Чистовая обработка капролона

Чистовая обработка капролона

Сообщение Zhey » 02 ноя 2018, 22:12

Как получить гладкую поверхность при вырезании цилиндров из плиты капролона?

У меня получается на срезе фактура древесной коры. Фото приложил.

Пробовал резать новыми однозаходными и двухзаходными фрезами DJTOL диаметрами от 4 до 6 мм. В режимах от 10 до 20 тыс оборотов с перемещением от 500 до 2000 мм/мин. Заглубление от 1 до 3 мм. Результат +- один и тот же.
Вложения
Чистовая обработка капролона IMG_20181102_184933.jpg
Zhey
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 21:52
Репутация: 0

Re: Чистовая обработка капролона

Сообщение Argon-11 » 02 ноя 2018, 22:16

Не пробовали фрезеровать с припуском 0.2-0.3мм + чистовой проход? Не исключено, что заготовка вибрирует.
Или люфт приводов влияет.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 365

Re: Чистовая обработка капролона

Сообщение Zhey » 02 ноя 2018, 22:20

Так не пробовал. Чистовой проход делать такой же фрезой или какая-то специальная есть?

Про крепление заготовки уже думал, последние тесты крепил намертво. Как проверить люфт подвижных частей станка не представляю :)
Последний раз редактировалось Zhey 02 ноя 2018, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Zhey
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 21:52
Репутация: 0

Re: Чистовая обработка капролона

Сообщение hmnijp » 02 ноя 2018, 22:21

Длинна фрезы из цанги какая? похоже что просто жесткости не хватает. делайте припуск+чистовой проход
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 332
Настоящее имя: Константин

Re: Чистовая обработка капролона

Сообщение vladin21 » 02 ноя 2018, 22:23

Возможно скажу банальность , но с капролоном нужен жесткий станок. "целюлит" вылазит при вибрации инструмента. Капролон на токарном для зеркала делают ваще алмазным резцом
...пока набирал опередили))
vladin21
Кандидат
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:37
Репутация: 30

Re: Чистовая обработка капролона

Сообщение hmnijp » 02 ноя 2018, 22:24

Zhey писал(а):Так не пробовал. Чистовой проход делать такой же фрезой или какая-то специальная есть?

та-же самая фреза. Если длинные(больше трех диаметров) то возможно два чистовых, тк фрезу отгибает
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 332
Настоящее имя: Константин

Re: Чистовая обработка капролона

Сообщение Zhey » 02 ноя 2018, 22:26

4 и 5мм фрезы были с режущей частью 22мм из цанги торчали на 24мм примерно
Zhey
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 21:52
Репутация: 0

Re: Чистовая обработка капролона

Сообщение Zhey » 02 ноя 2018, 22:33

Спасибо за советы, попробую припуск с чистовым проходом.

На жесткость станка не смогу наверное повлиять.
Zhey
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 21:52
Репутация: 0

Re: Чистовая обработка капролона

Сообщение hmnijp » 02 ноя 2018, 22:36

Zhey писал(а):4 и 5мм фрезы были с режущей частью 22мм из цанги торчали на 24мм примерно


ну скорее всего их гнет+ возможно гнет станок. капролон относительно тяжело режется, а фрезы эти деревяшечные с тонким телом=гибкие. добавьте, как выше говорили, чистовой проход на 0.1-0.2 например
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 332
Настоящее имя: Константин

Re: Чистовая обработка капролона

Сообщение lkbyysq » 02 ноя 2018, 23:34

Фреза шестерка. Чистовой проход на полную глубину. Пусть 0,2. Встречно. Обороты 3000-5000. Подача 1200.
Если опять дробление, снижайте обороты, поднимайте подачу. Фреза петь не должна.
lkbyysq
Мастер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 198
Настоящее имя: Станислав Ерофеев

Re: Чистовая обработка капролона

Сообщение hmnijp » 02 ноя 2018, 23:37

lkbyysq писал(а):Фреза шестерка. Чистовой проход на полную глубину. Пусть 0,2. Встречно. Обороты 3000-5000. Подача 1200.
Если опять дробление, снижайте обороты, поднимайте подачу. Фреза петь не должна.


кажется у него не тот случай
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 332
Настоящее имя: Константин

Re: Чистовая обработка капролона

Сообщение Newengine » 03 ноя 2018, 00:43

на токарном станке припуск снимите и делов.
Newengine
Опытный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 17:43
Репутация: 16
Настоящее имя: Станислав

Re: Чистовая обработка капролона

Сообщение exe » 03 ноя 2018, 03:41

для обработки капролона использую 3 заходные фрезы ISCAR ECA-H3, если нужна гладкая поверхность, то фрезами нельзя резать ничего, кроме капролона
чтобы получить очень гладкую поверхность, нужно предусмотреть чистовой проход в районе 0.5мм, для 6мм фрезы использую такой режим
Чистовая обработка капролона eca-h3-d6.jpg

различные китайские по алу пробовал, режут намного хуже, мохра остается даже после чистового прохода.
немного помогает сож, особенно если фреза подсела.
exe
Мастер
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 07:37
Репутация: 104
Настоящее имя: -


Вернуться в Материалы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 71taa, Артемий, Bing [Bot], ex71, Евжений, Google [Bot], Hugo, illusion, karavan, kms, leon72, maksland, MGG, michael-yurov, nek, niksooon, npa, pegas13, PRomanS, Sakhalin_Cat, SVP, Umnik, woodman, Yandex [bot], Zobakka, Карпуха

Reputation System ©'