Страница 26 из 40

Re: Технологии

Добавлено: 24 дек 2019, 11:55
dpss-2
mikehv писал(а):Просто показали как на коленке сделать такие опоры.
Показали как не надо делать. В принципе конструкция работоспособная на малом давлении. Годится для демонстрации, но для практической работы подушки делаются совсем по другому.

Re: Технологии

Добавлено: 24 дек 2019, 12:16
SVP
https://youtu.be/A66iw8P5NQ4

Вот кстати отличный вариант, думаю попробовать для мелочевки именно.
Кто-нибудь в курсе ответные фитинги для смазочного пистолета как вообще называются ?
Бывают более могучие, чем те, которые надеваются "и защелкиваются". Какое-то у меня сомнение в том, что они выдержат.
По хорошему что-то на резьбе должно быть.

Re: Технологии

Добавлено: 24 дек 2019, 12:23
niksooon
пресс масленка

Re: Технологии

Добавлено: 24 дек 2019, 12:27
SVP
Вот я их разглядываю, и не понимаю, как получается так, что шланг с неё не срывает ?
Там на конце заправочного шланга что-то защелкивается на сферической части, но потом давят каким-то неимоверным давлением.
Почему не отщелкивается-то ?

Re: Технологии

Добавлено: 24 дек 2019, 12:36
dpss-2
SVP писал(а):Вот я их разглядываю, и не понимаю, как получается так, что шланг с неё не срывает ?
Там на конце заправочного шланга что-то защелкивается на сферической части, но потом давят каким-то неимоверным давлением.
Почему не отщелкивается-то ?
Обычное давление около 4 бар. На таком давлении кольцевой шов часто рвется и чем больше площадь, тем больше будет деформировать корпус и графит. У меня экспериментальные подушки работали до 16 бар, но там другая конструкция. И поверхность графита обрабатывается совсем по другому.

Re: Технологии

Добавлено: 24 дек 2019, 12:59
SVP
графит ????
4 бар ???
У шприцов под 300атм вроде как давление типичное

Re: Технологии

Добавлено: 07 янв 2020, 18:10
шпиндель

Re: Технологии

Добавлено: 16 янв 2020, 18:19
шпиндель

Re: Технологии

Добавлено: 17 янв 2020, 21:57
шпиндель

Re: Технологии

Добавлено: 22 янв 2020, 12:19
aftaev
Канал про разное интересное
https://www.youtube.com/watch?v=_ik8rhAZL8s

Re: Технологии

Добавлено: 25 янв 2020, 20:20
шпиндель

Re: Технологии

Добавлено: 28 янв 2020, 17:40
шпиндель

Re: Технологии

Добавлено: 03 апр 2020, 15:55
шпиндель
эт что за волшебная палочка ? :thinking:

https://youtu.be/5frg9l9_bcM?t=353

Re: Технологии

Добавлено: 03 апр 2020, 15:57
niksooon
вот к примеру- http://youtu.be/CqgZKECshdM

Re: Технологии

Добавлено: 06 апр 2020, 11:47
selenur
Интересная задумка у конструкционного алюминия
https://www.youtube.com/watch?v=o1iZb-Xp8UE

Re: Технологии

Добавлено: 08 апр 2020, 06:54
шпиндель

Re: Технологии

Добавлено: 08 апр 2020, 16:35
xvovanx
Технически не понял два момента: за счет чего происходит удлинение вала и смещение заднего блока роликов для переключения скорости (не видно тросиков входящих в вал с торца) и главный вопрос - почему блок роликов плавно переходит с одной шестерни на другую не путаясь в лишних зубах соседних звездочек, ведь количество зубов разное, а значит у одной звездочки нет зуба, а у другой рядом звездочки будет зуб в этом месте :thinking:

П.С. Были там в ролике отдельные моменты про разделенный задний блок, но что-то как-то в других местах видео работало все с цельным блоком...

Re: Технологии

Добавлено: 08 апр 2020, 18:14
N1X
Так небось зазор между звездами равен ширине подшипников на валу...
Меня другле улыбнуло: на выставке с этой лабуды педали сняты, чтобы посетитель вдруг не приложил усилие в механизму. Небось затрещит радостно отогнувшейся звездочкой...

Re: Технологии

Добавлено: 08 апр 2020, 18:41
frezeryga
там на некотрых кадрах видно что зубья высокие и имеют прямой выступ после радиуса. тоесть отгибающего момента нет. но чтобы эта пимпочка 2х2мм не отломалась надо из какойто лютой стали это делать поскольку в зацеплении одновременно тока 1 зуб всегда.

Re: Технологии

Добавлено: 09 апр 2020, 09:59
nevkon
Чтобы понять как это работает надо не только было пролистать ролик, но и слушать что в нем говорят. У них пока готов только нерабочий (не для езды) прототип с переключением передач и рабочий (для испытаний на треке) прототип без переключения. Переключением занимается электроника с аккумулятором установленная в самой штанге передающей вращение. Как оно попадает и не клинит я тоже не совсем понял, особенно учитывая что звездочка раздельная. Также не понял как они собираются передавать довольно большое усилие в дальних положениях (на больших звездочках), как по мне ее просто должно погнуть даже из каленой стали как они собираются делать в рабочей модели.