Фрезеровка высокопрочного гипса

Фрезеровка высокопрочного гипса

Сообщение Argon-11 » 08 янв 2020, 16:07

А фрезеровал ли кто-нибудь высокопрочный гипс?
Интересует в качестве одноразовой альтернативы модельным пластикам.
Получается ли точный мелкий рельеф? Насколько сколоустойчивы острые углы? Если не сколоустойчивы, то поможет ли подмешивание фибры?
Не сильно ли "жрется" фреза?
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 365

Re: Фрезеровка высокопрочного гипса

Сообщение donvictorio » 09 янв 2020, 01:36

пробовал фрезеровать ювелирный гипс голдстар омегаплюс, прорабатывал идею быстрого приготовления литьевых форм. фреза из твердосплава, 3мм, по стали, затупилась довольно быстро. фрезеровал формочки размером с мыльницу. поверхность была шершавая, мелкие детали ломались, типа стеночек в 2 мм толщиной и около 10 мм высотой. разницы между новой фрезой и затупленой не заметил.
итог не понравился. какие-то простые формы тупыми фрезами, которые на выброс можно фрезеровать, а что-то точное и с мелкими деталями лучше по выплавляемой модели. гипс сам по себе отличный, но имеет в составе кристобалит, который убивает любые фрезы.
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 657
Настоящее имя: Виктор

Re: Фрезеровка высокопрочного гипса

Сообщение Argon-11 » 09 янв 2020, 05:48

Жалко, блин! Однако, можно попробовать гипс без кристобалита, но с пластификатором.
Наткнулся на видео: https://www.youtube.com/watch?v=NI3PgcImn70
Обратите внимание, в конце видео ножом режет, стружка самая правильная.

А про акриловый гипс кто-то скажет что-то хорошее?
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 365

Re: Фрезеровка высокопрочного гипса

Сообщение Maxekb77 » 09 янв 2020, 10:45

Не проще воск фрезеровать ?
Maxekb77
Мастер
 
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:04
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 275
Настоящее имя: Максим

Re: Фрезеровка высокопрочного гипса

Сообщение Argon-11 » 09 янв 2020, 10:53

проще, но воск слаб на случайные царапины.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 365

Re: Фрезеровка высокопрочного гипса

Сообщение donvictorio » 09 янв 2020, 11:34

я подбирал смеси для литья цветнины, алюма, бронзы и тд. если лить что-то низкотемпературное-типа пластиков, то вполне можно обойтись смесями с пластификатором. но они не сильно дешевле монолитного инженерного пластика.
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 657
Настоящее имя: Виктор

Re: Фрезеровка высокопрочного гипса

Сообщение Argon-11 » 09 янв 2020, 12:11

Да мне надо обмазывать сложные МДФ-ные болваны толщиной 2-3мм, причем делать это за один этап. Это в качестве финишного слоя.
Эпоксидные шпаклевки оказались трудоемкими и хрупкими.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 365

Re: Фрезеровка высокопрочного гипса

Сообщение donvictorio » 09 янв 2020, 13:23

типа обмазать, а потом фрезеровать? посмотри в сторону акриловых шпатлевок для гипрока.
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 657
Настоящее имя: Виктор

Re: Фрезеровка высокопрочного гипса

Сообщение Argon-11 » 09 янв 2020, 14:39

Ну да, для чистовой фрезеровки с мелкими деталями. Акриловая не катит - при толстом слое сохнет долго и трескается.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 365


Вернуться в Материалы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], exe, Google [Bot], john1987887, Malyarka74, Privat83, Q-starь, Yandex [bot], Yarrr, ДмитрийП

Reputation System ©'