными нормированными значениями, и чем они были изначально (амплитудой, частотой, фазой и т.д.) не знает от слова совсем.

Любые преобразования вносят погрешности. Посему сравнение однотипных сигналов точнее по определению. Глупо сравнивать скорость (об/мин) с напряжением, когда можно сравнивать скорость со скоростью.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20268
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение Hanter » 08 апр 2019, 08:56

UAVpilot писал(а):Я реально считаю, что вы либо не понимаете о чём я пишу, либо специально перевираете мои слова и тут-же разоблачаете то, что у вас получилось. Это уже "баян".

А я реально считаю что вы на одной волне с Туртой.. ибо вообще не понимаете о чем пишите :)

Duhas писал(а):однако скоростью можно управлять и за счет управления положением, меняя задание с соответствующей скоростью, тут будет работать еще и контур положения, что по идее не должно оказать особого влияния. какие именно артефакты тут могут возникнуть лично мне не очевидно.

Да не будет никаких артефактов. Это в голове у некоторых тупиц "артефакты"..... Если вы пороете внимательно архивы форума, то с удивлением найдете замечательные выступления некоторых товарищей которые какето время назад рассказывали про буферизаию сигналов, сглаживание движений и тд и тп. а теперь вот про артефакты задвигают.
При этом на предыдущей странице говорили что при управлении по скорости ПИД в сервопаке невозможен, а тут уже вдруг возможен... :)

Насчет аналогового задания - очередной поток идиотского бреда. Кто вообще сказал что аналоговое задание менее точное ? ссылку в студию на мануал или статью где об этом говорится. Поразвелось "интернет-мастеров" блин... плюнуть некуда..

Для справки - вся оптика и вся сверхточная обработка на данный момент выполняется ТОЛЬКО с управлением по аналогу. Более того - даже обратная связь используется на основе АНАЛОГА. но для некоторых "интернет-мастеров" это видимо вчерашний день.. они в своих изысканиях ушли дальше :)

UAVpilot писал(а):Вот вам ещё, смейтесь на здоровье.

И вам того же уважаемый :) от взрослого человека это очень логично и ожидаемо.... Ну как всегда - вместо ответов на заданные вопросы :) Стесняюсь спросить - а Гранитдевайс уже выпустил сервопак с управлением по степ-диру и обратной связью по тахогенератору ??? :lol: :lol: :lol:
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение Hanter » 08 апр 2019, 09:18

UAVpilot писал(а):Бессмысленное требование предоставить бессмысленные данные - в каждом конкретном случае данные будут разные. Вместо этого могу предложить вспомнить как тут некоторые жалуются, на "ползучку" приводов, когда забывают замкнуть ОС - это как раз и есть те погрешности, которые будут влиять на скорость. Причём эти погрешности ещё и от температуры будут зависеть...

угу... ага... угу... Вместо этого предлагаю вспомнить что и как делают эти "некоторые"... а заодно сравнить сделанное ими с тем что сказано в мануалах.... ибо есть очень большая уверенность в том что:
- если человек что-то делает не так как в мануале - это проблемы человека а не железа.
- отсутствие подключенной ОС при управлении по аналогу - это проблемы в голове человека который подключает привод по аналогу...
- отсутствие зазевлений, экранов и прочего - это так же проблемы в голове у человека который подключает привод....
- все вышесказанное вовсе не проблемы управления по аналогу, ибо напрочь противоречит здравому смысла....

Duhas писал(а):ну "ползучку" то надо устранять, и не замыканием ОС, а настройками нуля, она и на процесс регулирования влияет запросто, а не только на уползание осей.
все эти погрешности компенсируются внешним контуром при управлении положением и не играют заметной роли при управлении скоростью. собственно как я и другие писали выше.

немного не так. управление по аналогу без замкнутого контура ОС в принципе не возможно. потому что сам контур скорости не будет работать без данных ОС.... А "ползучка" и прочие радости - это не косяк аналогового управления, а косяк конкретных решений. Хотя например тот же кфлоп в принципе не должен нормально жить по аналогу...

Duhas писал(а):с одной стороны логично что аналоговое задание может быть менее точно чем цифровое, однако вопрос спорный. приведите цифры относительно которых рассуждаете, а то цифровое задание в 10 дискрет на оборот вряд ли точнее чем 10-12 бит на аналоговом с учетом шумов и прочего. да и от таких утверждений я боюсь разработчики аналоговых приводов и устройств ОС протрут гробы и не только.

Вы правильно боитесь. И даже скажу более - управление разрядность 10-12 бит - это лютое ископаемое или чисто хобийный класс. "средний" уровень - это 16 бит. хотя счас и 20 не редкость... а разница между 12 и 16 бит - в 16 раз....
UAVpilot писал(а):Если в последнем случае приходится использовать ПИД по положению, то нужно быть готовым к тому, что при разгонах/торможениях или при увеличении нагрузки на шпиндель такой ПИД будет скорее всего совершать резкие колебания первой производной, т.е. скоростью, стараясь точно следовать никому не нужной "заданной" позиции, и у него больше шансов "свалится в ошибку" при слишком большом, по его мнению, расхождением между заданной позицией и фактической.

угу... ага... осталось только изучить вопрос - в каком режиме работает шпиндель у нормального токарного, и таки почему :) Будьте так любезны - сделайте это. а потом расскажете нам свои новые теории.. :)
Duhas писал(а):да и, как упоминалось выше, суперточное поддержание скорости шпинделя не требуется в принципе. при нарезании резьбы скорость шпинделя является источником задания для осей. если речь о, например, токарно-фрезерных работах - то тут уже управление по положению.

неправильно. не скорость, а положение....
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение Duhas » 08 апр 2019, 09:30

UAVpilot писал(а):
Duhas писал(а):именно! не стоит так грубо обобщать на мой взгляд.

Зачем нужны данные по какому-то конкретному случаю?
Так мягче? :)


речь о фразе
аналоговое задание скорости очень неточном
.
ну и слово "именно" относилось к вашему замечанию о
Бессмысленное требование предоставить бессмысленные данные - в каждом конкретном случае данные будут разные.
и резюмировалось что не стоит настолько грубо обобщать.
я вам ничего доказывать не собираюсь, не обязательно поднимать железный занавес, раз уж вы продолжаете диалог имеет смысл стараться понять что пишет "оппонент".

UAVpilot писал(а):
Duhas писал(а):ну "ползучку" то надо устранять, и не замыканием ОС, а настройками нуля

При каких внешних условиях?

при любых, "ползучка" следствие не настроенного нуля привода и требует устранения, любой паспорт на аналоговый привод откройте и почитайте раздел о пусконаладке. вы же отклонение от перпендикулярности в пару градусов станете исправлять в механике или будете кинематические расчеты править?


UAVpilot писал(а):
Duhas писал(а):все эти погрешности компенсируются внешним контуром при управлении положением и не играют заметной роли при управлении скоростью.

Ну и зачем тогда их устранять настройками нуля? :)

вы там про температуру пишете и прочие факторы не поддающиеся непосредственному контролю, иначе они уже были бы учтены в приводе, хотя температура может быть учтена.
UAVpilot писал(а):Любые преобразования вносят погрешности. Посему сравнение однотипных сигналов точнее по определению. Глупо сравнивать скорость (об/мин) с напряжением, когда можно сравнивать скорость со скоростью.

с таким подходом мне остается только предложить формировать детали силой мысли из окружающих вас атомов, дабы никакие преобразования и прочие условности не мешали сути.

за сим откланяюсь.
Duhas
Мастер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 237
Настоящее имя: Андрей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение Duhas » 08 апр 2019, 09:33

Hanter писал(а):
Duhas писал(а):да и, как упоминалось выше, суперточное поддержание скорости шпинделя не требуется в принципе. при нарезании резьбы скорость шпинделя является источником задания для осей. если речь о, например, токарно-фрезерных работах - то тут уже управление по положению.

неправильно. не скорость, а положение....

в смысле источником задания? да, конечно, синхронизуются положения шпинделя и осей, я писал в контексте требований к точности поддержания скорости.
Duhas
Мастер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 237
Настоящее имя: Андрей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение Hanter » 08 апр 2019, 10:02

угу. в этом ключе полностью согласен.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение UAVpilot » 08 апр 2019, 19:32

Duhas писал(а):при любых, "ползучка" следствие не настроенного нуля привода и требует устранения, любой паспорт на аналоговый привод откройте и почитайте раздел о пусконаладке.

При любых не получится. Изменится температура, электромагнитный фон и т.п. и оно снова поползёт в ту или другую сторону. Увы. но пока нет эл.компонентов, не подверженных влиянию изменения температуры.
Можно конечно расширить мёртвую зону, но такое должен понимать ПИД-регулятор, иначе нормально не настроить.

Duhas писал(а):с таким подходом мне остается только предложить формировать детали силой мысли из окружающих вас атомов, дабы никакие преобразования и прочие условности не мешали сути.

Можно ещё предложить не посещать например выступления симфонических оркестров, а слушать их в записи или по радио... :)
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20268
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение Duhas » 09 апр 2019, 05:44

UAVpilot писал(а):
Duhas писал(а):при любых, "ползучка" следствие не настроенного нуля привода и требует устранения, любой паспорт на аналоговый привод откройте и почитайте раздел о пусконаладке.

При любых не получится. Изменится температура, электромагнитный фон и т.п. и оно снова поползёт в ту или другую сторону. Увы. но пока нет эл.компонентов, не подверженных влиянию изменения температуры.
Можно конечно расширить мёртвую зону, но такое должен понимать ПИД-регулятор, иначе нормально не настроить.

мне казалось что вы разбираетесь в электронике. и термокомпенсация и прочее для вас не пустые слова.

а уж как электромагнитный фон должен навести постоянную составляющую на вход или цепи привода для меня - загадка.
Duhas
Мастер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 237
Настоящее имя: Андрей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение Hanter » 09 апр 2019, 08:28

Duhas писал(а):мне казалось что вы разбираетесь в электронике. и термокомпенсация и прочее для вас не пустые слова.
а уж как электромагнитный фон должен навести постоянную составляющую на вход или цепи привода для меня - загадка.

Андрей не забивай голову. Не понимает он как аналог работает. просто физически не понимает.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение aftaev » 09 апр 2019, 09:12

Duhas писал(а):а уж как электромагнитный фон должен навести постоянную составляющую на вход или цепи привода для меня - загадка.

А зачем наводить постоянную. Берем серву, переключаем на аналоговое управление, без подключенной ОС. Подводим руку к разъему, не дотрагиваясь и серва поползла. Берем осцыл, и так же к его щупу подводим руку и видим синусоиду в 50гц на осцыле.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31992
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5713
Медальки:

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение Hanter » 09 апр 2019, 12:05

aftaev писал(а):А зачем наводить постоянную. Берем серву, переключаем на аналоговое управление, без подключенной ОС. Подводим руку к разъему, не дотрагиваясь и серва поползла. Берем осцыл, и так же к его щупу подводим руку и видим синусоиду в 50гц на осцыле.

Не а че - давай проще - берем серву, настраиваем ее по аналогу... ОС никуда не подключаем... один управляющий провод втыкаем в землю, второй прикручиваем к электроду и кидаем его к ЛЭП 750Кв... и смотрим куда поползет серва...

че за бред вы пишете ??? неужели не открыть мануал и не посмотреть ЧТО и КАК должно быть подключено при управлении по аналогу ??? я не понимаю - это так тяжело сделать ? или все ахренеть какие умные и считают себя более прошареными в подключении серв чем разработчики ??? Тогда объясните - зачем вы пишете этот бред ? неужели сложно сделать все что указано в мануале ???
А больше всего убивает то что о том "какой плохой аналог" рассуждают те кто с ним реально НЕ работал. Я типа не пробовал, но это все лютое гавно.. ибо ползет.. ловит наводки и ваще работает ацтойно....

Хоть один из вас "интернет-советчики" - работал с нормальной системой управляемой по аналогу ???? фото или ссылку на ваши пробы в студию.... теоретики хреновы.... боль и пичаль видеть подобный уровень знаний у "признаных афторитетоф".... прямо пичаль-пичаль... :(
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение Duhas » 09 апр 2019, 13:04

aftaev писал(а):
Duhas писал(а):а уж как электромагнитный фон должен навести постоянную составляющую на вход или цепи привода для меня - загадка.

А зачем наводить постоянную. Берем серву, переключаем на аналоговое управление, без подключенной ОС. Подводим руку к разъему, не дотрагиваясь и серва поползла. Берем осцыл, и так же к его щупу подводим руку и видим синусоиду в 50гц на осцыле.

хз, у меня в таком случае не ползет, а дрожжит отрабатывая 50Гц задания.
Duhas
Мастер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 237
Настоящее имя: Андрей

Re: Балконный токарный по цветмету

Сообщение UAVpilot » 09 апр 2019, 18:08

Duhas писал(а):мне казалось что вы разбираетесь в электронике. и термокомпенсация и прочее для вас не пустые слова.

Расскажите мне о термокомпенсации например в Меса, kflop, в ШИМ преобразователе китайской платы для LPT? Только не приплетайте сюда профессиональные стойки - они будут глупо смотреться на балконном станке. :)

Duhas писал(а):а уж как электромагнитный фон должен навести постоянную составляющую на вход или цепи привода для меня - загадка.

Про постоянную составляющую это вы уже сами понапридумывали... Хотя чёта вспомнились бесконтактные датчики постоянного тока...

Hanter писал(а):Не понимает он как аналог работает. просто физически не понимает.

Ну и ладно, главное, что заказчики исправно платят и новые заказы делают. :)
Кстати, помнится тут кто-то с год назад прямым текстом говорил, что он в электронике не разбирается и поэтому туда не лезет... :)
Hanter писал(а):Вот вас в темах по электронике и линуксу видно.. и видно что знаете и понимаете.. (и я почему-то не лезу вам объяснять то чего не понимаю)
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20268
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

След.

Вернуться в Оффтоп

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Gestap, Google [Bot], john1987887, JulissaQ, kens, kochevnik, Lafayette, Leo_1943, NickSon, pegas13, Prav, rage, solo, uralpt, vitzin, Vlad_Z, Yandex [bot], индеецпетя, шпиндель

Reputation System ©'