При выкладывании информации о каком-либо нечестном поведении со стороны продавца(покупателя или иной стороны) необходимо подкреплять ее не только словами, но и фактами, дабы избежать лжи, как со стороны заявителя оного, так и "черного пиара" со стороны обвиняемой организации.
В противном случае необоснованные обвинения будут удаляться незамедлительно.
ООО "СпецДревТехника" - за неадекватных рекламщиков, мешающих работе на форуме адекватным людям.
-----------
Для тех, кто не видел на форуме появлялся спамер под именем Vasiliy, который активно спамил в разных темах по поводу этой организации. Пользователь удален.
--Nick
www.cncru.ru - все виды станков с ЧПУ. Комплектующие.
Весной заказали у них станок BF20. Якобы из наличия. После перечисления денег (70 тыс. руб с лишним) первое время говорили, что станок вот-вот придет, затем просто перестали отвечать. Попытки хотя бы вернуть деньги до сих пор не увенчались успехом.
Вот такая тупой "кидок" в стиле 90-х...
Если деньги перевел и есть док-ва пишешь заяву в минтовку, но для начало я бы позвонил им с другого телефона и предупредил что подаю заявление в милицию как на мошенников.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Заказывали от фирмы, так что все документы в наличии.
aftaev писал(а):пишешь заяву в минтовку, но для начало я бы позвонил им с другого телефона и предупредил что подаю заявление в милицию как на мошенников
Шеф над этим работает. Всех деталей "оперативно-разыскных мероприятий" разглашать не могу
Serg-tmn писал(а):Шеф над этим работает. Всех деталей "оперативно-разыскных мероприятий" разглашать не могу
Правильно, не нужно это так оставлять
На сайте у них даты в новостях 2011года
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Еще как то можно посмотреть у вас суды. Возможно его уже давно судят.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Мы не первый раз заказываем запчасти в Пурелоджике, постоянно бывали какие-то накладки с качеством и сроками, но на этот раз ...
8 октября мы выписали счет в пуре на 46 т.р.
Мы попросили добавить в него пару позиций, получили новый счет на 57 т.р., и в тот же день оплатили старый счет на 46 т.р.
На следующий день (9-го), пурелоджик пишет что платеж получен и больше ничего не пишет. Мы считаем, что все ок.
Спустя 10 дней пурелоджик снимает заказ как неоплаченный.
В тот же день, пятница 19-е, я созваниваюсь с ними, спрашиваю что за ерунда. Они говорят что нужно доплатить 11 т.р. Ладно, тут же отправляю платеж на 11 т.р.
Пурелоджик говорит, что на честное слово не верит. Ладно, ок. и тут же от них приходит уведомление, что второй платеж поступил. Но теперь они уже ничего отправлять не хотят, потому что пятница, и говорят -- давайте в понедельник.
Ну ок, в понедельник 22-го я еще раз с ними созваниваюсь, пурелоджик говорит, что все ок и ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН.
Проходит неделя. Пурелоджик опять молчит. Я каждый день звоню в транспортную, они ничего не знают. В пятницу снова звоню в пур с вопросом -- какой там номер трекинга у груза. мне Станислав говорит что "ваш груз еще не был отправлен". А что мы там в понедельник говорили, ничего не знаем.
На все предложения отправить его тогда же, в пятницу, даже некомлект, даже с нашим курьером, отвечает отказом. Обещает точно отправить в понедельник.
Ок, в понедельник, 29-го я снова с ними созваниваюсь. То же самое -- груз не был отправлен, и сегодня никак не может быть отправлен. Может быть будет отправлен завтра.
Вот так -- от счета прошел 21 день, и до сих пор ничего не отправлено.
С директором соединять не хотят, так как его нету на месте. В комплекте было 2 вида драйверов. Одного вида у них просто вообще нет в наличии. Возвращать деньги они не хотят, поэтому, видимо, и тянут.
Доставка включена в счет.
Какого ж они выставляли счет, если товара у них вообще нету.
Непонятно что с этим делать. Наш клиент неделю назад должен был по договору получить станок, а теперь, в качестве штрафа, нам придется доставлять станок своими силами, а это не одна тысяча километров и станок 1500х3000 размером и весом 700 кг.
И станок мы не можем закончить, так как нет драйверов, шестерней и гибкого кабель-канала у нас в наличии.
Если завтра они не отправят груз, то мы абсолютно точно и на этой неделе станок не соберем и наша репутация, благодаря Пурелоджику, очень сильно пострадает.
Больше мы с ними работать точно не будем и клиентам советовать тоже не будем.
UAVpilot писал(а):Они это из Китая не могут притащить - там сейчас с пересылками великая задница.
nkp писал(а):А что там с Китаем стряслось?? Аж интересно стало...
Как мн сказали в одной конторе что работают с Китаем: конфликт с Японией визы перестали выдавать, контейнеры фиг найдешь. У меня 2 месяца моторы не могут отправить.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
больше всего взбесило, что после того, как они проимели сроки на 2 недели, вместо того, что бы поднять зад и бегом сбегать в транспортную и отправить груз, они гордо заявляют, что день отправки у них ПН и без вариантов. И даже нашему курьеру из транспортной ничего не отдадут!
Да нечего там отдавать хоть сам приедь Вот кота за известно что тянууут
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Это хорошо что есть такая тема.
Но всегда есть "но", например такие:
1) некоторые организации мониторят подобные сообщения и как бонус могут быть ненужные никому качели...
2) если "тараблы" носят не систематический характе - может не стоит "рубить с плеча", а также есть ряд примеров когда при изменениях в огранизации руководящего состава - организации кардинально улучшают/ухудшают сервис.
3) со временем тема может разрастить на не одну страницу и вполне очевидно что неплохобы систематизировать отзывы о работе.