на ощуп люфт в 0,1мм наверно не почувствоватьZirkonmill писал(а): Пока только тактильные ощущения, подергал оси 1 и 2 - на ощупь люфтов НЕТ.
какая "чудная" собачка на фотках
на ощуп люфт в 0,1мм наверно не почувствоватьZirkonmill писал(а): Пока только тактильные ощущения, подергал оси 1 и 2 - на ощупь люфтов НЕТ.
аха, мечтал о такой собачке пока не появилсь. Весь огород перерыла, обои погрызла но это не страшно, прыгает постоянно. Не собака, а воланчик какой тоZirkonmill писал(а):Собачка чудная, и главное не злобная.
думаю прилепить дуды моторы без люфтов будет сложновато.Zirkonmill писал(а):Что касается осевого люфта - это проверить без жесткого крепления вращающихся частей невозможно.
Ага, помнится кто-то на ебее заказывал ошейник с электрошокером...aftaev писал(а):аха, мечтал о такой собачке пока не появилсь. Весь огород перерыла, обои погрызла но это не страшно, прыгает постоянно. Не собака, а воланчик какой то
Особенно, если учесть, что она для того и предназначенаStepanov писал(а):На такой штуке хорошо зубы копировать.
он под зубы и готовитStepanov писал(а):На такой штуке хорошо зубы копировать.
Надо пробовать разобрать здесь, и смотреть как устроен подшипник. Только тогда понятно будет.aftaev писал(а):думаю прилепить дуды моторы без люфтов будет сложновато.
Так оно и рассчитано, поле работы круг диаметром 100 мм.РЕКЛАМА писал(а):Если поле для работы будет небольшое и жесткости суставов хватит может стоит частично уйти от принципа пантографа и на его основе сделать что-то подобное?
Накалякал тут типа вид сверху,только как реализовать Z пока непонятно.
Для меня самое сложное - как спрятать ШВП от пыли оксида циркония, это страшный абразив. При шарнирной схемме пантографа это проще.РЕКЛАМА писал(а):только как реализовать Z пока непонятно
гофру купи от автомашин или сам сшейZirkonmill писал(а):как спрятать ШВП от пыли оксида циркония,
Кроме гофры еще надо куда-то ставить моторы и сам ШВП механизм, все это тоже на шарнирах должно быть. Проще уж моторы с редукторами поставить.aftaev писал(а):гофру