Ну хоть я сказанул, но видеокарта стоит полмиллиона, ну пускай 150 тыр идут на комплектующие,
остаётся ещё 300~350 тыр, на это можно купить нечто большее, чем процессор для устаревающего 775 сокета.
Ну или если старьё брать то на авито вообще Xeon по 1600 руб найти можно.
14 ядер хорошо ! Но сколько камней собираешься поставить и материнка под него ещё кстати 30 тр средняя .
150 тыс комплектуха если то только один комплект . и то снатягом
у меня что на работе что дома один и тотже проц и только разница в видиокартах
так вот квадро К620 тянет Инвертор намного лучше чем 750 ти. Хотя и выглядит по тестам намного ниже . Это по опыту .
Дурацкая, негодная тема. А всё потому, что ТС не понимает о чём пишет.
MesaGL - это одна из реализаций OpenGL. OpenGL - это спецификация на платформонезависимый программный интерфейс для 2D и 3D графики.
Реализации OpenGL бывают чисто софтверные (та-же MesaGL) и аппаратные в GPU видеокарт. Однако в реальной жизни полностью аппаратные реализации OpenGL всё ещё не встречаются в природе, поэтому все используют комбинации обоих вариантов реализации, а именно: Спецификация OpenGL позволяет неполность аппаратной реализации в GPU дополнять софтверной реализацией. Для прикладного софта и программиста это дополнение полностью прозрачно, т.е. он может даже не задумываться какие именно функции OpenGL выполняются программно, а какие аппаратно. А в свете того, что современные версии OpenGL позволяют оценивать производительность/эффективность обоих реализаций при их наличии и выбирать лучший вариант в данном конкретном случае, то становится невозможным провести чёткую грань между хардверным и софтверным рендерингом. Посему сия тема начинает выглядеть как спор о проводах их бескислородной меди.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
UAVpilot, про это я знаю, вопрос в том, где будет больший ФПС при сравнимом или лучшем качестве картинки,
у карты GTX980 или полностью софтварной реализации на множестве GPU?
torvn77 писал(а):UAVpilot, про это я знаю, вопрос в том, где будет больший ФПС при сравнимом или лучшем качестве картинки,
у карты GTX980 или полностью софтварной реализации на множестве GPU?
Большинство игр просто не будут работать под opengl, а если и будут, то это будет уже не та кртинка.
AndyBig писал(а):Ты сначала купи материнку хотя бы под 8 процессоров
Ха, ещё дваполтора года назад купил Atlon FX8350 и 16 GB рама.
Ну так а материнку на 8 процессоров купил?
Если ты про 8 ядер - то можешь запустить какой-нибудь 3д-марк в софтверном режиме, напиши результат.
А я для сравнения на видеокарте попробую.
michael-yurov писал(а):Ну так а материнку на 8 процессоров купил?
Думаю что и четырехпроцессорной хватит.
michael-yurov писал(а):А я для сравнения на видеокарте попробую.
3д-марк я только что у знакомых видел, но думаю что софтварный режим это немного не то.
Тут нужна именно установка драйверов софтварного рендеринга, но вот для винды их напрочь нету,
хотя 10 лет назад были, собственно от них то моё хорошее отношение к софтварному рендерингу и идёт.
Сделал на ЛОР тему, как включить софтварный рендеринг в Mesa, если напишут как, то включу, попробую.