Александр, давно курю форум, спасибо вам, очень познавательно!
Пара вотпросов для собственного развития, если позволите.
Не раз встречал форумах от вас данное утверждение, видимо чего-то не догоняю, прошу пояснить- если мы при проектировании пляшем от требуемой скорости перемещений, допустим, выбираем из двух серводвигателей- 1) 1кВт, 1000 об/мин, 8Нм; 2) 2кВт, 3000 об/мин, 8Нм(поставим мин, хотя для 2 квт должно быть больше), то при приведении моторов к одним оборотам редукцией, например к 2000 об/мин (предположим, что это требуемые проектные обороты), на серве (ну не на серве, а на вторичном валу) №1 будет момент 4Нм, а на серве №2 будет 12 Нм, как же тогда №1 порвет №2? Если вы говорите о том, что если сцепить их жестко и кто-кого из них победит)), то, судя по графику крутящего момента у серв практически с нуля до максимальных оборотов он ровный, то есть победить должна та, у которой момент больше не зависимо от максимальных оборотов на которые она рассчитана? Или я чего-то не понимаю?aftaev писал(а):Kw ничего не значат, нас интересует момент. Серва на 1квт на 1000 об/мин порвет серву на 2.4квт на 3000 об/мин. У тебя скорее всего моторы на 3000 об/мин вот и стоит редукция 1:5NightV писал(а): двиги 2.4 kw, передача через ремни примерно 1:5..... а может и больше
Второй вопрос: У вас, я так понимаю, длинная швп с шагом 10мм, в итоге при максимальных оборотах вашей сервы, получается скорость подачи 10м/мин, в тоже время крутящего момента мотора в обрез, может не хватить, я так понял. Далее как-бы рассуждения): Если бы швп было с шагом 5 мм (мой случай), то момента этой же сервы хватало бы с запасом, но скорость подачи ограничилась 5 м/мин (не беру сейчас в расчет возможность превышения максимальных оборотов), в этом случае не целесообразно было бы поставить серву на 3000 об/мин примерно с таким же номинальным моментом для расширения диапазона по скорости?