Технологии

dpss-2
Мастер
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 15:15
Репутация: 305
Настоящее имя: Alex
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение dpss-2 »

mikehv писал(а):Просто показали как на коленке сделать такие опоры.
Показали как не надо делать. В принципе конструкция работоспособная на малом давлении. Годится для демонстрации, но для практической работы подушки делаются совсем по другому.
SVP
Мастер
Сообщения: 6135
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 884
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение SVP »

https://youtu.be/A66iw8P5NQ4

Вот кстати отличный вариант, думаю попробовать для мелочевки именно.
Кто-нибудь в курсе ответные фитинги для смазочного пистолета как вообще называются ?
Бывают более могучие, чем те, которые надеваются "и защелкиваются". Какое-то у меня сомнение в том, что они выдержат.
По хорошему что-то на резьбе должно быть.
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Репутация: 1201
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение niksooon »

пресс масленка
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
SVP
Мастер
Сообщения: 6135
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 884
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение SVP »

Вот я их разглядываю, и не понимаю, как получается так, что шланг с неё не срывает ?
Там на конце заправочного шланга что-то защелкивается на сферической части, но потом давят каким-то неимоверным давлением.
Почему не отщелкивается-то ?
dpss-2
Мастер
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 15:15
Репутация: 305
Настоящее имя: Alex
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение dpss-2 »

SVP писал(а):Вот я их разглядываю, и не понимаю, как получается так, что шланг с неё не срывает ?
Там на конце заправочного шланга что-то защелкивается на сферической части, но потом давят каким-то неимоверным давлением.
Почему не отщелкивается-то ?
Обычное давление около 4 бар. На таком давлении кольцевой шов часто рвется и чем больше площадь, тем больше будет деформировать корпус и графит. У меня экспериментальные подушки работали до 16 бар, но там другая конструкция. И поверхность графита обрабатывается совсем по другому.
SVP
Мастер
Сообщения: 6135
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 884
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение SVP »

графит ????
4 бар ???
У шприцов под 300атм вроде как давление типичное
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Репутация: 900
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бологое
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение шпиндель »

Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Репутация: 900
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бологое
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение шпиндель »

Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Репутация: 900
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бологое
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение шпиндель »

aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение aftaev »

Канал про разное интересное
https://www.youtube.com/watch?v=_ik8rhAZL8s
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Репутация: 900
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бологое
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение шпиндель »

Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Репутация: 900
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бологое
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение шпиндель »

Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Репутация: 900
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бологое
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение шпиндель »

эт что за волшебная палочка ? :thinking:

https://youtu.be/5frg9l9_bcM?t=353
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Репутация: 1201
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение niksooon »

вот к примеру- http://youtu.be/CqgZKECshdM
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1621
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение selenur »

Интересная задумка у конструкционного алюминия
https://www.youtube.com/watch?v=o1iZb-Xp8UE
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Репутация: 900
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бологое
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение шпиндель »

Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Репутация: 899
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение xvovanx »

Технически не понял два момента: за счет чего происходит удлинение вала и смещение заднего блока роликов для переключения скорости (не видно тросиков входящих в вал с торца) и главный вопрос - почему блок роликов плавно переходит с одной шестерни на другую не путаясь в лишних зубах соседних звездочек, ведь количество зубов разное, а значит у одной звездочки нет зуба, а у другой рядом звездочки будет зуб в этом месте :thinking:

П.С. Были там в ролике отдельные моменты про разделенный задний блок, но что-то как-то в других местах видео работало все с цельным блоком...
Аватара пользователя
N1X
Мастер
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
Репутация: 1645
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение N1X »

Так небось зазор между звездами равен ширине подшипников на валу...
Меня другле улыбнуло: на выставке с этой лабуды педали сняты, чтобы посетитель вдруг не приложил усилие в механизму. Небось затрещит радостно отогнувшейся звездочкой...
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 5051
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение frezeryga »

там на некотрых кадрах видно что зубья высокие и имеют прямой выступ после радиуса. тоесть отгибающего момента нет. но чтобы эта пимпочка 2х2мм не отломалась надо из какойто лютой стали это делать поскольку в зацеплении одновременно тока 1 зуб всегда.
nevkon
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Репутация: 302
Настоящее имя: Константин
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Контактная информация:

Re: Технологии

Сообщение nevkon »

Чтобы понять как это работает надо не только было пролистать ролик, но и слушать что в нем говорят. У них пока готов только нерабочий (не для езды) прототип с переключением передач и рабочий (для испытаний на треке) прототип без переключения. Переключением занимается электроника с аккумулятором установленная в самой штанге передающей вращение. Как оно попадает и не клинит я тоже не совсем понял, особенно учитывая что звездочка раздельная. Также не понял как они собираются передавать довольно большое усилие в дальних положениях (на больших звездочках), как по мне ее просто должно погнуть даже из каленой стали как они собираются делать в рабочей модели.
Ответить

Вернуться в «Видео»