Новости из мира графических приложений

_taras_
Мастер
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
Репутация: 69
Контактная информация:

Новости из мира графических приложений

Сообщение _taras_ »

Первая новость это ZebraTrace - простой инструмент, чтобы конвертировать изображения битового массива в образец кривых
с переменной шириной. здесь документация
Работает шустро. Единственный минус - надо знать математику если хочется получить внятный рисунок. Метод проб и ощибок долог. Авторы обещают пополнять варианты конвертации.

Вторая - перевод разработки проекта sK1 Project в открытый режим. Особый интерес представляет UniConvertor 2.0 - Транслятор векторных форматов (меньше надо будет в винду бегать чтоб перевести перевести различные векторные форматы в православный svg) и LinCutter - Приложение для работы с режущими плоттерами (коммерческие аналоги Roland CutStudio, PostCut).
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение Nick »

А что sk1 раньше закрытый был? :shock:
ЗЫ стоит у меня как раз для перевода чего-то в CMYK, написан он походу на qt и у него глючат диалоги - почему-то открываются под основным окном. Выглядит так, как будто программа просто зависла, а нет оказывается под ней диалог висит :freak:

Зебра - прикольная штука. Кстати в inkscape есть подобное, только там надо чуть-чуть в ручную делать, зато можно любые формы вырисовывать:
Вложения
inkscape-0.46-engraving1.png (11474 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=12433&sid=21a2e3ceb39f6345a15f054266f164fb&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (239.3 КБ)</a>
_taras_
Мастер
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
Репутация: 69
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение _taras_ »

Nick писал(а):А что sk1 раньше закрытый был?
Так написали ):
Слона приметил?
Nick писал(а):Кстати в inkscape есть подобное
Только по внешнему виду. Зебра цветные и ч/б рисунки трансформирует. В твоей программе по выжиганию добавить опцию неприрывности движения и плавности погружения иглы в материал то полуяился бы замечательный дуэт для выжигания.
З.Ы. У нас (коллектива авторов) вышла из печати новая монография, которую я всю сделал в СПО - от редактирования текста, рисунков до создания ПДФ-ки для предпечатной подготовки.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение Nick »

_taras_ писал(а):Слона приметил?
Какого слона? :)

_taras_ писал(а):З.Ы. У нас (коллектива авторов) вышла из печати новая монография, которую я всю сделал в СПО - от редактирования текста, рисунков до создания ПДФ-ки для предпечатной подготовки.
:good:
А в CMYK переводили?
_taras_
Мастер
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
Репутация: 69
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение _taras_ »

Nick писал(а):Какого слона? :)
LinCutter - Приложение для работы с режущими плоттерами
Nick писал(а):А в CMYK переводили?
Нет. У нас были ч/б рисунки и текст. Цветную карту отдал отдельно в формате svg, там уже типография игралась. Темболее для CMYK надобно откалиброванное оборудование, а я делал на домашнем компе.
Аватара пользователя
maxim2
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:50
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение maxim2 »

Nick писал(а):А что sk1 раньше закрытый был? :shock:
Речь идет не о sk1, а о том что Игорь наконец решил наработки отдавать в публичный репазитарий да еще и с комментариями в соцсетях.
Очевидно цель привлечь внимание к проекту, но на linuxgraphics.ru он четко сказал что все программы непригодны для пользователя, и еще помощь в тестировании ему ненужна.

Nick писал(а): Зебра - прикольная штука.
А будет еще прикольней, если мне объяснят как сразу g-код формировать минуя svg.
_taras_
Мастер
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
Репутация: 69
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение _taras_ »

maxim2 писал(а):А будет еще прикольней, если мне объяснят как сразу g-код формировать минуя svg.
Смотреть раз и два
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение Nick »

Вот бы gкод был просто заглублением конусной фрезы, а траектория шла вдоль направляющих - тогда было бы просто вещь. image2gcode тут не совсем подойдет.
_taras_
Мастер
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
Репутация: 69
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение _taras_ »

Nick писал(а):Вот бы gкод был просто заглублением конусной фрезы, а траектория шла вдоль направляющих
Так допиши опцию в программу-выжигалку. Протестируем всем миром ):
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение Nick »

Это не в выжигалку писать надо... а в gcodetools.

А как он в svg сохраняет, как контур с переменной толщиной, или как простой контур по наружней линии?
_taras_
Мастер
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
Репутация: 69
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение _taras_ »

Nick писал(а):А как он в svg сохраняет, как контур с переменной толщиной, или как простой контур по наружней линии?
как контур с переменной толщиной (Ник скачай и посмотри :) )
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение Nick »

ну вот, качать еще надо :).
времени сейчас совсем нет :(.

если переменная толщина - то можно попробовать Gcodetools допилить...
Аватара пользователя
maxim2
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:50
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение maxim2 »

Nick писал(а):Вот бы gкод был просто заглублением конусной фрезы, а траектория шла вдоль направляющих - тогда было бы просто вещь. image2gcode тут не совсем подойдет.
Я с удовольствием добавлю этот функционал в Zebratrace. Есть только одна проблема, у меня нет практического опыта работы со станками. Станок мне врядли кто подарит, а вот направить меня на путь истинный может каждый.

1. Как будет правильней формировать сразу g-code или лучше в dxf?
2. Какой угол у конусных фрез?
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение Nick »

maxim2 писал(а):1. Как будет правильней формировать сразу g-code или лучше в dxf?
Лучше и так и так :) но хватит и простого gcode.
maxim2 писал(а):2. Какой угол у конусных фрез?
В том то и дело, что угол бывает разный, более того, такую обработку можно делать не только конусной фрезой, но и фигурной - шар, перо.
В gcodetools мы делали задание формы фрезы через функцию заглубления от толщины. Тогда конус был чем-то вроде k*t, где k - угол конуса, шар - r(1-cos(arcsin(w/r)))... В общем получался универсальный способ для любых фрез....

Если будут вопросы обращайся.

ЗЫ а ты разработчик Zebratrace?
Аватара пользователя
maxim2
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:50
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение maxim2 »

Nick писал(а):ЗЫ а ты разработчик Zebratrace?
Да.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение Nick »

Респект! :good:

С gкодом есть засада - в нем плохо реализованы кривые безье, поэтому лучше всего сделать кусочно-линейную аппроксимацию (ну или биарками, хотя это уже наверное лишнее).
Аватара пользователя
maxim2
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:50
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение maxim2 »

Изучаю вики cnc-club.ru. обнаружил утилиту Halftoner http://jasondorie.com/page_cnc.html
На первый взгляд в ней уже есть нужный функционал. Сижу и думаю стоит дорабатывать ZebraTRACE или нет?
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение Nick »

Это что-то похожее, но не совсем то. Насколько я понимаю там траектория задается случайным образом или по какому-то хитрому закону...

Вот бы в зебре был хотя бы вывод для каждой кривой по точкам "x y толщина" простенький процессор, который превратил бы это в gкод мы напишем!
maxim2 писал(а):Изучаю вики cnc-club.ru. обнаружил утилиту Halftoner http://jasondorie.com/page_cnc.html
Смотри аккуратнее, а то скоро тоже все забросишь и будешь делать станки :hehehe:
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: Новости из мира графических приложений

Сообщение nkp »

Я чесно говоря не в теме - но файл с маленькими правками(M2 , F300, расширение ngc) в емс открывается и выполняется:
Выделение(033).jpg (11241 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=12770&sid=21a2e3ceb39f6345a15f054266f164fb&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (474.64 КБ)</a>
Ответить

Вернуться в «Новости и анонсы»