Пресс форма для литья пластмасс.

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение balomut » 20 апр 2015, 19:11

Вот отливал зубья на звездочку вездехода 300 грамм
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё гдето есть трак из полиэтилена - вес 1 кг.
Каждый сходит с ума так , как ему нравится ! http://www.vfmspb.ru
Аватара пользователя
balomut
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:56
Откуда: старая русса
Репутация: 266
Медальки:
Настоящее имя: Олег

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение putman » 22 апр 2015, 08:35

balomut писал(а):Вот отливал зубья на звездочку вездехода 300 грамм
Ещё гдето есть трак из полиэтилена - вес 1 кг.

Здорово.
Тоже хочется отливать детальки, но мелкие, величиной в пол спичечного коробка, такое реально ?
Что нужно кроме самого экструдера и пресс формы ?
Пресс форма из алюминия подойдёт ?
Сколько будет стоить ?
Аватара пользователя
putman
Мастер
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 09:49
Откуда: г. Долгопрудный
Репутация: 99
Медальки:
Настоящее имя: Алексей

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение balomut » 22 апр 2015, 14:40

putman писал(а):Пресс форма из алюминия подойдёт ?
Сколько будет стоить ?

Под полиэтилен и полипропилен алюминиевая подойдет если смазывать силиконом .
Сколько стоит что?
Каждый сходит с ума так , как ему нравится ! http://www.vfmspb.ru
Аватара пользователя
balomut
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:56
Откуда: старая русса
Репутация: 266
Медальки:
Настоящее имя: Олег

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение aftaev » 22 апр 2015, 14:49

balomut писал(а):Сколько стоит что?

видать речь про ручной экструдер
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31976
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5713
Медальки:

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение balomut » 22 апр 2015, 14:52

balomut писал(а):putman писал(а):
родают вот такие ручные экструдеры - http://www.vfmspb.ru/eekstruder1.htm.
Цена 45 000 р., мне кажется на каком нибудь ебее это стоит меньше, но найти не удаётся.

Опа ! мои !
Каждый сходит с ума так , как ему нравится ! http://www.vfmspb.ru
Аватара пользователя
balomut
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:56
Откуда: старая русса
Репутация: 266
Медальки:
Настоящее имя: Олег

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение balomut » 25 май 2015, 22:59

Откопал в гараже старую форму и пробный трак на гусеничный вездеход отлитый из неё - 4 года назад дело было . Вес изделия 1 кг .
Вложения
Пресс форма для литья пластмасс. 20150523_172834[1].jpg
Пресс форма для литья пластмасс. 20150523_172845[1].jpg
Каждый сходит с ума так , как ему нравится ! http://www.vfmspb.ru
Аватара пользователя
balomut
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:56
Откуда: старая русса
Репутация: 266
Медальки:
Настоящее имя: Олег

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение sima8520 » 19 июн 2020, 08:52

Подыму тему вот таким вопросом, вдруг есть знатоки. Центробежное литье свинца. Как правило для него используют резиновые или силиконовые формы. А что на счет алюминиевых форм? Сделал тестовую форму из алюминия и пытаемся раскрутить ее, заливая свинец 500 градусов. Не проливается ни в какую, уже и форму нагрели. Может есть какие то секреты, о которых я не знаю, знающие поделитесь мнением
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1346
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение aftaev » 19 июн 2020, 08:56

sima8520 писал(а):уже и форму нагрели

Нагреть форму до 327,5°C
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31976
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5713
Медальки:

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение sima8520 » 19 июн 2020, 08:59

то если для одной заливки нужно нагреть форму до температуры начала плавления свинца и так каждый раз перед заливкой?
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1346
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение niksooon » 19 июн 2020, 09:05

Ну сделай теперь тестовую форму из дерева. Если прольется без проблем ,то виновник всех бед теплопроводность алюминия ............ ну и попробуй покрытие ( краску ) теплоизолирующее.
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Откуда: Кашира
Репутация: 1015
Медальки:

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение sima8520 » 19 июн 2020, 09:11

А есть ли какой то альтернативный материал для форм? может фторопласт или что то иное?
Хотя фторопласт до 260 градусов, далее разложение с выделением ядовитых веществ
Смотрю видео, все кто занимается центробежным литьём - льют в какой то силикон, предварительно вулканизированный. То есть вулканизируют будущую форму с уже готовыми деталями. По типу как чугун льют по выплавляемой модели
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1346
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение aftaev » 19 июн 2020, 09:38

sima8520 писал(а):уже и форму нагрели

До какой темп. грели?

sima8520 писал(а):то если для одной заливки нужно нагреть форму до температуры начала плавления свинца и так каждый раз перед заливкой?

В гипс как то лили свинец. Первые 3-4 заливки прогревают форму, а потом четко все идет пока гипс не развалится от перегрева.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31976
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5713
Медальки:

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение N1X » 19 июн 2020, 09:59

Попробуй помазать форму жидким стеклом, может даже с мелким наполнителем... Но это так, мысль, опыта у меня нет :)
Аватара пользователя
N1X
Мастер
 
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1608
Настоящее имя: Владимир

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение sima8520 » 19 июн 2020, 10:10

aftaev писал(а):До какой темп. грели?

пирометра у нас нет, то форма выше 100-110 градусов точно была
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1346
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение SVP » 19 июн 2020, 10:45

sima8520 писал(а):А есть ли какой то альтернативный материал для форм? может фторопласт или что то иное?

Силиконовая резина вас чем не устраивает ?
Это давно известный и довольно технологичный способ, позволяющий получить в том числе и детали сложной формы.
И погуглите что они льют, обычно используют сплавы олово-свинец-висмут, у них лучше текучесть и меньше температура плавления.
SVP
Мастер
 
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 823

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение SVP » 19 июн 2020, 12:08

PS. Вы там это, аккуратнее, воронок делать для центробега не надо, из них всё вылетать будет огого.
SVP
Мастер
 
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 823

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение aftaev » 19 июн 2020, 12:19

sima8520 писал(а):пирометра у нас нет, то форма выше 100-110 градусов точно была

Берете форму и без центробежной заливаете свинец. Залили, подождали сек. 20, разобрали. Быстро залил след. Первый раз плохо прольется, второй раз лучше, на раз 5й когда форма прогреется от свинца, будет лучше проливаться. Вот до этой температуры и нужно греть.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31976
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5713
Медальки:

Пред.

Вернуться в Материалы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], exe, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Privat83, Q-starь, Yandex [bot]

Reputation System ©'