Обработка искуственного камня

Обработка искуственного камня

Сообщение Евгений45 » 26 июл 2018, 09:01

Доброго времени суток! Ребята нужна помощь! В общем при обработке искуственного камня ломает фрезы. Режу форму для литья приманок для рыбалки. Фреза 0.5мм "кукуруза Шпиндель 20000об/мин, подача и врезание 50мм/мин. использую СОЖ. Что я не так Делаю? большие скорости? Китайские фрезы? Помогите кто чем может. Спасибо!
Евгений45
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 06:27
Репутация: 0

Re: Обработка искуственного камня

Сообщение lkbyysq » 26 июл 2018, 09:47

Почему "кукуруза"?
Что за станок?
Что за искусственный камень?
lkbyysq
Мастер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 198
Настоящее имя: Станислав Ерофеев

Re: Обработка искуственного камня

Сообщение Евгений45 » 26 июл 2018, 12:11

lkbyysq писал(а):Почему "кукуруза"?
Что за станок?
Что за искусственный камень?

1. нужна тонкая фреза до 1мм с режущей частью от 7мм (ну и смотрел ролики что ей режут)
2. станок покупал "Фрезерно-гравировальный станок Cutter H"
3. Искуственный камень, он же акриловый камень "https://tyumen.grouppartner.ru/catalog/akrilovyy_kamen_staron/solid-bright-white-3680x760x12-mm-bw010/"
Евгений45
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 06:27
Репутация: 0

Re: Обработка искуственного камня

Сообщение lkbyysq » 26 июл 2018, 12:34

Задача станку и инструменту "не по зубам".
Все правильно.
lkbyysq
Мастер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 198
Настоящее имя: Станислав Ерофеев

Re: Обработка искуственного камня

Сообщение lkbyysq » 26 июл 2018, 13:23

Для акрилового камня фрезы используют спиральные одно-, двухзаходные.
Разумная длина режущей части не более 4-х диаметров. Оптимум - 3 диаметра. Шесть диаметров уже грустняк, но справиться можно. Длиннее фрезы просто неразумно использовать.
Фрезы тоньше 1мм катастрофически чувствительны к вибрациям станка и биению инструмента.
СОЖ обычно не обязателен, но желателен для таких критических применений.
lkbyysq
Мастер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 198
Настоящее имя: Станислав Ерофеев

Re: Обработка искуственного камня

Сообщение Евгений45 » 26 июл 2018, 14:01

lkbyysq писал(а):Задача станку и инструменту "не по зубам".
Все правильно.

Тогда какой станок должен быть ? Это же ни гранит и не мрамор. его люди вообще режут на самоделках. Сам станок вроде и имеет запас прочности и жёсткости.
Евгений45
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 06:27
Репутация: 0

Re: Обработка искуственного камня

Сообщение Hanter » 27 июл 2018, 10:00

Блин вы бы так сразу и сказали что акрил режете. а то "искуственный камень"... фрезы ваши не годятся для этого материала. никаких кукуруз. ее забивает и она тупо не режет. ищите новые двухзубые сферические фрезы и спокойно работайте. материал прекрасно обрабатывается. 2кой его режу на примерно 18-20 тыщах оборотов. подача 30мм/сек, глубина до 0.5 за проход .
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: Обработка искуственного камня

Сообщение Евгений45 » 27 июл 2018, 14:17

Hanter писал(а):Блин вы бы так сразу и сказали что акрил режете. а то "искуственный камень"... фрезы ваши не годятся для этого материала. никаких кукуруз. ее забивает и она тупо не режет. ищите новые двухзубые сферические фрезы и спокойно работайте. материал прекрасно обрабатывается. 2кой его режу на примерно 18-20 тыщах оборотов. подача 30мм/сек, глубина до 0.5 за проход .

Спасибо. А ссылочку не кинете какими фразами вы пользуетесь ?
Евгений45
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 06:27
Репутация: 0

Re: Обработка искуственного камня

Сообщение Hanter » 30 июл 2018, 09:43

Евгений - да нет там ничего необычного. по этому материалу работает практически все. кроме кукурузы. кукуруза нужна для других материалов. этот искуственный камень (кориан и подобные) по сути чистый акрил. он режется без каких либо проблем. проблема с кукурузой в том, что она не отводит стружку. образуется много мелкой стружки которую фреза перемалывает и таскает за собой. потом она начинает плавиться и фреза залипает и с испусканием волшебного хруста отправляется на покой... А так - берите любые острые (новые) фрезы для пластика, люминя и вперед. все будет нормально. одноперые, двух-перые и трех-перые фрезы живут без каких либо поблем.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей


Вернуться в Материалы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Абдурашид, Bender, Bing [Bot], Brestden, GoodCnc, Google [Bot], hohol_62, iav.89, iMaks-RS, Kupfershcmidt, Lunatic, Majestic-12 [Bot], maksland, mikehv, Morze, niksooon, npa, pegas13, shtanc, tovar4i, Vichkins888, vmarkiv, Yandex [bot]

Reputation System ©'