Фрезеровка поверхности тонкого листового материала

Re: Фрезеровка поверхности тонкого листового материала

Сообщение sima8520 » 12 май 2019, 01:11

Как контролировать толщину материала при использовании скотча и клея?
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1348
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Фрезеровка поверхности тонкого листового материала

Сообщение nik1 » 12 май 2019, 07:40

Опытным путем
Клеишь пробный кусочек , торцовка и замер
Зависит от толщины скотча , жидкости клея и равномерности прижима при приклейке
Можно подложить пятачки тонкой фольги , тогда сжатие будет до них ,на них клей не мазать
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7934
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 3514
Медальки:

Re: Фрезеровка поверхности тонкого листового материала

Сообщение Umnik » 12 май 2019, 08:24

недавно делал панельки из композита, надо было отгравировать надписи и вырезать.
Толщина листа 4 мм, размер сантиметров 30*20.
Предварительно пыльнул жертвенник, заклеил его и нижнюю сторону заготовки малярным скотчем и приклеил на космофен.
Глубина гравировки была 1 десятка, везде получилось как надо.
Вырезались детальки тоже без проблем.
Так что способ вполне рабочий, если прям сотки ловить не надо.
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1646
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Пред.

Вернуться в Материалы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: alex_sar, Antony_, Bing [Bot], coroze, Darxton, frezeryga, Google [Bot], Google Feedfetcher, Kupfershcmidt, MGG, michael-yurov, mikehv, pegas13, Portos, Sakhalin_Cat, sima8520, Umnik, uralpt, Yandex [bot], шпиндель

Reputation System ©'