Фрезеровка длинных тонких деталей в 4 осях

Фрезеровка длинных тонких деталей в 4 осях

Сообщение Aleksey Rost » 26 фев 2020, 15:35

Поделитесь опытом. При изготовлении длинной тонкой детали не удается сделать чистовой проход. Начинается вибрация и на поверхности образуется шагрень и борозды. Есть идеи, как этого избежать? Деталь изготавливается в 4 осях
Aleksey Rost
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 15:29
Репутация: 0

Re: Фрезеровка длинных тонких деталей в 4 осях

Сообщение NikolayUa24 » 26 фев 2020, 19:04

Aleksey Rost писал(а):Поделитесь опытом. При изготовлении длинной тонкой детали не удается сделать чистовой проход. Начинается вибрация и на поверхности образуется шагрень и борозды. Есть идеи, как этого избежать? Деталь изготавливается в 4 осях

Смотрим с 5 минуты
Страдания ведут человека к совершенству.
NikolayUa24
Мастер
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:05
Репутация: 199
Настоящее имя: Николай

Re: Фрезеровка длинных тонких деталей в 4 осях

Сообщение SVP » 27 фев 2020, 12:39

Aleksey Rost писал(а):Поделитесь опытом. При изготовлении длинной тонкой детали не удается сделать чистовой проход. Начинается вибрация и на поверхности образуется шагрень и борозды. Есть идеи, как этого избежать? Деталь изготавливается в 4 осях

Подпирать задней бабкой...
SVP
Мастер
 
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 823

Re: Фрезеровка длинных тонких деталей в 4 осях

Сообщение Лодочник » 27 фев 2020, 12:44

SVP писал(а):Подпирать задней бабкой...
Длинную и тонкую???
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Откуда: г.Королев
Репутация: 1664
Настоящее имя: Олег

Re: Фрезеровка длинных тонких деталей в 4 осях

Сообщение loi_28 » 27 фев 2020, 12:51

Aleksey Rost писал(а):Есть идеи, как этого избежать?

Конструировать люнет...не?
loi_28
Кандидат
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 08:49
Репутация: 3
Настоящее имя: Николай

Re: Фрезеровка длинных тонких деталей в 4 осях

Сообщение SVP » 27 фев 2020, 12:53

Лодочник писал(а):
SVP писал(а):Подпирать задней бабкой...
Длинную и тонкую???

А какую еще ?
Короткую и толстую подпирать бесполезно.
Если совсем длинную и совсем тонкую то да, придется еще и люнет какой-то городить... и может не один
SVP
Мастер
 
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 823

Re: Фрезеровка длинных тонких деталей в 4 осях

Сообщение Лодочник » 27 фев 2020, 13:05

SVP писал(а):Если совсем длинную и совсем тонкую то да, придется еще и люнет какой-то городить... и может не один

Так про это и вопрос был...
Aleksey Rost писал(а):не удается сделать чистовой проход. Начинается вибрация и на поверхности образуется шагрень и борозды. Есть идеи, как этого избежать? Деталь изготавливается в 4 осях
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Откуда: г.Королев
Репутация: 1664
Настоящее имя: Олег


Вернуться в Материалы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], exe, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Q-starь, Yandex [bot]

Reputation System ©'