Раскрой фанеры

Re: Раскрой фанеры

Сообщение evgenymcp » 10 июн 2019, 17:20

Для фанеры хороши кукурузы. Рабочая длинна 10мм у фрезы 1.5мм. Я такими на глубину 3-4мм фрезерую с подачей около 1000мм/мин.
Аватара пользователя
evgenymcp
Мастер
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 05:37
Откуда: Абакан,Хакасия
Репутация: 318
Настоящее имя: Евгений

Re: Раскрой фанеры

Сообщение Dr.Spider » 10 июн 2019, 18:51

evgenymcp писал(а):Для фанеры хороши кукурузы. Рабочая длинна 10мм у фрезы 1.5мм. Я такими на глубину 3-4мм фрезерую с подачей около 1000мм/мин.

никто и не спорит )) у меня вообще ничего не было, вот и пришлось проявлять фантазию, сегодня уже не успею, а завтра попробую на 20000 об. порезать, сегодня сгубил заготовку, пропуски были, рисунок сьехал, на фото видно нарушение симметрии. Есть подозрения что пропуски были в моменты включения компрессора. Два момента пропусков и дважды я включал компрессор для продувки заготовки... Больше не на что грешить.
Dr.Spider
Кандидат
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 08:24
Репутация: 0

Re: Раскрой фанеры

Сообщение Dr.Spider » 11 июн 2019, 10:43

Только что закончил резать ту же решетку уже на 20000. Результат тот же, увеличение оборотов шпинделя ни к чему не приводит. Так что как временная мера, если срочно - то можно, но лучше не надо, потому что ворс просто пипец. На раскрой фанеры все-таки нужны компрессионные фрезы. В моем конкретном случае - 2мм/14. Спасибо всем за участие. Пошел решать вопросы с пропусками шагов.
Dr.Spider
Кандидат
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 08:24
Репутация: 0

Re: Раскрой фанеры

Сообщение hmnijp » 11 июн 2019, 12:12

Dr.Spider писал(а):Только что закончил резать ту же решетку уже на 20000. Результат тот же, увеличение оборотов шпинделя ни к чему не приводит. Так что как временная мера, если срочно - то можно, но лучше не надо, потому что ворс просто пипец. На раскрой фанеры все-таки нужны компрессионные фрезы. В моем конкретном случае - 2мм/14. Спасибо всем за участие. Пошел решать вопросы с пропусками шагов.


Ну по большому счету - да, так и есть. Просто обратите внимание на режущую кромку, и какой у неё угол. и сравните с специализированными фрезами для раскроя всякого мягкого(компрессионные например) - там углы очень маленькие, фрезы очень острые. А эти конические по сравнению с ними туповатые, по геометрии больше похожи на фрезы по железу. От того и чуда на раскрое от них ждать и не стоит ;)
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 332
Настоящее имя: Константин

Re: Раскрой фанеры

Сообщение Gravirovka VIP » 04 сен 2019, 05:03

Отдали бы на лазерную резку за 1000-1500 деревянных и вопрос был бы решен без мучений и страданий. Фанера трудный материал для обработки, сильно важно качество исходного материала. Дождались бы своих фрез и резали дальше сами.
Все что мы делаем можно найти на нашем сайте https://gravirovka.vip
Аватара пользователя
Gravirovka VIP
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 20:23
Репутация: 0
Настоящее имя: Александр Араратович Нерсесян

Пред.

Вернуться в Материалы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bender, Bing [Bot], Gestap, Google [Bot], Yandex [bot], Yarrr

Reputation System ©'