Serg-tmn писал(а):Может не стоит сразу заносить пурелоджик в черный список? Все-таки фирма достаточно известная и не первый год существует. А косяки у всех случаются.
Хотя информация что "не все в порядке в датском королевстве", безусловно, полезная.
2cme писал(а):Сама тема попахивает "охотой на ведьм", с клеймением и другими плюшками.
2cme писал(а):ИМХО: желательно сделать саляку положительного/отрицательного опыта работы с конкретмыми фирмами, сделать удобным для получения наиболее полной картины от данных "итого" до частных случаях.
Поддерживаю появление этой темы.
Конечно нельзя судить о фирме по одному/двум косякам, но если фирма из 100 покуптелей регулярно кидает каждого 100-го - разве её оправдывает то, что 99 покупателей - довольны?
Все так верят в демократию: 90% проголосовало - "ЗА", а 10% - "ПРОТИВ" - решение принимается пользу первых 90%,
но разве оставшиеся 10% станут от этого счастливее? Разве они автоматически изменят свое мнение? Разве их желания осуществятся? Разве их мнение чем-то хуже мнения "большинства"? Разве их мнение более ошибочно, чем мнение большинства?
Часто мнение большинства ошибочно. На что большинство парирует красивой словоформой: "миллионы мух не могут ошибатся". Но это всего лишь доказывает, что мнение большинства, просто описывается стадным поведением и животными инстинктами, а не рациональностью, логикой, стремлением к максимизации всеобщего блага, ...
Для примера: один первоклассный хирург, мастер своего дела спасает сотни жизней ежемесячно, но время от времени подрабатывает удалением одной почки... если бы человеку необходима была операция и у него была бы возможность в выборе хирурга, разве ему помешала бы информация о его черных делишках?
С одной стороны у каждой фирмы есть косяки, бывают нерадивые сотрудники и нечестные директора. Случается и так что фирма признает свои бока, меняет сотрудников и директоров и приност свои извенения. Соответственно за чистосердечное и при компенсации ущерба вполне можно фирму простить, тем более, что бывает такие проблемы - всячески скрываются от дирекции...
С другой стороны, когда случился косяк, и сотрудники фирмы выпадают на мороз, ты влетаешь на неустойки, за твои кровные тебе привозят брак(или китайское фуфло), или просто кидают на деньги, фирму банкротят и ищи свищи... то против такого беспредела поможет только правда. Пусть некоторые правду называют "черный пиар", правда от этого менее правдивой не становится.
Из-за сотрудников пурелоджика человек влетел на деньги, а получил за это только извенения - это факт и от него не убежишь. Возможно это один случай из 1000, но он есть и его нужно учитывать. Некоторые уже сделали выводы, что нужно у пуров брать с запасом...
Расскажу пример на который нужно равняться: одна знакомая знакомых купила гаджет, не помню закончился ли срок гарантии или нет, но этот гаджет сломался и она понесла его в сервисняй центр для починки. Сервисники сказали что фирма эту модель уже не выпускает и предложили без доплаты заменить её на новый девайс, новой модели, - бесплатно!!! Ей, понятное дело, было невероятно приятно от чего она всем своим знакомым и знакомым знакомых рассказала что это суперовая фирма и все новые гаджеты она теперь берет только этого брэнда...