Полы для цеха
-
- Мастер
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:29
- Репутация: 188
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Полы для цеха
Полиуретаны двухкомпонентные тоже в качестве пропитки перед покраской основной покраской тем же однокомпонентным полиуретаном применяются. Жутко вонючая штука, работать только в противогазе. Обозвана как сверхтекучая и всепроникающая. На деле зависит от технологии нанесения. Если просто мазать щеткой - более 2-3 мм на свежем наливном полу со шлифовкой и сушкой - не проникает. Если долго шмыргать каким-нибудь вантузом, то можно загнать его в толщу бетона и на сантиметр. Как любой пластик - боится раскаленных капель металла. В смысле как раз появляются темные пятна. Потом затираются шаркающими ногами, ибо прижог чисто поверхностный. Собственно, получается смесь из бетона и пластика. Пластик подгорает, а бетон быстро отбирает температуру у упавшего расплава. Пластик является дополнительным связующим, а бетон - кагбэ наполнителем. Если долго капать расплавом на одно и то же место - само собой, потихоньку будет отгорать верхний слой пластикового связующего. А потом и вытираться и выветриваться уже сам бетон. Но, как говорится, на наш век должно хватить, ибо к самим связям бетона добавляются, а не заменяются, добавочные связи. В итоге износостойкость и прочность повышается однозначно. А вот то, что по технологии для полиуретана дожидаются высыхания пропитки и только потом наносят краску, выливается в ее скалывание при падении всяких острых железок. Слои-то получаются не монолитные, а просто на поверхностной адгезии. В общем получается, что для удешевления и именно для промышленных полов без дизайнерских потуг, как раз нужно тупо пропитывать как можно глубже проникающей смесью и на этом забивать. Будет цвет "мокрый бетон", обеспыливание и надежность на годА. Полиуретаны или эпоксиды - это уже пофиг. Нужно просто выбрать, что дешевле и доступнее. Для меня лично полный цикл из пропитки и покраски - излишне и слишком дорого. Для гаража оно того не стоит.
- Карабас
- Мастер
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
- Репутация: 690
- Контактная информация:
Re: Полы для цеха
Саш, возьми обычный, самый дешёвый керамогранит.....будет лежать, твоим детям хватит.
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Полы для цеха
рассматривал я керамогранит.. отказался. слишком геморойно для меня оказалось. у меня из пола в разных местах 3 трубы выходят. жирных - 120-160мм. обходить их керамогранитом откровенно было лень. да и не дешевле он выходил... его купить, клей купить. затирку купить... плюс работать с крупным форматом - то еще удовольствие.Карабас писал(а):Саш, возьми обычный, самый дешёвый керамогранит.....будет лежать, твоим детям хватит.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
- kalinvick
- Мастер
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:38
- Репутация: 1134
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полы для цеха
Как бы тоже столкнулись с полами. Пылят бетонные полы. Заливные смотрел. Можно и залить. Но поскольку помещение арендованное, то можем съехать. Дело даже не в деньгах, а в том,что уже от чего то отказались, а чего то новое взяли.
По этому решили полы не заливать, а починить - дыры забетонировать не самодельным, а покупным бетоном. Марки 300.
Потом просто покрасили промышленной краской.
Пропитка + краска.
Хватает при погрузчиках/штабелерах/гидротележках на 2-4 года.
Потом покрытие стирается в местах интенсивных нагрузок.
На улице - год держится.
Красим заново.
Вокруг станков вообще все норм: там движения практически нет.
Самое главное:
1. пыли нет.
2. подметать/мыть стало проще.
3. ровнопокрашенный пол и смотрится красиво.
По этому решили полы не заливать, а починить - дыры забетонировать не самодельным, а покупным бетоном. Марки 300.
Потом просто покрасили промышленной краской.
Пропитка + краска.
Хватает при погрузчиках/штабелерах/гидротележках на 2-4 года.
Потом покрытие стирается в местах интенсивных нагрузок.
На улице - год держится.
Красим заново.
Вокруг станков вообще все норм: там движения практически нет.
Самое главное:
1. пыли нет.
2. подметать/мыть стало проще.
3. ровнопокрашенный пол и смотрится красиво.