Пресс форма для литья пластмасс.

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение putman » 16 сен 2014, 10:28

Сергей Саныч писал(а):Формы для жидких пластиков можно делать из оргстекла или поликарбоната. Процесс заполнения контролируется визуально - очень удобно.

Очень дельное предложение, спасибо !
Аватара пользователя
putman
Мастер
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 09:49
Откуда: г. Долгопрудный
Репутация: 99
Медальки:
Настоящее имя: Алексей

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение putman » 16 сен 2014, 10:29

Maxekb77 писал(а):Охота так охота - весь пластиковый мусор в округе соберете )))
http://www.chipmaker.ru/forum/175/
http://www.chipmaker.ru/topic/21795/pag ... BC__st__20

Спасибо, сегодня будет что на ночь почитать :cheesy: .
Аватара пользователя
putman
Мастер
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 09:49
Откуда: г. Долгопрудный
Репутация: 99
Медальки:
Настоящее имя: Алексей

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение Hanter » 16 сен 2014, 10:30

в аллюминиевую фому низя лить. потому как получите в результате "аллюминиево-пластиковый монолит".. силикон тем и хорошь что позволяет извлекать все залитое в него.. по литью рекомендую зайти почитать сюда: http://www.chen-la.com/forum/viewforum. ... 1295c50376 на мой взгляд наиболее полный ресурс по данной теме.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение Maxekb77 » 16 сен 2014, 10:33

Hanter, Это чего за новости ? ))))
Maxekb77
Мастер
 
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:04
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 275
Настоящее имя: Максим

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение putman » 16 сен 2014, 10:35

Hanter писал(а):в аллюминиевую фому низя лить. потому как получите в результате "аллюминиево-пластиковый монолит"..

А если смазывать стенки алюминиевой формы вазелином например ?
Имею в виду не нагревать пластик, а тот который из двух компонентов при комнатной температуре смешивать, потом он застывает, как эпоксидка.
Аватара пользователя
putman
Мастер
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 09:49
Откуда: г. Долгопрудный
Репутация: 99
Медальки:
Настоящее имя: Алексей

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение Hanter » 16 сен 2014, 10:47

Maxekb77 писал(а):Hanter, Это чего за новости ? ))))

это не новости.. это опыт :)

вазилин там не лучший разделитель. есть специальные составы - "релиз агенты". но в случае с "не силиконом" - это лоторея. делал формы из фторопласта, капролона, полиэтилена - эти работают, и их в принципе не особо жалко потерять если что то пойдет не так. люминевая по себестоимости заметно дороже и в случае если "почемутаневыходит" - будет несколько обидно.. :) но опять же - нада на отливаемую деталь смотреть. детальки с поднутрением так кроме как из силикона вообще не из чего не выковырять.. ну и в любом случае - себестоимость формы из силикона будет в разы дешевле чем фрезерованная из люминя :) да и изготовляется гараздо проще.
Последний раз редактировалось Hanter 16 сен 2014, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение Maxekb77 » 16 сен 2014, 10:49

Maxekb77
Мастер
 
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:04
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 275
Настоящее имя: Максим

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение Hanter » 16 сен 2014, 10:52

вы видимо не очень понимаете разницу между литьем под давлением и литьем "литьевых полеуретанов"..

то что вы льете под давлением - оно само по себе нихрена к люминю не липнет.. по этому пресформы для ТПА и для ручных термопластов без проблем делают из люминя. а вот литьевые полеуретаны - они еще как клеят.. и цепляются ко всему так что потом зубами не отодрать.. и технология заливки там совсем другая.. покурите ссылку что я дал..
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение Maxekb77 » 16 сен 2014, 10:58

Hanter, Да уж пальцем покажите . раз уж такие аргументы пошли
Maxekb77
Мастер
 
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:04
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 275
Настоящее имя: Максим

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение putman » 16 сен 2014, 11:03

Hanter писал(а):Делал формы из фторопласта, капролона, полиэтилена - эти работают, и их в принципе не особо жалко потерять если что то пойдет не так.

Меня интересует литьё полиуретанов если я правильно понимаю ))).
Сделать из "фторопласта, капролона, полиэтилена" будет проще, это точно.
Вы я так понимаю в теме разбираетесь, не кинетесь ссылкой где можно купить бруски из этих материалов.
Извините за наглость, что сам не ищу, но если знаете, так будет быстрее :D .
Аватара пользователя
putman
Мастер
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 09:49
Откуда: г. Долгопрудный
Репутация: 99
Медальки:
Настоящее имя: Алексей

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение Сергей Саныч » 16 сен 2014, 11:05

Разумеется, для полиуретанов нужны специальные разделительные составы, без них они "прекрасно" липнут к металлам и большинству пластиков. Адгезия к оргстеклу (акрилу) достаточно низкая, но разделительный слой нужен все равно.
putman, можешь нажать на мою вторую медальку.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
 
Сообщения: 8838
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 2765
Медальки:

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение putman » 16 сен 2014, 11:08

Сергей Саныч писал(а):putman, можешь нажать на мою вторую медальку.

Вот спасибо Вам !
Аватара пользователя
putman
Мастер
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 09:49
Откуда: г. Долгопрудный
Репутация: 99
Медальки:
Настоящее имя: Алексей

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение Hanter » 16 сен 2014, 11:12

Maxekb77 писал(а):Да уж пальцем покажите . раз уж такие аргументы пошли

что вам пальцем показать ? я выше дал ссылку на форум посвященный этой процедуре.. если там непонятно - рекомендую вот тут посмотреть: http://www.freemansupply.com/video.htm - очень хороший ресурс производителя, и очень много хороших видяшек..

Putman - ссылки дать не проблема, но я вероятно нахожусь нихрена не рядом с вами :) сам тарюсь вот тут: http://www.plastspb.ru в принципе они отправляют в регионы. если нада - дам контакты манагера. подешевше будет.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение Maxekb77 » 16 сен 2014, 11:37

Hanter писал(а):что вам пальцем показать ? я выше дал ссылку на форум посвященный этой процедуре.. если там непонятно - рекомендую вот тут посмотреть: http://www.freemansupply.com/video.htm - очень хороший ресурс производителя, и очень много хороших видяшек..

Hanter писал(а):В аллюминиевую фому низя лить. потому как получите в результате "аллюминиево-пластиковый монолит".. силикон тем и хорошь что позволяет извлекать все залитое в него.. по литью рекомендую зайти почитать сюда: http://www.chen-la.com/forum/viewforum. ... 1295c50376 на мой взгляд наиболее полный ресурс по данной теме.

Мне интересно посмотреть на ту алюминиевую форму в которой получается монолит, если уж вы говорите что "Низя" - так уж потрудитесь предоставить конкретные доказательства.
У меня просто опыт был с одной деталюшкой не сложной и все нормально прошло, но это давненько было. шлифануть хоршенько пришлось )))
Maxekb77
Мастер
 
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:04
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 275
Настоящее имя: Максим

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение aftaev » 16 сен 2014, 11:47

В Ал формы льют под давлением. Если они сделаны грамотно и полированы ничего не прилипнет. Если взять поганный Ал который отлили неизвестно как с кавернами и вырезать форму, потом из нее ничего не вытащишь. В инете полно фирм которые делают Ал формы под литье под давлением но у них маленький ресурс по сравнению со стальными.
Ал формы дешевше и их делают когда нужно сделать не большое кол-во отливок 10-20тыщ.

При мне в старую слегка ржавую форму под давлением залили пластик, а потом долго мучались выковыривали. Лень было им полирнуть форму.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31976
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5713
Медальки:

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение Hanter » 16 сен 2014, 11:48

хм.. да я как то "результаты собственных неудач" не храню.. :wik: посмотрел, погоревал, выводы сделал да и нахрен... вообще на каких то простых детальках типа пластин там, цилиндриков - вполне возможно что при хорошем разделителе и можно. у меня просто более сложные детали. кагбэ рисковать уже не хочется :)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение Maxekb77 » 16 сен 2014, 11:59

Малейшая фигнюшка и не приятности :D
Да и смысла нет как и выше написал за алюминиевые формы заморачиватся. ну если хочется то что уж тут поделать.
Maxekb77
Мастер
 
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:04
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 275
Настоящее имя: Максим

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение aftaev » 16 сен 2014, 12:04

Hanter, прессформы "разовые" делают даже из свинца, но чаще гальваникой из меди в теме которую указали http://www.chipmaker.ru/topic/21795/pag ... 0%BB%D0%BC я делал крышечки гальванопластикой. Вначале покрываем деталь коллоидным графитом(спрей). Дадее подводим ток и в электролите осождаем медь. Когда форма становится прочной, делают бортик и заливают расплавленный Ал.

Набери в поисковике прессформы из Ал куча будет. Проблема прессформ из Ал что они царапаются больше чем из стали.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31976
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5713
Медальки:

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение aftaev » 16 сен 2014, 12:06

Maxekb77 писал(а):Да и смысла нет как и выше написал за алюминиевые формы заморачиватся. ну если хочется то что уж тут поделать.

смысл как раз есть когда нужно заказать форму для малого кол-ва отливок. Форма из Ал стоит в разы дешевше стальной.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31976
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5713
Медальки:

Re: Пресс форма для литья пластмасс.

Сообщение Maxekb77 » 16 сен 2014, 12:09

aftaev, не в тему немножко но спрошу.
С термостойким пирогенным порошком для выплавляемых моделей не знаком случайно ?
Maxekb77
Мастер
 
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:04
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 275
Настоящее имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в Материалы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], exe, Google [Bot], Malyarka74, Privat83, Yandex [bot], Yarrr, ДмитрийП

Reputation System ©'