Показали как не надо делать. В принципе конструкция работоспособная на малом давлении. Годится для демонстрации, но для практической работы подушки делаются совсем по другому.mikehv писал(а):Просто показали как на коленке сделать такие опоры.
Технологии
-
- Мастер
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 15:15
- Репутация: 305
- Настоящее имя: Alex
- Контактная информация:
Re: Технологии
-
- Мастер
- Сообщения: 6135
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
- Репутация: 884
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Технологии
https://youtu.be/A66iw8P5NQ4
Вот кстати отличный вариант, думаю попробовать для мелочевки именно.
Кто-нибудь в курсе ответные фитинги для смазочного пистолета как вообще называются ?
Бывают более могучие, чем те, которые надеваются "и защелкиваются". Какое-то у меня сомнение в том, что они выдержат.
По хорошему что-то на резьбе должно быть.
Вот кстати отличный вариант, думаю попробовать для мелочевки именно.
Кто-нибудь в курсе ответные фитинги для смазочного пистолета как вообще называются ?
Бывают более могучие, чем те, которые надеваются "и защелкиваются". Какое-то у меня сомнение в том, что они выдержат.
По хорошему что-то на резьбе должно быть.
- niksooon
- Мастер
- Сообщения: 2137
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
- Репутация: 1201
- Откуда: Кашира
- Контактная информация:
Re: Технологии
пресс масленка
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
-
- Мастер
- Сообщения: 6135
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
- Репутация: 884
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Технологии
Вот я их разглядываю, и не понимаю, как получается так, что шланг с неё не срывает ?
Там на конце заправочного шланга что-то защелкивается на сферической части, но потом давят каким-то неимоверным давлением.
Почему не отщелкивается-то ?
Там на конце заправочного шланга что-то защелкивается на сферической части, но потом давят каким-то неимоверным давлением.
Почему не отщелкивается-то ?
-
- Мастер
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 15:15
- Репутация: 305
- Настоящее имя: Alex
- Контактная информация:
Re: Технологии
Обычное давление около 4 бар. На таком давлении кольцевой шов часто рвется и чем больше площадь, тем больше будет деформировать корпус и графит. У меня экспериментальные подушки работали до 16 бар, но там другая конструкция. И поверхность графита обрабатывается совсем по другому.SVP писал(а):Вот я их разглядываю, и не понимаю, как получается так, что шланг с неё не срывает ?
Там на конце заправочного шланга что-то защелкивается на сферической части, но потом давят каким-то неимоверным давлением.
Почему не отщелкивается-то ?
-
- Мастер
- Сообщения: 6135
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
- Репутация: 884
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Технологии
графит ????
4 бар ???
У шприцов под 300атм вроде как давление типичное
4 бар ???
У шприцов под 300атм вроде как давление типичное
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Технологии
Канал про разное интересное
https://www.youtube.com/watch?v=_ik8rhAZL8s
https://www.youtube.com/watch?v=_ik8rhAZL8s
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- niksooon
- Мастер
- Сообщения: 2137
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
- Репутация: 1201
- Откуда: Кашира
- Контактная информация:
Re: Технологии
вот к примеру- http://youtu.be/CqgZKECshdM
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
- selenur
- Почётный участник
- Сообщения: 4604
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
- Репутация: 1621
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Новый Уренгой
- Контактная информация:
Re: Технологии
Интересная задумка у конструкционного алюминия
https://www.youtube.com/watch?v=o1iZb-Xp8UE
https://www.youtube.com/watch?v=o1iZb-Xp8UE
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
- xvovanx
- Мастер
- Сообщения: 3655
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
- Репутация: 899
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: Технологии
Технически не понял два момента: за счет чего происходит удлинение вала и смещение заднего блока роликов для переключения скорости (не видно тросиков входящих в вал с торца) и главный вопрос - почему блок роликов плавно переходит с одной шестерни на другую не путаясь в лишних зубах соседних звездочек, ведь количество зубов разное, а значит у одной звездочки нет зуба, а у другой рядом звездочки будет зуб в этом месте
П.С. Были там в ролике отдельные моменты про разделенный задний блок, но что-то как-то в других местах видео работало все с цельным блоком...
П.С. Были там в ролике отдельные моменты про разделенный задний блок, но что-то как-то в других местах видео работало все с цельным блоком...
- N1X
- Мастер
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
- Репутация: 1645
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: Технологии
Так небось зазор между звездами равен ширине подшипников на валу...
Меня другле улыбнуло: на выставке с этой лабуды педали сняты, чтобы посетитель вдруг не приложил усилие в механизму. Небось затрещит радостно отогнувшейся звездочкой...
Меня другле улыбнуло: на выставке с этой лабуды педали сняты, чтобы посетитель вдруг не приложил усилие в механизму. Небось затрещит радостно отогнувшейся звездочкой...
- frezeryga
- Почётный участник
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
- Репутация: 5051
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Технологии
там на некотрых кадрах видно что зубья высокие и имеют прямой выступ после радиуса. тоесть отгибающего момента нет. но чтобы эта пимпочка 2х2мм не отломалась надо из какойто лютой стали это делать поскольку в зацеплении одновременно тока 1 зуб всегда.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 2393
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
- Репутация: 302
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
- Контактная информация:
Re: Технологии
Чтобы понять как это работает надо не только было пролистать ролик, но и слушать что в нем говорят. У них пока готов только нерабочий (не для езды) прототип с переключением передач и рабочий (для испытаний на треке) прототип без переключения. Переключением занимается электроника с аккумулятором установленная в самой штанге передающей вращение. Как оно попадает и не клинит я тоже не совсем понял, особенно учитывая что звездочка раздельная. Также не понял как они собираются передавать довольно большое усилие в дальних положениях (на больших звездочках), как по мне ее просто должно погнуть даже из каленой стали как они собираются делать в рабочей модели.