Fisher писал(а):и откуда пошло это непонятное 2.5D???
Яркий пример, задача - выточить из бруска дерева (или воска) 3D модель солдатика (как в детстве были олавянные солдатики). И если есть 3х коотринатный станок то решения следующие: 1) выточить половинку модели, затем повернуть брусок-заготовку и выточить другую сторону; 2) выточить половину на одном бруске, выточить вторую половину на другом бруске, потом склеить; 3) возможно есть другие решения о которых я не знаю. Важно что речь идет о фрезеровании а не о 3D принторе (неважно на коком физико-химическом процесе основанные), для 3D принтера 3х осей вполне достаточно.
Недостатки выше описанных способов 1 и 2 вполне очевидны: дополнительные тех. операции; точность теряется; и т.д...
Nick писал(а):Все наверное было так:
По X можно резать и слева на вправо и с права налево - 1д (итого 1д).
По Y можно резать и вперед и назад - 1д (итого 2д).
А по Z можно резать только сверху вниз, а вот снизу вверх нельзя - 0.5д (итого 2.5д)
Приблизитель так, небольшое уточнение в плоскости X и Y можно к точке зайти с любой стороны, а вот в плоскости Z только сверьху(ну или только снизу, зависит от конструктива станка). Но факт таков что нельзя получить полноценное 3D изделие на 3х координатном станке xyz!
Nick писал(а):Это примерно как с точки зрения логики доказывать, что крокодил больше зеленый, чем длинный
.