" Мишки гризли""

Показываем свои изделия, гордимся, хвастаемся, завидуем.

" Мишки гризли""

Сообщение Chili » 15 мар 2018, 02:11

Думаю надо выложить,а че все выкладывают свои работы ,а я что рыжий? Сделал заготовки шатунов (самые заморочные железяки в модельных моторах). Ну и потихоньку буду заполнять тему.
Вложения
" Мишки гризли"" Фото-0524.jpg
Chili
Мастер
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:38
Откуда: Таганрог
Репутация: 949
Настоящее имя: Эдуард Чилиджян

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Dimka » 15 мар 2018, 04:33

Станок бы показал, на котором это делалось .
И заодно изделие, для которого детали делаются. Хотя бы в 3д :) .
Аватара пользователя
Dimka
Мастер
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 23:40
Репутация: 322
Настоящее имя: Дима

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Chili » 15 мар 2018, 21:46

Стыдоба гложит показывать свое учебное пособие)) делал давно с кучей ошибок, подход к железке был не верный,да и база без перспективная.В теме про РВП фотки есть.
Теперь рассказываю про изготовление заготовок. Материал предположительно порядка В95 (кусок лопасти, пропеллера,винта или как правильно его нужно называть).
Принесли давно, сечение винта,по длине всего лишь 82-83мм. Разрезал на заготовки вдоль (как я полагаю вдоль волокон).
Потом на шоколадки(средние помечены и будут использованы только для радио моторов).В общем, чтоб не ходить кругами и не объясняться почему такая технология обработки
поясню - материала впритык на 4 шатуна по размеру на одну шоколадку . Для мелких моторов ,например2.11сс вырезал бы сразу из заготовки 4шт в черновую.
Ну а так пришлось разрезать аккуратно на 4 части,затем на учебном пособии фрезеровать отверстия.Потом на приспособе обработка контура и обнижение по головкам шатунным.
Далее жарил в шкафу 135 гр два часа. Пару дней назад начал доводку головок шатунных ,нужна плоско -параллельность до2,3 микрон. После этого последует чистовая .
Чуть позже выложу мои маленькие шатуны от моторов 2.11 сс.

P.S. и весь этот ...потому что наши делают такой материал :pssdoff: прошу прощения у наших производителей ,но у них проблема с качеством характеристик стабильности под наши нужды.Фирменный материал ,из которого мы делаем поршня ни на два микрончика не ведет ,даже без термички..вот как-то так...для шатунов не подходит.
Chili
Мастер
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:38
Откуда: Таганрог
Репутация: 949
Настоящее имя: Эдуард Чилиджян

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Chili » 15 мар 2018, 22:00

Вот " детские шатуны" в сравнении с шатунами для 3.5сс.Так же сфоткал фирмовые для сравнения.
Вложения
" Мишки гризли"" Фото-0525.jpg
" Мишки гризли"" Фото-0526.jpg
" Мишки гризли"" Фото-0527.jpg
Chili
Мастер
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:38
Откуда: Таганрог
Репутация: 949
Настоящее имя: Эдуард Чилиджян

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Kiriller » 16 мар 2018, 00:04

А зачем шатунам такая плоскопараллельность? Или я не понял о чем речь?
Kiriller
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:21
Откуда: Жуковский, М.О.
Репутация: 124
Настоящее имя: Кирилл

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Chili » 16 мар 2018, 00:25

После мех обработки наш материал ведет,даже если он состаренный.Вот после термички довожу.Теперь я поставлю на площадку (приспособу в тисках) и буду пилить форму.Так как мяса на съем и режимы резания незначительные ,то поводок практически нет.Но дело в том, что еще отверстия под втулки нужно растачивать и вот для этого и нужна плоско -параллельность . Перекос (перпендикулярность оси отверстия к продольной оси шатуна) даже в пять микрон на диаметре поршня в 16мм для меня недопустим.Почему - потому что и палец в поршне тоже может иметь клирес перекос(вот этот параметр по плиткам проверяю). Итого в сумме набегает...короче когда ты смотришь на разобранный мотор и оцениваешь работу поршня, то этот фактор (клирес перекос) из работы поршня исключаешь,потому что сделал все правильно :good:
Chili
Мастер
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:38
Откуда: Таганрог
Репутация: 949
Настоящее имя: Эдуард Чилиджян

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Udjin » 16 мар 2018, 01:37

Попробуй АК4ОЧТ. Этот сплав как раз под твои задачи.
Если В95, то ОЧТ3. Он не волокнистый.
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 1233
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Chili » 16 мар 2018, 22:22

Евгений привет.Из АК4 у нас картера,шатуны кордовики даже из Д16т используют(АК4 не выдержит,тем более 2 лошадинные силы). В95 куда прочнее,твою наводку возьму на заметку!!!. Но ,для начала нужно решить, почему раскатывает втулку в нижней головке шатуна? материал втулки и посадка?,материал шатуна? , из -за к.л.т.р пары бронза -В95 ? У фирмачей на втулке накатка ,скорее всего от проворота и плюс втулки по торцам закатанные или раскатанные . Например у фирмачей тоже вот такая рекомендация - после обкатки мотора - замена шатуна !!! даже под валы с покрытиемDLC. Так что ,как говорится - не балуйся)) ..хочешь кататься - люби и саночки возить :hehehe:
Chili
Мастер
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:38
Откуда: Таганрог
Репутация: 949
Настоящее имя: Эдуард Чилиджян

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Chili » 05 апр 2018, 19:23

Вот что с людьми лень делает :hehehe: Думал использовать приспособу под обрезку по толщине нижних головок шатуна,а оказалось я еще и "расточить" под втулки могу.Обкатал я свой мелкий сверлильный (сотка на длине 40мм), стол покатал тудым сюдым и решил нормуль - имею право пообезьянничать ,потому как после запресовки втулок геометрия или точнее деформация формы будет. Потом буду контролировать по втулкам. В общем сейчас по перпендикулярности отверстий верхних головок разброс не больше сотки на длине 25-30мм. На токарном раньше эту операцию делал ,но тяжело там ставить в приспособу деталь(ну тупо не удобно) и еще помню ,что никогда не проверял поперечку на перпендикулярность :hehehe: Позорище конечно ,но лучше торт с друзьями!.Для таких вещей лучше делать спец станок и спец приспособу...ну шоб прямо пися в писю))
Вложения
" Мишки гризли"" Фото-0529.jpg
" Мишки гризли"" Фото-0530.jpg
" Мишки гризли"" Фото-0531.jpg
Chili
Мастер
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:38
Откуда: Таганрог
Репутация: 949
Настоящее имя: Эдуард Чилиджян

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Chili » 05 апр 2018, 22:08

Кстати кто голтовкой занимался,можете че присоветовать под эти шатуны,без фанатизма
Chili
Мастер
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:38
Откуда: Таганрог
Репутация: 949
Настоящее имя: Эдуард Чилиджян

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Udjin » 06 апр 2018, 06:18

А у тебя галтовка барабанная?
И что хочешь получить? Заусенцы снять аль шлифануть да полирнуть?
В отверстия абразив набьётся. И может там чего нарушить. Пирамидки нужны. Они и загладят и заусенцы снимут.
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 1233
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: " Мишки гризли""

Сообщение NKS » 06 апр 2018, 21:46

Chili писал(а):Кстати кто голтовкой занимался,можете че присоветовать под эти шатуны,без фанатизма

Заглушить вставками посадочные отверстия и галтоватьподшипниковыми шариками. Двух зайцев одним ударом, и поверхность сгладится и упрочнятся шатуны наклёпом. BBS так диски свои обрабатывает.
Аватара пользователя
NKS
Мастер
 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Откуда: Волгоград
Репутация: 1227
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Chili » 06 апр 2018, 21:58

Плюсанул обоим ))инфа полезная,буду пробовать с рекомендациями и выберу по результату.
Chili
Мастер
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:38
Откуда: Таганрог
Репутация: 949
Настоящее имя: Эдуард Чилиджян

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Chili » 06 апр 2018, 22:03

Женя галтовки еще нет,буду лепить на дурняк :hehehe: про пирамидки фотки кинь пожалуйста ,че за зверь и с кем его едят))Отверстия закрою ,но так-же мне важно не повредить базовые поверхности.NKS -а шарики какого диаметра?,ну примерно,ясно конечно, что не десятки))
Chili
Мастер
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:38
Откуда: Таганрог
Репутация: 949
Настоящее имя: Эдуард Чилиджян

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Kiriller » 06 апр 2018, 22:05

Chili писал(а):Вот что с людьми лень делает :hehehe: Думал использовать приспособу под обрезку по толщине нижних головок шатуна,а оказалось я еще и "расточить" под втулки могу.Обкатал я свой мелкий сверлильный (сотка на длине 40мм), стол покатал тудым сюдым и решил нормуль - имею право пообезьянничать ,потому как после запресовки втулок геометрия или точнее деформация формы будет. Потом буду контролировать по втулкам. В общем сейчас по перпендикулярности отверстий верхних головок разброс не больше сотки на длине 25-30мм. На токарном раньше эту операцию делал ,но тяжело там ставить в приспособу деталь(ну тупо не удобно) и еще помню ,что никогда не проверял поперечку на перпендикулярность :hehehe: Позорище конечно ,но лучше торт с друзьями!.Для таких вещей лучше делать спец станок и спец приспособу...ну шоб прямо пися в писю))

Вопрос, конечно, так себе... Но как сверло с отверстием центрировать? :oops: Центроискатель?
Kiriller
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:21
Откуда: Жуковский, М.О.
Репутация: 124
Настоящее имя: Кирилл

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Chili » 06 апр 2018, 22:12

А да, я не описал этот момент,завтра буду жёпки "растачивать" покажу ,как доказательство, что уж не совсем "на дурняк" колю отверстия. В цангу шпинделя сверлилки вставляется индикатор с усиком,соточного хватит,но из -за неудобного монтажа (точнее соединения конструктивно ) пришлось миту двух микронный приспосабливать.
Chili
Мастер
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:38
Откуда: Таганрог
Репутация: 949
Настоящее имя: Эдуард Чилиджян

Re: " Мишки гризли""

Сообщение NKS » 06 апр 2018, 22:14

Chili писал(а):NKS -а шарики какого диаметра?,ну примерно,ясно конечно, что не десятки))

В данном случае, чем меньше, тем лучше. Детали довольно маленькие и нежные. В идеале, желательно бы соорудить мелкую виброгалтовку.
Аватара пользователя
NKS
Мастер
 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Откуда: Волгоград
Репутация: 1227
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Chili » 06 апр 2018, 22:17

О ,есть у меня шлифовкен машинкен с вибратором вот к нем и приделаю. А вот если бутылку из под пепси и прочей лабуды использовать в качестве барабана ?
Chili
Мастер
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:38
Откуда: Таганрог
Репутация: 949
Настоящее имя: Эдуард Чилиджян

Re: " Мишки гризли""

Сообщение NKS » 06 апр 2018, 22:34

Chili писал(а):О ,есть у меня шлифовкен машинкен с вибратором вот к нем и приделаю. А вот если бутылку из под пепси и прочей лабуды использовать в качестве барабана ?

Для виброгалтовки барабан не нужен. Достаточно круглой ёмкости. Вектор вибрации по касательной оформить только и всё.
Доберусьдо компьютера, дам ссылку на видео.
Аватара пользователя
NKS
Мастер
 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Откуда: Волгоград
Репутация: 1227
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: " Мишки гризли""

Сообщение Chili » 06 апр 2018, 23:00

Ваще чумно будет))
Chili
Мастер
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:38
Откуда: Таганрог
Репутация: 949
Настоящее имя: Эдуард Чилиджян

След.

Вернуться в Изделия

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1240, AlekseySP, Andreychpu, axel, Андрей Г., Bing [Bot], Enot_1, frezeryga, Gestap, Google [Bot], lazymiller, mikehv, NickSon, pegas13, sima8520, vestkot, Vladimir52, X-Ray, Yandex [bot], Владимир СПЗ

Reputation System ©'