Ваши хобби.

Re: Ваши хобби.

Сообщение silence » 21 сен 2016, 15:50

занимаюсь натуральной кожей во всяческих её проявлениях

Станок собирал для гравировки :D по чуть у вас обживаюсь!
Кормите своих демонов, пока они не съели вас
Аватара пользователя
silence
Опытный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 07:59
Откуда: Мегатонна
Репутация: 13
Настоящее имя: Роман Сиськолюбов

Re: Ваши хобби.

Сообщение NKS » 21 сен 2016, 16:00

Деньгохранилище приятное. Почём, если не секрет?
Аватара пользователя
NKS
Мастер
 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Откуда: Волгоград
Репутация: 1227
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Ваши хобби.

Сообщение silence » 22 сен 2016, 08:31

NKS писал(а):Деньгохранилище приятное. Почём, если не секрет?

от 6 тысяч в данной конкретной комплектации с 2 замками и 8 отделами под карты, если без замков цена падает раза в полтора, но надо обсчитывать тогда. Можно увеличить количество карт до 6 на каждую сторону, но тогда надо считать, гравировать даже фото могу :)

кроме гравировки - полностью ручная работа!
Кормите своих демонов, пока они не съели вас
Аватара пользователя
silence
Опытный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 07:59
Откуда: Мегатонна
Репутация: 13
Настоящее имя: Роман Сиськолюбов

Re: Ваши хобби.

Сообщение Гармонист » 31 окт 2016, 13:35

а я люблю скульптуру
Ваши хобби. Статуэтку я сделал из глины, рамки деревянные вырезаны на станке с ЧПУ.jpg
Статуэтка из обычной глины
(рамки деревянные вырезаны на станке с ЧПУ)


Ваши хобби. photo5197575542956731765.jpg
стекло антибликовое

Ваши хобби. DSC_0025.JPG

ключ-подставка.jpeg
ключ-подставка.jpeg (8.34 Кб) Просмотров: 3609

мечтаю когда у меня появится 3д сканер и я смогу свои работы оцифровывать... :roll:
Последний раз редактировалось Гармонист 01 апр 2020, 13:44, всего редактировалось 2 раз(а).
http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1064 - домашний станок типа "рука"
http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1107 - быстро создать 3d образ без сканера по фоткам
http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1073 - прогноз станко-строения
http://livehistory.ru - мозаика складывается
http://www.economics.kiev.ua - почему все так в нашем мире
Аватара пользователя
Гармонист
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:14
Откуда: планета Земля
Репутация: 72
Медальки:

Re: Ваши хобби.

Сообщение Coffeein » 21 сен 2017, 21:02

Хобби первое, https://youtu.be/Mg7LaLDvnzQ
Второе хобби
https://youtu.be/UMU82CmTvBM
https://youtu.be/ycsDw49fphA
https://youtu.be/lSowELKbsUw
Профессиональное хобби в инстпграмме
https://www.instagram.com/kammazhe_m/
Основная страница,

https://www.instagram.com/braslet_kulon/
И второстепенная страничка.
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Аватара пользователя
Coffeein
Мастер
 
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
Репутация: 290

Re: Ваши хобби.

Сообщение toreanter » 24 ноя 2017, 23:54

Есть кстати разные инструменты , что бы лучше делать тонкую работу
Аватара пользователя
toreanter
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 23:01
Репутация: 0
Настоящее имя: Эдуард Соловьёв

Re: Ваши хобби.

Сообщение Гармонист » 23 фев 2020, 09:11

Завершился мой проект, который я начинал лет 5назад.
Материалы: карпатский бук, льняное масло с карнаубским воском.
Результаты:
Ваши хобби. poliana.png

Ваши хобби. WhatsApp Image 2019-08-09 at 16.52.39.jpeg
в комнате с зашторенными шторами при дневном освещении

Ваши хобби. DSC_0032_10.JPG

Ваши хобби. DSC_0024_12.JPG
в лучах заходящего Солнца

Ваши хобби. DSC_0022_10.JPG
в лучах заходящего Солнца

Ваши хобби. DSC_0016_7.JPG
из доски вырезалось лобзиком, края обрабатывались вручную

Ваши хобби. DSC_0012_13.JPG
покрытие морилкой

Ваши хобби. DSC_0036_8.JPG
покрытие горячей морилкой(льняное масло+карнаубский воск)



Жаль, что так и не удалось наладить мелкосерийное производство, т.к. уезжаю из Украины(надеюсь навсегда). :cry:
Так что вероятно, это 3д картина так и останется в единственном экземпляре.
Сделана из цельного куска дерева(из неклеенной доски).
http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1064 - домашний станок типа "рука"
http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1107 - быстро создать 3d образ без сканера по фоткам
http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1073 - прогноз станко-строения
http://livehistory.ru - мозаика складывается
http://www.economics.kiev.ua - почему все так в нашем мире
Аватара пользователя
Гармонист
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:14
Откуда: планета Земля
Репутация: 72
Медальки:

Re: Ваши хобби.

Сообщение Гармонист » 01 апр 2020, 11:33

@admin, добавь плиз, еще фоток в предыдущее сообщение:
Ваши хобби. IMG-20180703-WA0001.jpeg

Ваши хобби. IMG-8f15ed55190f2d8ee99bc5489c9666d7-V.jpg

Ваши хобби. IMG-11275c97ec70bd1b3f7392f3a7c9cbd4-V.jpg

Ваши хобби. IMG-3bb3fad933ad405a4e864de18a2c9591-V.jpg

Ваши хобби. IMG-4780cffe8a0e8dd9e730c09d4d526471-V.jpg


Ваши хобби. DSC_0003_10.JPG
Результат реза. Вид дО: шлифовки, полировки, обработки маслом,...

Ваши хобби. DSC_0011_12.JPG


В результате на картине получились небольшие полосы. Шлифовкой убрались легко, но все же их не должно быть.
Кто знает, подскажите, что это.
Ваши хобби. IMG-0a29186b0b8018c401b78f0769804b77-V.jpg

Ваши хобби. IMG-62cadc8774d169253f48fcbc82499846-V.jpg

Ваши хобби. IMG-f4edc34605d879004d8c200129813e39-V.jpg


Так же, в центре панно получился (предположительно)пропуск шага\ов.
Выразилось это в сдвиге всей картины на долю миллимета. К счастью пропуск случился в том месте картины где особо ничего нет.
Прошелся только по рамке, кустам, пустому фону, правому уху большого оленя, ветке дерева и снова по раме. Повезло.
А мог бы случиться на морде оленя, и тогда уже зашлифовать такое было бы очень тяжело, если вообще реально.
Если не вссматриваться - можно и не обратить внимание, но видно невооруженным глазом. Что неприятно...
http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1064 - домашний станок типа "рука"
http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1107 - быстро создать 3d образ без сканера по фоткам
http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1073 - прогноз станко-строения
http://livehistory.ru - мозаика складывается
http://www.economics.kiev.ua - почему все так в нашем мире
Аватара пользователя
Гармонист
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:14
Откуда: планета Земля
Репутация: 72
Медальки:

Re: Ваши хобби.

Сообщение shalek » 01 апр 2020, 12:08

Я сразу заметил. Похоже на пропуски шагов или сдвиг при глубокой выборке. Если повторится то пропуски. Если нет, скорее всего фрезой сдвинуло немного щит.
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
Аватара пользователя
shalek
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Откуда: РБ Бобруйск
Репутация: 2361
Медальки:
Настоящее имя: Александр

Re: Ваши хобби.

Сообщение Гармонист » 01 апр 2020, 13:07

Хочу поделиться опытом по созданию и использованию мастики на основе льняного масла и карнаубского воска.
А иммено по поводу вопроса: в какой пропорции смешивать карнаубский воск и льняное масло и что будет если при этом убрать не весь ворс.
(Может стоит сделать отдельную тему?)

На некоторых форумах я вычитал, что класть карнаубский воск нужно столько, столько его сможет растворить масло. И это была моя ошибка. Так вот об ошибке.
Дело в том что масло (якобы) растворяет воск. Опытным путем было установлено, что это не совсем так.
Если просто добавить воск в масло комнатной температуры, то воск если и растворяется, то очень слабо. А вот если потом масло нагреть...!!!
На ютубе я нашел видео приготовления гарячей мастики и последовал ему.


Делал мастику так:
* В холодное льняное масло я добавил мелкой стружки карнаубского воска. Растопил путем нагрева емкости на огне. Масло нагрелось, карнаубский воск растаял. Этой гарячей мастикой я покрыл панно.
Моя первая ошибка, я не отфильтровал смесь. Стоит ли фильтровать смесь до нагрева или после - на форумах не нашел.
* Уже на этапе покрытия панно, мастика быстро охлаждается и воск внезапно снова превращается в твердую форму. Выражается это в том, что в пазах панно образуются желтые сгустки воска.
Я подумал, что это не проблема, т.к. я смогу после остывания, после того как масло впитается феном нагреть панно, воск растопится и дерево его впитает.
Это была моя ошибка номер 2.
* Но вот прошло несколько дней на то чтобы масло полностью впиталось впиталось. И видим такую проблему:
Ваши хобби. DSC_0005_27.JPG
лишний карнаубский воск

Ваши хобби. DSC_0029_7.JPG
лишний карнаубский воск

Ваши хобби. DSC_0030_7.JPG
лишний карнаубский воск


Обратите внимание на белый налет от воска в "углублениях"\"ямах" и на ворсе.
Худший случай когда ворс в углублении. И чем глубже, тем сложнее его оттуда достать.

* Так же в результате вырезания образовался ворс, который я не стал убирать, понадеявшись что он загладится(либо будет сдёрт) при финальной полировке.
Это была моя ошибка номер 3.
Оказалось ворс удерживает воск между ворсинками. На фото виден белый налет на ворсе. Это места без ям! Выпуклые места! Откуда, как я считал, воск можно убрать простым шлифованием.
Логика была такая: в углубления шлифовкой добраться тяжело(это факт), а к выпуклым места добраться шлифовкой легче всего(тоже факт). При полировке гравером материал нагревается. Воск при нагреве плавится. Дерево впитывает жидкое масло или воск...
Поэтому путем шлифовки уберется и ворс и лишний воск(который этот ворс удерживает). Но не тут то было.

Попытка устранения номер 1:
Шлифовать можно либо граверами, смысл которых заключается в срезании материала(в моем случае - дерева), в частности ворса. Я планировал срезать ворс вместе с воском.
Граветы с крупными зубцами использовать нельзя, т.к. на панно останутся царапины, которые испортят внешний вид.
Ваши хобби. nasadki-dlya-gravera-3.jpg

Такие насадки не подходят для решения этой проблемы.
Ваши хобби. nasadki-dlya-gravera-2.jpg

Такие насадки не подошли, т.к. все они достаточно крупные и не влезают в узкие, глубокие ямы рельефа.
Ваши хобби. Снимок экрана от 2020-04-01 12-17-45.png

Этот тип насадки не удалось использовать, т.к. он так же не смог влезть в узкие места.
Значит едиственный вариант использовать мелкие граверы.
Ваши хобби. Снимок экрана от 2020-04-01 12-19-32.png

Шлифовака полировочными насадками(как на последнем скриншоте), смысл заключается в том, что они вдавливают и заглаживают выступающий ворс и как бы прибивают ворс к общему рельефу. При этом происходит нагрев материала, от чего воск должен был растаять, послужить смазкой в этом процессе и вконце впитаться в дерево с образованием защитной пленки.
В мечтах было - все красиво. :roll:

По поводу срезания ворса (грубой силой):
На практике оказалось, что такие граверы не очень-то срезают ворс, т.к. воск быстро разогревается и работает как смазка. Гравер скользит по воску с ворсом и не может его зацепить чтобы срезать.
Я расчитывал, что у меня будет образовывать пыль из срезанного ворса с воском, который я буду удалять сдуванием.
Но увы, срезанный гравером ворс\воск тут же налипал, в то же место и отдельные частички пыль не образовывались. Сдувать было не чего.
Оказалось это было мое очередное заблуждение.

По поводу нагрева материала, воска, расплавления и впитывания...(хотрый план):
Гравер действительно нагревает материал, но во 1-ых он делает это ОЧЕНЬ локально. И менно в месте приложения гравера. Т.е. глубокого прогрева дерева не проиходит. А значит, что вглубь дерева впитывание не происходит.
Еще одно мой миф был развенчан.

Может я сделал не правильную мастику? Почему у других работает, а у меня нет?
Еще раз пересмотрел видосы на ютубе я с удивлением обнаружил, что большинство,
да что так большинство,... все мастера, которые предлагали рецепт этой мастики - покрывали ею ГЛАДКИЕ поверхности: столешницы, паркет, вызы, тарелки,...
Гладкая поверхность легко позволяет обычной тряпкой снять излишек воска, который не смогло впитать дерево!
В моем случае воск залип в глубоких(до 10мм), узких(до 2мм) ямках. Куда можно добраться только гравером, но он не работает.
Если бы я убрал ворс, то возможно такого бы не было. На фотографиях видно, что даже в ямах воск залипает не всегда.

А что если нагреть все панно? Тогда дерево нагреется, воск растает и впитается в дерево?
Ответ: дерево нагревается, воск расплавляется, но при этом на поверхность дерева выходит много льняного масла(не знаю почему). Когда дерево остывает, оно назад впитывает льняное масло, может быть так же впитывается немного воска, но после полного остывания воск все равно остается.

А что если все панно нагреть, воск растает, и его можно вымокать тряпочкой или салфеткой?
Ответ: температура плавления карнаубского воска достаточно высокая, поэтому заготовка достаточно горячая и работать с ней не очень удобно. Но это не главное. Тряпочкой влезть в узкую яму в 3мм можно только если из этой тряпочки\салфетки сделать острый уголок. Как я писал выше, при нагреве на поверхности дерева выстапает еще много льняного масла, которое смешиваясь с расплавленным воском - скрывает воск из вида. Места где был белый воск, который нужно убрать - исчезают из поля зрения. Приходится наугад промакивать все углубления. Из-за льняного масла уголок быстро напитывается масла и воска и перестает работать. Нужно делать новый уголок.
А складывать уголок из тряпки для каждой ямки - это не вариант.

Что мне помогло?
Давным давно, где-то в интернетах я читал один дедовский способ:
спичку делаем острой, зижимаем в гравер, на острие спички, отрываем кусочек ваты и наматываем. Получается такой себе самодельный полировочный гравер.
Вместо спички можно использовал острый металлический гравер с алмазным(?) напылением и на него наматывал вату.
Внимание, нельзя вместо ваты использовать салфетки, т.к. они оставляют свой ворс, и изделию будет только хуже. Добавится еще одна проблема.
По той же причине вместо ваты подойдут не всегда ткани. И ткань сложнее отрывать(хотя можно заранее ткань нарезать кусочками и потом их использовать).
Так вот, такой гравер при быстрых оборотах разогревает воск и тут же его впитывает вата. Вата из-за налипшего воска не оставляет ворса(очень, очень мало).
Без замены ваты почистить несколько квадратных сантиметров.
Когда воска впиталось слишком много и вата не может впитать больше, то вата(достаточно быстро - около минуты) меняется но новую.
Так я почистил свое панно от излишек воска и ворса. Результат смотрите на фотках в предыдущем посте.
http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1064 - домашний станок типа "рука"
http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1107 - быстро создать 3d образ без сканера по фоткам
http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1073 - прогноз станко-строения
http://livehistory.ru - мозаика складывается
http://www.economics.kiev.ua - почему все так в нашем мире
Аватара пользователя
Гармонист
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:14
Откуда: планета Земля
Репутация: 72
Медальки:

Re: Ваши хобби.

Сообщение shalek » 01 апр 2020, 15:20

Может проще щеткой для одежды было растереть? Я ей или насадками в виде щетки удаляю ворс.
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
Аватара пользователя
shalek
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Откуда: РБ Бобруйск
Репутация: 2361
Медальки:
Настоящее имя: Александр

Re: Ваши хобби.

Сообщение Splin » 15 июн 2020, 23:41

Шлифовака полировочными насадками(как на последнем скриншоте), смысл заключается в том, что они вдавливают и заглаживают выступающий ворс и как бы прибивают ворс к общему рельефу. При этом происходит нагрев материала, от чего воск должен был растаять, послужить смазкой в этом процессе и вконце впитаться в дерево с образованием защитной пленки.
В мечтах было - все красиво. :roll:

По поводу срезания ворса (грубой силой):
На практике оказалось, что такие граверы не очень-то срезают ворс, т.к. воск быстро разогревается и работает как смазка. Гравер скользит по воску с ворсом и не может его зацепить чтобы срезать.
Я расчитывал, что у меня будет образовывать пыль из срезанного ворса с воском, который я буду удалять сдуванием.
Но увы, срезанный гравером ворс\воск тут же налипал, в то же место и отдельные частички пыль не образовывались. Сдувать было не чего.
Оказалось это было мое очередное заблуждение.

По поводу нагрева материала, воска, расплавления и впитывания...(хотрый план):
Гравер действительно нагревает материал, но во 1-ых он делает это ОЧЕНЬ локально. И менно в месте приложения гравера. Т.е. глубокого прогрева дерева не проиходит. А значит, что вглубь дерева впитывание не происходит.
Еще одно мой миф был развенчан.

Может я сделал не правильную мастику? Почему у других работает, а у меня нет?
Еще раз пересмотрел видосы на ютубе я с удивлением обнаружил, что большинство,
да что так большинство,... все мастера, которые предлагали рецепт этой мастики - покрывали ею ГЛАДКИЕ поверхности: столешницы, паркет, вызы, тарелки,...
Гладкая поверхность легко позволяет обычной тряпкой снять излишек воска, который не смогло впитать дерево!
В моем случае воск залип в глубоких(до 10мм), узких(до 2мм) ямках. Куда можно добраться только гравером, но он не работает.
Если бы я убрал ворс, то возможно такого бы не было. На фотографиях видно, что даже в ямах воск залипает не всегда.

А что если нагреть все панно? Тогда дерево нагреется, воск растает и впитается в дерево?
Ответ: дерево нагревается, воск расплавляется, но при этом на поверхность дерева выходит много льняного масла(не знаю почему). Когда дерево остывает, оно назад впитывает льняное масло, может быть так же впитывается немного воска, но после полного остывания воск все равно остается.

А что если все панно нагреть, воск растает, и его можно вымокать тряпочкой или салфеткой?
Ответ: температура плавления карнаубского воска достаточно высокая, поэтому заготовка достаточно горячая и работать с ней не очень удобно. Кстати в свободное время люблю сделать ставочку на киберспорт через мобильную версию PariMatch тут , что позволяет во время работы ещё немного заработать) Но это не главное. Тряпочкой влезть в узкую яму в 3мм можно только если из этой тряпочки\салфетки сделать острый уголок. Как я писал выше, при нагреве на поверхности дерева выстапает еще много льняного масла, которое смешиваясь с расплавленным воском - скрывает воск из вида. Места где был белый воск, который нужно убрать - исчезают из поля зрения. Приходится наугад промакивать все углубления. Из-за льняного масла уголок быстро напитывается масла и воска и перестает работать. Нужно делать новый уголок.
А складывать уголок из тряпки для каждой ямки - это не вариант.

Что мне помогло?
Давным давно, где-то в интернетах я читал один дедовский способ:
спичку делаем острой, зижимаем в гравер, на острие спички, отрываем кусочек ваты и наматываем. Получается такой себе самодельный полировочный гравер.
Вместо спички можно использовал острый металлический гравер с алмазным(?) напылением и на него наматывал вату.
Внимание, нельзя вместо ваты использовать салфетки, т.к. они оставляют свой ворс, и изделию будет только хуже. Добавится еще одна проблема.
По той же причине вместо ваты подойдут не всегда ткани. И ткань сложнее отрывать(хотя можно заранее ткань нарезать кусочками и потом их использовать).
Так вот, такой гравер при быстрых оборотах разогревает воск и тут же его впитывает вата. Вата из-за налипшего воска не оставляет ворса(очень, очень мало).
Без замены ваты почистить несколько квадратных сантиметров.
Когда воска впиталось слишком много и вата не может впитать больше, то вата(достаточно быстро - около минуты) меняется но новую.
Так я почистил свое панно от излишек воска и ворса. Результат смотрите на фотках в предыдущем посте.

Думаю для профессиональной обработки нужно не просто щётки по итогу.
Хотя в разнообразном крафте часто подручные средства выручают, но всё же иногда спец оборудование очень выручает!
Splin
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 18:26
Репутация: 0
Настоящее имя: Андрей

Пред.

Вернуться в Оффтоп

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Абдурашид, arisov77, Atom42, Андрей Г., Bing [Bot], eekot, Evgen24, Google [Bot], Google Feedfetcher, max_ku, mikehv, NickSon, nizamus, NKS, PavelTch, pegas13, Sakhalin_Cat, seet46, SeReGa Sh, tehnic, tsurika, vitzin, Yandex [bot], Валерий78, Тарантос

Reputation System ©'