Как написать софт под Windows и Linux?

SVP
Мастер
Сообщения: 6135
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 884
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение SVP »

selenur писал(а):Если для разработки использовать Mono, то созданный проект нормально компилируется под 3 платформы, на скрине я для примера показал один и тот-же проект под Linux и windows:
С моно мне показалось, что поддерживается он из рук вон плохо.
Т.е. от современных ништяков придется отказаться. Плюсы его в этой ситуации как-то непонятны.
На винформс писать уже поздновато, wpf толком не поддерживался (пару лет назад), что-то изменилось ?

И надо иметь в виду, что и c# и java в общем-то это "отдал исполняемый файл - отдал исходники".
Оно гораздо проще дизассемблируется чем с++, если использовать сборки, то их можно использовать
и без вашего ведома - потом. С точки зрения максимального усложнения жизни С++ в приоритете конечно.
Возможно имеет смысл писать существенную часть логики как-раз на С++, а GUI приделывать на чем угодно другом.
Но это несколько усложнит жизнь.

Яб двигался в направлении зашивания части нужной логики внутрь МК.
Просто так оттуда не скопировать будет.
А всё, что для PC - всё оно так или иначе "дербанится".
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение michael-yurov »

selenur писал(а):Если для разработки использовать Mono, то созданный проект нормально компилируется под 3 платформы, на скрине я для примера показал один и тот-же проект под Linux и windows:
Пытаюсь разобраться. Пока тяжело.
selenur писал(а):Хотя конечно есть нюансы когда начинаешь использовать последовательные порты, сеть, и дрр...
Но везде есть свои сложности....
У меня были надежды на .NET и C#
Пока на форме только Label да Button - запускается под WinE.
Но если пытаюсь добавить окно OpenGL - не запускается.
Возможно, достаточно положить какие-нибудь файлы библиотек в папку... но моих знаний для этого явно мало.
Вложения
2018-01-31_13-25-18.png (3850 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=131042&sid=d600dd32f7d0265b9d8e94237245da23&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.59 МБ)</a>
npa
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 08:20
Репутация: 0
Настоящее имя: Руслан
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение npa »

SVP писал(а):Т.е. если говорить о лицензионной чистоте и гарантии того, что не будет проблем, по этому сценарию ничего этого нету.
Причем сами авторы QT об этом прямо пишут.
Это решается общением с ними...
Я бы чисто из-за слишком быстрых изменений в QT и некоторой неадекватности процесса выбрал бы WX, хотя по ней меньше материала но вот например: http://docplayer.ru/59515117-1-2-pochem ... dgets.html
"вы можете использовать wxWidgets в коммерческих или открытых проектах абсолютно бесплатно. Вы можете линковать библиотеку как статически, так и динамически.В любом из случаев, вы не обязаны делать доступными ваш собственный исходный код или объектные файлы, однако если вы делаете изменения в коде самой библиотеки, то вы обязаны предоставить всем доступ к этим изменениям бесплатно"
michael-yurov писал(а):запускается под WinE

Тут я увы, мало знаю но https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/os_mono1/
В WX opengl и там и там должен работать.
Аватара пользователя
Prav
Мастер
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 05:10
Репутация: 138
Настоящее имя: Петр Раввинский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение Prav »

C# - лучший выбор для такой программы на сегодняшний день IMHO
SVP
Мастер
Сообщения: 6135
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 884
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение SVP »

npa писал(а):Это решается общением с ними...
В QT прямо говорят и даже пишут: не используйте в коммерческих проектах с эмбеддед частью бесплатную лицензию. Хуже будет.

Я полгода назад весь этот цирк с лицензированием наблюдал лично.
Видел соответствующие тексты у них на сайте.
Лично слушал специалиста присланного QT для обучения, который тоже прямо это сообщал.

Можно мне не верить. Дело каждого...
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7473
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3098
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение MX_Master »

michael-yurov писал(а):Сейчас у меня остро стоит вопрос - как написать ПО, чтобы его можно было запускать и на windows и Linux
Михаил, чтобы проект боль мень взлетел в хоббийном сообществе, должна быть возможность редактировать морду управления силами самого юзера. Вопрос по лицензии на основную морду - смотрите сами. Вам же главное, чтоб физический контроллер никто не скопировал, вот об этом и стоит волноваться. А морды управления, если они не несут в себе добрую часть функционала контроллера, должны быть свободными.

Самая большая мультиплатформа сейчас только одна - Web. Пресловутые HTML+CSS+JS уделают любой Qt в запуске морды управления на любой платформе. Но, код морды, стессна, будет открытый. Если вы планируете какой-то функционал контроллера заложить в морду управления, то такой вариант не подойдёт. Если же морда будет только информативной панелькой, то Web будет отличным вариантом. Всё там будет отлично растягиваться/сжиматься под любые разрешения экрана и размер окна. И юзер сам сможет поменять себе морду под свои любимые цвета и поставленные задачи. Даже, если кто-то не сечёт в HTML и CSS - в интернетах есть мульён веб-дизайнеров за скромную плату. Помимо OpenGL отрисовки графики в браузере можно рисовать и другими средствами (canvas), что даёт возможность запустить графику морды даже на одноплатных ПК (raspberrypi, orangepi, ..), и на системах, где видеодрайвер не поддерживает OpenGL.

Но это всего лишь совет. Если есть большое желание изучить Qt, то можно всё делать и на нём.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение Hanter »

Сергей, а можно я вставлю свои 5 копеек ?
Собственно я к написанию программ не имею никакого отношения. ну если только по обработке :)
я хотел сказать по интерфейсу. в принципе понравился. достаточно скромно и функционально. без ярких режущих глаз элементов.
Но! я бы посоветовал поглядеть на интерфейс других систем. в частности пром-стоек. поверьте - они заслуживают ОЧЕНЬ пристального внимания.
прежде всего потому что как бы ни казалось что там что-то налеплено или нелепо сделано - он предельно функционален. содержимое экранов
там отрабатывалось годами и организовано так, чтобы давать максимум полезной и минимум не нужной информации.
Мне каэца что ваш проект от этого только выиграет. ибо пока очень мало систем с нормальной организацией рабочего экрана.
Могу в свою очередь наделать скринов с интерфейса Дельты-Тау и хайдена.

плюс я бы посоветовал поглядеть на интерфейс очень популярной у буржуинов и вообще не встречающейся у нас системы "Centroid".
режимы визуализации у них простые, лаконичные и очень удобные.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение michael-yurov »

SVP писал(а):В вариатне ТС-а QT не вариант. Т.е. конечно, использовать можно, у нас вообще в стране не парятся о лицензировании. Но корректно воспользоваться бесплатной лицензией не выйдет.
Да и я не сильно парюсь... Но все же сравниваю с бесплатным Visual Studio.
SVP писал(а):Впрочем, если ТС более грамотен, чем "какие-то там иностранные юристы", он очевидно сам может решить для себя этот вопрос.
Нет, я недостаточно грамотен, чтобы разобраться и принять решение.
SVP писал(а):Java FX я правда пока не осилил, как-то после wpf там с биндингом непонятно, но разобраться я уверен можно.
Я джаву совсем не знаю. Боюсь, для меня это будет слишком сложно. В данное время медленно изучаю Си и хочу забыть и больше никогда не использовать Delphi.
Java FX - возможно для моей цели подходит. Попробую разобраться.
SVP писал(а):С моно мне показалось, что поддерживается он из рук вон плохо.
Т.е. от современных ништяков придется отказаться. Плюсы его в этой ситуации как-то непонятны.
На винформс писать уже поздновато, wpf толком не поддерживался (пару лет назад), что-то изменилось ?
Моно скачал, поставил... И че дальше - не понятно. Оказалось, у него нет GUI. Или я туплю.
Да и информации в сети не увидел доступной и понятной.
Винформс - поздновато, но для данной задачи приемлемо. Особенно учитывая, что множество окон настроек лучше всего сделать на ВинФормс (так будет привычней для многих).
WPF, насколько я понял, в Линуксе не заработает и никто этим заниматься не хочет. А если я еще и компоненты OpenGL добавлю - совсем не остается шансов на работоспособность.
SVP писал(а):И надо иметь в виду, что и c# и java в общем-то это "отдал исполняемый файл - отдал исходники".
Оно гораздо проще дизассемблируется чем с++, если использовать сборки, то их можно использовать
и без вашего ведома - потом. С точки зрения максимального усложнения жизни С++ в приоритете конечно.
Возможно имеет смысл писать существенную часть логики как-раз на С++, а GUI приделывать на чем угодно другом.
Но это несколько усложнит жизнь.

Яб двигался в направлении зашивания части нужной логики внутрь МК.
Просто так оттуда не скопировать будет.
А всё, что для PC - всё оно так или иначе "дербанится".
Да, про C# и Java - понимаю. Пока еще думаю над вопросом защиты.
Мне бы не хотелось распространять код планировщика траектории, а переносить его в контроллер не очень хорошая идея из за существенной загрузки вычислительных ресурсов.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение michael-yurov »

npa писал(а):В WX opengl и там и там должен работать.
Должен... На то он и OpenGL... пока не могу разобраться даже как этим WX пользоваться.
Prav писал(а):C# - лучший выбор для такой программы на сегодняшний день IMHO
Так и планировал. Давно изучаю. Пока не удается запустить Linux с OpenGL окном на форме.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение michael-yurov »

MX_Master писал(а):Михаил, чтобы проект боль мень взлетел в хоббийном сообществе, должна быть возможность редактировать морду управления силами самого юзера.
Данное утверждение может быть справедливо только для программистов. Не мой случай.
MX_Master писал(а):Вопрос по лицензии на основную морду - смотрите сами.
Я же не пытаюсь держать дизайн в секрете! Первым делом здесь выложил скриншот, чтобы было понятно, о чем речь. Теперь уже любой может им воспользоваться, и никакая лицензия ничего не изменит.
MX_Master писал(а):А морды управления, если они не несут в себе добрую часть функционала контроллера, должны быть свободными.
Морда - да. Но хочется защитить вычислительную часть (планировщик). А контроллер достаточно легко сделать (глючный, кривой, проблемный, но рабочий), если есть ПО и известен протокол обмена.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение michael-yurov »

Hanter писал(а):Но! я бы посоветовал поглядеть на интерфейс других систем. в частности пром-стоек. поверьте - они заслуживают ОЧЕНЬ пристального внимания.
прежде всего потому что как бы ни казалось что там что-то налеплено или нелепо сделано - он предельно функционален. содержимое экранов
там отрабатывалось годами и организовано так, чтобы давать максимум полезной и минимум не нужной информации.
Мне каэца что ваш проект от этого только выиграет. ибо пока очень мало систем с нормальной организацией рабочего экрана.
Могу в свою очередь наделать скринов с интерфейса Дельты-Тау и хайдена.
Естественно, я изучал промстойки (в меру своих возможностей и познаний), но практически все они удобны тем, что основная часть элементов управления вынесена на физическую панель. Я себе такого позволить не могу.
Отображение траектории мне бы хотелось оставить. Для многих это важно (хотя бы понять - верный ли ты открыл файл, и сможет ли его программа выполнить). Текст программы - тоже не стоит прятать (для работы он не нужен, но если его видно визуально - проще понять, что программа загружена, что она из себя представляет, проще изучить G-коды и т.п.).
Вот и получается, что интерфейс совсем не такой, как у пром стоек.
К тому же у пром стоек, обычно, интерфейс удобный, но в нем не просто разобраться. У меня же другая цель - сделать интерфейс понятным и привычным. А для многих пользователей моего софта не потребуется ничего, кроме загрузки файла, указания ноля и запуска программы. И изучать интерфейс промышленного уровня мало кто захочет.
Т.е. я понимаю, что промстойки имеют много огромных плюсов, но что я могу от них перенять - не знаю (не хватает опыта и знаний).
Hanter писал(а):плюс я бы посоветовал поглядеть на интерфейс очень популярной у буржуинов и вообще не встречающейся у нас системы "Centroid".
режимы визуализации у них простые, лаконичные и очень удобные.
Знаю о такой. Внимательно не изучал.
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1621
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение selenur »

SVP писал(а):На винформс писать уже поздновато....

И надо иметь в виду, что и c# и java в общем-то это "отдал исполняемый файл - отдал исходники".
Оно гораздо проще дизассемблируется чем с++, если использовать сборки, то их можно использовать
и без вашего ведома - потом. С точки зрения максимального усложнения жизни С++ в приоритете конечно.
Если программу делаю в моно, я не использую winforms, т.к. внешний вид получается иначе ужасный, я использую gtk, вот на скрине ниже:
2018-01-31_154342.jpg (3769 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=131063&sid=d600dd32f7d0265b9d8e94237245da23&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (181.07 КБ)</a>
Так-же не мало готовых виджетов, для диалога.
Net сборки можно с помощью спец утилит превращать в абсолютно не читаемый код, при декомпиляции, но это нормально у меня получилось только под windows сделать, в связи с чем это конечно минус....
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1621
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение selenur »

michael-yurov писал(а):И че дальше - не понятно. Оказалось, у него нет GUI. Или я туплю.
На скине выше, я использую среду xamarin studio 5.10.1 для windows, и MonoDevelop 3.0.3.2 для линукса, т.к. один и тот-же проект я делал то там, то там.
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
SVP
Мастер
Сообщения: 6135
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 884
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение SVP »

michael-yurov писал(а):Мне не бы хотелось распространять код планировщик траектории, а переносить его в контроллер не очень хорошая идея из за существенной загрузки вычислительных ресурсов.
И для java и для с# есть возможность подключать код написанный на с++.
Возможно стоит смотреть в эту сторону.
Но подключить такую библиотеку к себе сможете не только вы, так что либо всё шифровать как-то, либо что-то еще..
SVP
Мастер
Сообщения: 6135
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 884
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение SVP »

selenur писал(а):Net сборки можно с помощью спец утилит превращать в абсолютно не читаемый код, при декомпиляции, но это нормально у меня получилось только под windows сделать, в связи с чем это конечно минус....
Обфуцировать можно.
Но читаемость всё равно в сотни раз выше, чем дизассемблированного
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1621
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение selenur »

SVP писал(а):Но читаемость всё равно в сотни раз выше, чем дизассемблированного
Это бесспорно....
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1621
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение selenur »

michael-yurov писал(а):Мне бы не хотелось распространять код планировщика траектории, а переносить его в контроллер не очень хорошая идея из за существенной загрузки вычислительных ресурсов
Данную часть можно легко перенести в библиотеку dll написанную на C++, и использовать в программе написанной на NET.
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение Serg »

michael-yurov писал(а):А, вообще, Qt мне очень понравился. Буду изучать.
Я лет 8-10 назад внимательно изучал Qt и GTK в плане архитектуры и направлений развития и предположил, что Qt скорее всего будет сильно позади GTK в смысле использования "потребителями", не смотря на большую красивость Qt/KDE на тот момент. Собственно примерно так нынче и обстоят их дела...
Подробности могу рассказать, но там будет очень много терминов и понятий "из другой вселенной". :)
Если уж совсем кратко и простыми словами:
GTK - сначала очень хорошо были проработаны архитектура, области применения и направления развития и только потом начата реализация. В результате на начальном этапе это был не очень красивый тулкит в плане визуальных эффектов, но с очень мощными и продуманными возможностями внутри.
Qt - практически полная противоположность, складывается стойкое впечатление (не только у меня), что сначала начался кодинг красивого интерфейса, а все полезные функции пристёгивались сбоку по ходу дела. И всё это продолжалось по Qt3 включительно. И только в Qt4 началось переосмысление в нужною сторону. В Qt5 оно продолжается. Но время похоже упущено - большинство производителей комерческого софта уже сделали свой выбор.
michael-yurov писал(а):К слову - когда искал в Китае сборщиков для степмастеров - они сразу же требовали полный проект, включая прошивку, и потом еще месяц писали и названивали.
Я им давал специальную прошивку для тестирования собранных устройств... Но да, за полные доки по проекту сулили аж 60% скидки на производство. :)
Prav писал(а):Я за то, чтобы не распыляться и не пытаться сделать под ВСЁ и сразу. Лучше сосредоточиться под одну операционку, лучше под Windows, потому как ты говоришь: "Windows, конечно, многим привычен и удобен...".
Для разработчика софта в качестве целевой платформы предпочтителен Linux, просто потому, что пользователи Linux как правило более "продвинутые пользователи" и способны выдавать более адекватные фидбэки, а не что-то типа "я куда-то нажал и выскочила какая-то ошибка".
selenur писал(а):Хотя конечно есть нюансы когда начинаешь использовать последовательные порты, сеть, и дрр...
Но везде есть свои сложности....
Не везде! Вот кусок текста программы, которая без перекомпиляций работает под Windows и Linux, с сетью, портами и т.п.:

Код: Выделить всё

#!/usr/bin/wish
...

if {$::tcl_platform(platform) == "windows"} {
    option add *selectBackground blue userDefault
    option add *selectForeground white userDefault
} else {
    option add *selectBackground lightblue userDefault
    option add *selectForeground black userDefault
}

...
Это единственное место в программе (более 60000 строк), где поведение зависит от платформы. :)
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение Hanter »

michael-yurov писал(а):Вот и получается, что интерфейс совсем не такой, как у пром стоек.
К тому же у пром стоек, обычно, интерфейс удобный, но в нем не просто разобраться. У меня же другая цель - сделать интерфейс понятным и привычным. А для многих пользователей моего софта не потребуется ничего, кроме загрузки файла, указания ноля и запуска программы. И изучать интерфейс промышленного уровня мало кто захочет.
Т.е. я понимаю, что промстойки имеют много огромных плюсов, но что я могу от них перенять - не знаю (не хватает опыта и знаний).
Сергей, я не пытаюсь вас подвинуть на банальное копирование промстойки. я говорил о том, чтобы посмотреть и возможно перенять какие то вещи оттуда...
а интерфейс - чем он вас смущает ? ну клава на пром стойке - дык вот она у компа.. какие то кнопки ? ну вы их так же на экране эмулируете...
Интерфейс промышленного уровня дает больше информации чем это дает тот же мач. например такая простая вещь как отображение того сколько и куда осталось пройти станку в пределах текущего кадра...
кто в маче этим пользуется ? да никто.. все включают станок в надежде что "все счас пойдет намана"... а когда фреза прилетает куда то не туда - говорят "что -то пошло не так"....
а на пром машине попробуй прилети фрезой 100мм в тиски за 120 тыров.. - очень быстро поймешь полезность некоторых вещей :) а всего то нада - отображение дистанций "до".. в текущем кадре..
и практически никто этого не делает..
про отображение траекторий - я и не говорил что не надо его делать. и более того именно из за него про центроид упомянул. посмотрите ролики на ютубе с токарной обработкой на нем.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7473
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3098
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Как написать софт под Windows и Linux?

Сообщение MX_Master »

michael-yurov писал(а):Морда - да. Но хочется защитить вычислительную часть (планировщик). А контроллер достаточно легко сделать (глючный, кривой, проблемный, но рабочий), если есть ПО и известен протокол обмена.
Значит, контроллером будет выступать именно софт на ПК, а платка внутри станка будет просто развязко-генератором? Если так, то не стоит забывать, что взламывать ПК-шный софт намного удобнее, чем софт прошивки МК. Единственное средство от взлома софта на ПК - гуманная цена и удобство покупки (в три клика).

Я бы всё самое важное (планировщик, логика, генератор) держал заведомо далеко от юзера. Оставив, юзеру только визуально-кнопочную часть. Чипизация сейчас достигла максимального расцвета и гуманной цены, поэтому я бы загнал всё важное именно в микроконтроллеры, расположив по соседству жменьку ОЗУшек.
Ответить

Вернуться в «Оффтоп»