Вопрос по станку CNC3018(Китай)

Вопрос по станку CNC3018(Китай)

Сообщение beamfree » 24 мар 2019, 18:24

Доброе время всем! Я новенький и возможно не там создал тему. Я приобрел для души китайский станок CNC3018. Так вот, создаю траекторию в PowerMill для фрезерования торца( пытаюсь выронить стол чпу), указываю фрезу 4ку (диаметр) в эмуляцию все хорошо - запускаю станок получаться что ниже приложено. Фрезы китайские мерил штангенциркулем. Управляю станком через Candle 1.7. Прошивка GBRL 1.1f
Вложения
Вопрос по станку CNC3018(Китай) 20190324_202924[1].jpg
Вопрос по станку CNC3018(Китай) 20190324_202942[1].jpg
beamfree
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 18:11
Репутация: 0
Настоящее имя: Николай

Re: Вопрос по станку CNC3018(Китай)

Сообщение xvovanx » 24 мар 2019, 19:02

покажите данные таблицы инструментов с вашей фрезой (перекрытие проходов в %)
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Откуда: Latvia
Репутация: 583
Настоящее имя: Владимир

Re: Вопрос по станку CNC3018(Китай)

Сообщение beamfree » 24 мар 2019, 19:21

xvovanx писал(а):покажите данные таблицы инструментов с вашей фрезой (перекрытие проходов в %)

Если в PowerMill то где это посмотреть? )
beamfree
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 18:11
Репутация: 0
Настоящее имя: Николай

Re: Вопрос по станку CNC3018(Китай)

Сообщение nevkon » 24 мар 2019, 19:45

Если правильно понял фреза 4мм. Шаг даете 5мм? Я обычно (да и для вашего нежесткого станка тем более) ставлю шаг в 50% диаметра фрезы и меньше, т.е. для фрезы 4мм шаг будет 2мм. В этом случае будет ровнее после фрезеровки и полос точно не будет.
Потом какая фреза? У меня есть кукуруза 4мм у которой на расстоянии от кончика до примерно 1мм есть конус - на кончике примерно 3.5мм рез и выходит на 4мм к первому миллиметру высоты.
nevkon
Мастер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Репутация: 218
Настоящее имя: Константин

Re: Вопрос по станку CNC3018(Китай)

Сообщение beamfree » 24 мар 2019, 20:07

nevkon писал(а):Если правильно понял фреза 4мм. Шаг даете 5мм? Я обычно (да и для вашего нежесткого станка тем более) ставлю шаг в 50% диаметра фрезы и меньше, т.е. для фрезы 4мм шаг будет 2мм. В этом случае будет ровнее после фрезеровки и полос точно не будет.
Потом какая фреза? У меня есть кукуруза 4мм у которой на расстоянии от кончика до примерно 1мм есть конус - на кончике примерно 3.5мм рез и выходит на 4мм к первому миллиметру высоты.


Все понял ) я мерил по центру.. - на конце 2.5 мм ( а снимал 1.5 )
beamfree
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 18:11
Репутация: 0
Настоящее имя: Николай


Вернуться в Материалы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1240, A1.ex, barroweer, Bender, Bing [Bot], Enot_1, frezeryga, Gestap, Google [Bot], ilya37rus, Lafayette, Majestic-12 [Bot], MGG, P_M_Ch, Portos, r_v, sima8520, Umnik, Yandex [bot], zab_ig

Reputation System ©'