У Нас в стране сейчас так не получится, раньше и я ходил на кружек и познакомился с паяльником, я пару лет назад пытался организовать кружек "радиокружек" в одной из школ , ходил в министерство образования и с директором школы разговаривал, все упирается в финансировании, аренде. Нужна база, а для кружка Вам никто не даст денег, а за спасибо сейчас никто работать не будет, тем более передавать свои знания которые копились годами и вложениями.Maxekb77 писал(а):организовывать кружки аля "умелые руки"
ЧПУ в школах
- sergey27rus
- Почётный участник
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 07:22
- Репутация: 729
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Хабаровск Дальний Восток РФ
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
- vovafed
- Мастер
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:19
- Репутация: 325
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: башкортостан
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
три года вел кружок резьбы по дереву в школе весь инструмент приходилось делать самому
материал таскать из дома
на матерьяльную базу не выделяют ни копейки какие там станки да еще с чпу
материал таскать из дома
на матерьяльную базу не выделяют ни копейки какие там станки да еще с чпу
- sergey27rus
- Почётный участник
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 07:22
- Репутация: 729
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Хабаровск Дальний Восток РФ
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
Вот как???? заинтересовать Наше образование (чинов) что уроки труда надо вводить, не только чпу, а вернуть обратно токарники, фрезеры, да хотя бы гнуть совки для мусора, вот тебе и у рок, и знание, и бюджет школы экономный (последний зависит от директора на чем катает свою .......опу)
- Maxekb77
- Мастер
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:04
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
Вы сами этми на жизнь зарабатываете ????
Я вот во втором классе ходил в фотокружок - долго докапывал препода как снимать маленькие объекты - добив его он мне таки подарил переходные кольца для "смены", после чего жизнь моя резко наладилась, в школу как на праздник для реализации свежих отпечатков сделанных на кануне вечером - очень редких тогда фотографии с рэмбо, шварцнеггером и прочей лабудой, в среднем в месяц получалось рублей 70-100р. поэтому была всегда пепси-кола и бубль гум в купе с новеньким фотоувелечитлем ленинград и модным тогда зенит-ет.
Просто делать надо что то полезное для всех.
Насчет "Материал из дома тоскать" - так помоему дети большие специалисты по теме где что плохо лежит ( воспоминания по сборке металлолома, бумаги для вторсырья) - сейчас это тоже не возбраняется да и территория почище станет.
А интересовать наше образование бестолку - вот когда вы им покажите школу где ученики сделали всю мебель - тогда они вцепятся, так что на мой взгляд и сейчас можно все поставить на нормальную ногу.....
Я вот во втором классе ходил в фотокружок - долго докапывал препода как снимать маленькие объекты - добив его он мне таки подарил переходные кольца для "смены", после чего жизнь моя резко наладилась, в школу как на праздник для реализации свежих отпечатков сделанных на кануне вечером - очень редких тогда фотографии с рэмбо, шварцнеггером и прочей лабудой, в среднем в месяц получалось рублей 70-100р. поэтому была всегда пепси-кола и бубль гум в купе с новеньким фотоувелечитлем ленинград и модным тогда зенит-ет.
Просто делать надо что то полезное для всех.
Насчет "Материал из дома тоскать" - так помоему дети большие специалисты по теме где что плохо лежит ( воспоминания по сборке металлолома, бумаги для вторсырья) - сейчас это тоже не возбраняется да и территория почище станет.
А интересовать наше образование бестолку - вот когда вы им покажите школу где ученики сделали всю мебель - тогда они вцепятся, так что на мой взгляд и сейчас можно все поставить на нормальную ногу.....
- sergey27rus
- Почётный участник
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 07:22
- Репутация: 729
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Хабаровск Дальний Восток РФ
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
Лично я со школами и кружками нет, не зарабатываю, я работаю в фирме по монтажу технологического оборудования (оснащения столовых, оборудованием), а сейчас есть такая федеральная программа "Здоровый ребенок, здоровое питание" у нашей фирмы контракт с образованием, школы, д/сады.Maxekb77 писал(а):Вы сами этми на жизнь зарабатываете ????
- vovafed
- Мастер
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:19
- Репутация: 325
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: башкортостан
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
сейчас ушел в чпу с головой
сейчас вести эти кружки не могу работа выматывает да и для меня сдвинуть эту махину с мертвой точки не реально
три года работы это доказали
сейчас вести эти кружки не могу работа выматывает да и для меня сдвинуть эту махину с мертвой точки не реально
три года работы это доказали
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
А может быть и правда - взять за основу раму из жесткого ПВХ (http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php? ... 799#p40496), или, если нет возможности купить пластик, или заказать резку - фанера и электролобзик.Ворон226 писал(а):Оба варианта хороши. Но для моделирования в школе, мне кажется, рабочее поле должно быть формата А3 (не меньше).
По материалу: пенопласт, листовые пластики, дерево.
в качестве направляющих - трубу Джокер или кухонный хромированных рейлинг из хозмагазина,
подшипники скольжения - из того же пластика сделать,
в качестве приводов осей - зубчатый ремень (шпильки я бы сразу отбросил - она моментально "съедает" гайку, хотя я не пробовал латунные шпильки и шпильки из нержавейки),
в качестве электроники - красный китайский драйвер,
в качестве управляющей программы - LinuxCNC.
Единственный недостаток - моторы, драйвер, шкивы и ремень нужно будет купить,
Если будут чертежи для деталей и их можно будет изготавливать и на станке, и дома из фанеры, то и проблем не возникнет, и найдутся те, кто будет недорого изготавливать набор-конструктор.
Да и Китайцы подтянутся - начнут продавать необходимое готовым лотом.
Хотя, вот сейчас думаю - как раз и получился конструктор, который продает Тенгель.
Так может быть просто сделать для его станка нормальный сайт, инструкцию, некоторую рекламу, и этого будет достаточно?
Ну а продвижение в школах - это уже другой вопрос.
- Ворон226
- Мастер
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:14
- Репутация: 181
- Откуда: Солнечногорск Московской обл. - Борки Конаковского р-на - Скоморохово Фировского р-на
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
О кружках. Я прошел этот путь - два выпуска музыкальных групп в школах. А-ля ВИА. В 90-е...
Кружки держатся на руководителе. Нет руководителя - нет кружка.
Мне кажется, что кружки никак не отменяют тему создания школьных станков. Это несколько разные темы.
Конечно, можно сделать а-ля "графопостроитель". Только ЧТО получает ученик в результате? рисунок? Так у него дома есть принтер! И этот принтер распечатает быстрее и красивее.
А вот из куска пенопласта крыло для модели самолета, или корпус гитары из фанеры. Это круто! А доску для скейта? А мини-робота?
Думаю, что мы уже подходим к конкретной постановке задачи. Ещё чуть-чуть...
Кружки держатся на руководителе. Нет руководителя - нет кружка.
Мне кажется, что кружки никак не отменяют тему создания школьных станков. Это несколько разные темы.
Конечно, можно сделать а-ля "графопостроитель". Только ЧТО получает ученик в результате? рисунок? Так у него дома есть принтер! И этот принтер распечатает быстрее и красивее.
А вот из куска пенопласта крыло для модели самолета, или корпус гитары из фанеры. Это круто! А доску для скейта? А мини-робота?
Думаю, что мы уже подходим к конкретной постановке задачи. Ещё чуть-чуть...
Хочешь быть счастливым? Будь им!
- Maxekb77
- Мастер
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:04
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
Ну вот и я сисадмин со стажем, с кучей свободного времени которое я трачу на изучение устройств и токарно фрезерного дела а так же скрещивания компов со станками ))).
Я просо темы всей этой до конца понять не могу.....
Да изначально нужен человек кто будет этим заниматься со знанием электроники, механики, программирования, проектирования.
Просто убиваться в дешевизну и схему станков не вижу смысла, опять же глядя на свою деятельность - 90% времени рисование в каде и 10% работы станка. так что 1 станка 4-осевого на класс по моему за глаза ну или 2 (токарь + фрезер). Все остальное компьютерный класс.
Так что я думаю что все загнется еще на первой стадии поиска человека.
Я просо темы всей этой до конца понять не могу.....
Да изначально нужен человек кто будет этим заниматься со знанием электроники, механики, программирования, проектирования.
Просто убиваться в дешевизну и схему станков не вижу смысла, опять же глядя на свою деятельность - 90% времени рисование в каде и 10% работы станка. так что 1 станка 4-осевого на класс по моему за глаза ну или 2 (токарь + фрезер). Все остальное компьютерный класс.
Так что я думаю что все загнется еще на первой стадии поиска человека.
- Ворон226
- Мастер
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:14
- Репутация: 181
- Откуда: Солнечногорск Московской обл. - Борки Конаковского р-на - Скоморохово Фировского р-на
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
Поиск человека - это подготовка кадров для школ. Повторюсь - этот вопрос НАМ не решить. Это вопрос образовательной системы.
А вот придумать станок, спроектировать его и изготовить прототип. И даже сделать некое подобие ПО для школьника. Это сделать можно. И заявить об этом, и о нашем сообществе - это задача достойная. ИМХО, конечно...
А вот придумать станок, спроектировать его и изготовить прототип. И даже сделать некое подобие ПО для школьника. Это сделать можно. И заявить об этом, и о нашем сообществе - это задача достойная. ИМХО, конечно...
Хочешь быть счастливым? Будь им!
- Maxekb77
- Мастер
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:04
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
Тогда вопрос Вы чему ребенка то хотите научить ?Ворон226 писал(а):Поиск человека - это подготовка кадров для школ. Повторюсь - этот вопрос НАМ не решить. Это вопрос образовательной системы.
А вот придумать станок, спроектировать его и изготовить прототип. И даже сделать некое подобие ПО для школьника. Это сделать можно. И заявить об этом, и о нашем сообществе - это задача достойная. ИМХО, конечно...
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
Если будет полноценный качественно оформленный, грамотный понятный материал по созданию станка - это будет огромным шагом к реализации проекта. Станок будут тысячами изготавливать дома, на работе, в офисах, школах и т.п.
Не форум, не вики, не вордовский файл, а полноценный сайт со всей необходимой информацией, пошаговой инструкцией, картинками, видео, чертежами, возможностью заказа необходимых деталей, форумом, рекламой в яндексе и гугле.
Тогда и школы, возможно, закупят такие наборы (если будет полноценная информация о том, как применить его в учебном процессе).
Дело точно пойдет, но нужно много сил, чтобы это реализовать.
Не форум, не вики, не вордовский файл, а полноценный сайт со всей необходимой информацией, пошаговой инструкцией, картинками, видео, чертежами, возможностью заказа необходимых деталей, форумом, рекламой в яндексе и гугле.
Тогда и школы, возможно, закупят такие наборы (если будет полноценная информация о том, как применить его в учебном процессе).
Дело точно пойдет, но нужно много сил, чтобы это реализовать.
- Ворон226
- Мастер
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:14
- Репутация: 181
- Откуда: Солнечногорск Московской обл. - Борки Конаковского р-на - Скоморохово Фировского р-на
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
1. Станок для школ не будут изготавливать "на коленке" кустарным способом. Его будут изготавливать (если, конечно, до этого дойдет) специалисты на предприятиях. Потому нужны ЧЕРТЕЖИ, а не комментарии по станку.
2. Школы начнут закупать станки (а по моим сведениям школы крупных городов уже сегодня могут сделать такие закупки) при выполнении трех условий:
- наличие сертифицированного станка для школ;
- наличия утвержденной госпрограммы преподавания предмета с использованием этого станка;
- наличие обученных учителей по этому предмету.
Для того, чтобы сдвинуть этот процесс на малюсенький шажок, нужно разработать и сделать такой станок в 1-2 экземплярах и представить этот станок квалифицированной "публике", а это можно сделать на специализированных выставках, что, в свою очередь, проще не отдельному "кулибину", а команде, например, команде cnc-club.ru . И этот "шажок" нам по силам - тот же китаец из алюминия. То же ПО на LCNC.
После появления станка "живьем", не дожидаясь выставок, можно подать документы на сертификацию станка (за одно разобраться с этим вопросом по срокам, средствам и процедуре этой сертификации).
Естественно, можно весь процесс разработки, изготовления тщательно освещать в инете с подробными материалами по изготовлению, наладке и запуску станка, т.е. создавать информационное пространство для "домашнего" станка. Одно второму не мешает.
Почему я "проталкиваю" именно этот путь?
Просто привык делать любое дело только при наличии нескольких причин для этого. А ту этих причин именно несколько:
1. получаем "народный" "домашний" ЧПУ для первого шага в эту область техники.
2. подбирается команда для дальнейшей совместной работы по решению более сложных задач.
3. продвигаем сайт и форум, так нам полюбившиеся.
4. делаем достойное дело в "копилку" нашим потомкам.
5. увеличиваем возможности по созданию бизнес-проектов.
Т.о. это затрагивает несколько сфер нашей деятельности: от материальной до духовной. Что, естественно, повышает её привлекательность.
Ещё один аргумент: эта задача не является недосягаемой. Она досягаема до лета следующего года! Что тоже не может не радовать.
Пора собирать команду.
2. Школы начнут закупать станки (а по моим сведениям школы крупных городов уже сегодня могут сделать такие закупки) при выполнении трех условий:
- наличие сертифицированного станка для школ;
- наличия утвержденной госпрограммы преподавания предмета с использованием этого станка;
- наличие обученных учителей по этому предмету.
Для того, чтобы сдвинуть этот процесс на малюсенький шажок, нужно разработать и сделать такой станок в 1-2 экземплярах и представить этот станок квалифицированной "публике", а это можно сделать на специализированных выставках, что, в свою очередь, проще не отдельному "кулибину", а команде, например, команде cnc-club.ru . И этот "шажок" нам по силам - тот же китаец из алюминия. То же ПО на LCNC.
После появления станка "живьем", не дожидаясь выставок, можно подать документы на сертификацию станка (за одно разобраться с этим вопросом по срокам, средствам и процедуре этой сертификации).
Естественно, можно весь процесс разработки, изготовления тщательно освещать в инете с подробными материалами по изготовлению, наладке и запуску станка, т.е. создавать информационное пространство для "домашнего" станка. Одно второму не мешает.
Почему я "проталкиваю" именно этот путь?
Просто привык делать любое дело только при наличии нескольких причин для этого. А ту этих причин именно несколько:
1. получаем "народный" "домашний" ЧПУ для первого шага в эту область техники.
2. подбирается команда для дальнейшей совместной работы по решению более сложных задач.
3. продвигаем сайт и форум, так нам полюбившиеся.
4. делаем достойное дело в "копилку" нашим потомкам.
5. увеличиваем возможности по созданию бизнес-проектов.
Т.о. это затрагивает несколько сфер нашей деятельности: от материальной до духовной. Что, естественно, повышает её привлекательность.
Ещё один аргумент: эта задача не является недосягаемой. Она досягаема до лета следующего года! Что тоже не может не радовать.
Пора собирать команду.
Хочешь быть счастливым? Будь им!
- Ворон226
- Мастер
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:14
- Репутация: 181
- Откуда: Солнечногорск Московской обл. - Борки Конаковского р-на - Скоморохово Фировского р-на
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
Вопрос очень важный.Maxekb77 писал(а):Тогда вопрос Вы чему ребенка то хотите научить ?
В школе ребёнок должен получать знания и приобретать навыки.
Со знаниями понятно - худо ли, бедно ли, но знания получают.
А вот с навыками - беда. Уроков труда практически нет в школах СТРАНЫ! Растут пацаны, которые годятся только для продажи результатов чужого труда. А сами не могут забить гвоздя. Это большая беда для страны.
Ещё одна беда: виртуализация нашей жизни. Я ещё могу просто встать из-за компа и поехать в деревню достраивать свой домик, сажать лекарственный огород или просто покататься по старинным городам "Золотого кольца" с супругой. А вот растет поколение, которое общается только посредством СМС-ок и "контактов", поколение, которое не имеет опыта совместного труда, которое не может элементарно договориться "по чесноку". ЧПУ этому учит. Именно потому, что только 10% - это труд самого ЧПУ-оператора. Остальные 90% - это труд в других сферах деятельности, а потому и других спецов.
Значит, ребенка надо учить ставить задачи (реальные) и их реализовывать (на практике). Можно и через туристические группы. Но мы ведь на ЧПУ-шном сайте - потому и ЧПУ.
Хочешь быть счастливым? Будь им!
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
Прошу прощения, что неправильно понял тему.Ворон226 писал(а):1. Станок для школ не будут изготавливать "на коленке" кустарным способом. Его будут изготавливать (если, конечно, до этого дойдет) специалисты на предприятиях. Потому нужны ЧЕРТЕЖИ, а не комментарии по станку.
2. Школы начнут закупать станки (а по моим сведениям школы крупных городов уже сегодня могут сделать такие закупки) при выполнении трех условий:
Я почему-то подумал, что речь про станок для школьника.
А продвигать станки для покупки школами для внедрения в учебный процесс... на эту тему я могу только лапки вверх поднять.
- Ворон226
- Мастер
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:14
- Репутация: 181
- Откуда: Солнечногорск Московской обл. - Борки Конаковского р-на - Скоморохово Фировского р-на
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
Почему?michael-yurov писал(а):на эту тему я могу только лапки вверх поднять
Хочешь быть счастливым? Будь им!
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
Я слишком далек от мыслей директоров школ в наше время.Ворон226 писал(а):Почему?
Хороших директоров сменяют "руководители".
Когда я работал в колледже, к нам приезжал министр образования.
Спрашивает - "Какими улучшениями в сфере образования можете похвастаться?, чем можете гордиться?"
А замдиректора, радостная такая рассказывает- "Мы повысили плату за обучение выше всех других колледжей, это повысило престиж относительно остальных, за счет чего у нас больше спрос на платные места, и мы до минимума сократили бесплатные."
Он еще раз - "Ну это все ваше дело, сколько вы теперь зарабатываете, а для учеников что вы сделали?",
- "Ну как же - мы для них оплату повысили!"
- "Я вас услышал, давайте вопросы экономики и маркетинга оставим, я вас спрашиваю про учебный процесс!"
- "Ну так у нас теперь намного больше дополнительный платных курсов, в том числе и для сторонних студентов!"
- "И какие это курсы, чему вы на них учите?"
- "У нас факультет доп образования приносит 20% дохода колледжа!"
- "Ладно, понятно..."
Мне там стыдно было рядом находиться.
Через несколько месяцев после смены директора (а сменили "сверху") из колледжа уволились все хорошие преподаватели, и я тоже уволился, хотя имел там хорошую зарплату и приличное бесплатное жилье, и будучи ценным сотрудником мог бы не переживать о том, что меня могут уволить.
Т.е. лапки вверх я поднял еще тогда, 10 лет назад.
Последний раз редактировалось michael-yurov 02 дек 2013, 02:23, всего редактировалось 1 раз.
- sergey27rus
- Почётный участник
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 07:22
- Репутация: 729
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Хабаровск Дальний Восток РФ
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
Так я и об этом, что все упирается в финансировании, у Нас в городе меняется министр образования,по работе приходилось сталкиваться,(когда Она работала в управлении образования) могу в принципе записаться на прием и поговорить, министром образования по Нашему краю скоро будет женщина. Если я буду один, то ничего не получится. Нужно заявлять такие моменты в каждом регионе.michael-yurov писал(а):Когда я работал в колледже, к нам приезжал министр образования.
Спрашивает - "Какими улучшениями в сфере образования можете похвастаться?, чем можете гордиться?"
А замдиректора, радостная такая рассказывает- "Мы повысили плату за обучение выше всех других колледжей, это повысило престиж относительно остальных, за счет чего у нас больше спрос на платные места, и мы до минимума сократили бесплатные."
Он еще раз - "Ну это все ваше дело, сколько вы теперь зарабатываете, а для учеников что вы сделали?",
- "Ну как же - мы для них оплату повысили!"
- "Я вас услышал, давайте вопросы экономики и маркетинга оставим, я вас спрашиваю про учебный процесс!"
- "Ну так у нас теперь намного больше дополнительный платных курсов, в том числе и для сторонних студентов!"
- "И какие это курсы, чему вы на них учите?"
- "У нас факультет доп образования приносит 20% дохода колледжа!"
- "Ладно, понятно..."
- NightV
- Почётный участник
- Сообщения: 6599
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
Миш... грустные истории рассказываешь.... (кстате прими поклон, как к учителю. только с годами понял... что я был не прав по отношению к училкам)
кстате насчет что-то "пробивать".. извините я тоже пасс...
во первых я "железяка".. это прозвище мне дала мояже подруга.. типа все примеры жизни могу обьяснить только в механике... грустно
тоесть я не бипломат. хотя может теперь и поумнел.... что врятле просто узнал больше нового
во вторых я нахожусь в чуть-ли-не во враждебной стране! (и не надо... видел ваши новости)
в третьих: я не строил своих станков, как вы знаете я модернизирую старые... но физ-воображение развито хорошо.
че я хочу сказать...
если нужно что-то изготовить (пластик, алум. сталь, нержа) пожалуйста, чем смогу помогу
кстате насчет что-то "пробивать".. извините я тоже пасс...
во первых я "железяка".. это прозвище мне дала мояже подруга.. типа все примеры жизни могу обьяснить только в механике... грустно
тоесть я не бипломат. хотя может теперь и поумнел.... что врятле просто узнал больше нового
во вторых я нахожусь в чуть-ли-не во враждебной стране! (и не надо... видел ваши новости)
в третьих: я не строил своих станков, как вы знаете я модернизирую старые... но физ-воображение развито хорошо.
че я хочу сказать...
если нужно что-то изготовить (пластик, алум. сталь, нержа) пожалуйста, чем смогу помогу
Всё просто! если знаешь КАК!
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: ЧПУ в школах
Благодарю!NightV писал(а):кстате прими поклон, как к учителю. только с годами понял... что я был не прав по отношению к училкам
Я несколько лет преподавал разные "информационные дисциплины" и связанные архитектурными и чертежными программами.
Студенты творческих специальностей (дизайнеры, архитекторы) схватывали все что я рассказывал не лету (даже, казалось бы, совсем блондинки все прекрасно понимали),
строители - тоже более менее,
а с экономистами и гостиничным бизнесом - ну совсем никак у меня не получалось. Вроде бы делают беспрекословно все, что скажу, вроде бы и дисциплина - не сравнить с балбесами дизайнерами, но при малейшем отклонении от инструкции - ступор.
Простите, что немного отклонился от темы.
Это я к тому, что ЧПУ - вещь очень специфическая, и далеко не всем будет интересно, и не всем получится понять даже основы основ.