Художественный паркет
- Fisher
- Почётный участник
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:39
- Репутация: 424
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
Согласен. Вопрос фтопку.
www.cncru.ru - все виды станков с ЧПУ. Комплектующие.
- vakhitov-rafael
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 18:08
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
вот дизайнер паралельный, привез проекты работы только геометрия для паркетчика рай посмотрите оцените как в узбекистане чиновник средней руки живет
- vakhitov-rafael
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 18:08
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
у кого какие мысли как резать подобный элемент , я думаю так нарезать матрицу из шита потом вставить детальки а по контуру после высыхания зарезать , если так то как правильно делать контур вокруг рисунка
- vakhitov-rafael
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 18:08
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
- vakhitov-rafael
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 18:08
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
для чего спрашиваю, при сборке и переклейки ,есть погрешности а готовую заготовку пропиленную по контуру качественнее соединить можно будет , тем более что сегментов подобных будет 8 штук наколка в милим , вот 8 милимов в итоге такую щель туго за шпаклевать , а если раскидывать щели то все одно не эстетично чтоли получиться
-
- Почётный участник
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:14
- Репутация: 19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
Видимо идея действительно рабочая, поздравляю!
Расскажите про материалы подробнее. Сушите сами или покупаете?
Расскажите про материалы подробнее. Сушите сами или покупаете?
-
- Почётный участник
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:14
- Репутация: 19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
Думается мне сам паркет из двух элементов...vakhitov-rafael писал(а):у кого какие мысли как резать подобный элемент , я думаю так нарезать матрицу из шита потом вставить детальки а по контуру после высыхания зарезать , если так то как правильно делать контур вокруг рисунка
- vakhitov-rafael
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 18:08
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
материал покупаем в основном украинский дуб и ясень очень редко бук , остальное береза клен мербау маникару итд итп все приезжает из китая стоимость китайского леса 40 уев +- , дуб 35 ясень 28 бук 21 , сушим ли нет отлежаться даем ,
Последний раз редактировалось vakhitov-rafael 24 июл 2012, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
- vakhitov-rafael
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 18:08
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
нет резать спрашивал по посту 84 , а эту хрень что на рисунке сделаем на циркулярке там проблем нет , основное в правильном выставлении каретки и угол разумеется
- vakhitov-rafael
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 18:08
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
а то что вы показали чуть чуть не так там идет плашка срезается уголок который потом в дело идет именно рис н2 , а рис 1 там две плашки режутся в виде трапеции , скорость укладки подобного рисунка 1 мастера 8-10 кв м в день в сутки 15-17 , стоимость такого чуда по нашим ценам (работа ) 35 уев за кв под ключ
-
- Почётный участник
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:14
- Репутация: 19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
Урал, г. Магнитогорск и пригородvakhitov-rafael писал(а):материал покупаем в основном украинский дуб и ясень очень редко бук , остальное береза клен мербау маникару итд итп все приезжает из китая стоимость китайского леса 40 уев +- , дуб 35 ясень 28 бук 21 , сушим ли нет отлежаться даем ,
Сосна 6000 м3, примерно так же береза плюс, минус зависит от качества.
Дуб 60000 м3
в прошлом году за ТИК просили 600000 м3
со мной можно на ты
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
А там все разные породы дерева или есть повторяющиеся? Может можно нарезать полосами.vakhitov-rafael писал(а):у кого какие мысли как резать подобный элемент , я думаю так нарезать матрицу из шита потом вставить детальки а по контуру после высыхания зарезать , если так то как правильно делать контур вокруг рисунка
Или сделать разные посадочные глубины для каждого дерева. Тогда они должны встать на свои места в любом случае и твои 8мм плавно растянутся.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
извиняюсь, что только сегодня нашел время посмотреть, но в фале не Gкод обработки, а что-то похожее на пост процессор:vakhitov-rafael писал(а):вот ссылка на gkod http://narod.ru/disk/57532699001.c87d08 ... C.con.html
Код: Выделить всё
;
; G - Code configuration file
;
; History
;
; Who When What
; === ======== ========================================
; TM 13/05/99 Written
; BEM 20/05/99 Removed line numbers
; bem 21/03/00 Added DESCRIPTION and FILE_EXTENSION fields
;
DESCRIPTION = "G-Code (PC-NC) (*.tap)"
;
FILE_EXTENSION = "tap"
;
UNITS = MM
;
; Cariage return - line feed at end of each line
;
END_OF_LINE = "[13][10]"
;
; Block numbering
;
LINE_NUM_START = 0
LINE_NUM_INCREMENT = 10
LINE_NUM_MAXIMUM = 999999
;
; Set up default formating for variables
;
; Line numbering
FORMAT = [N|@|N|1.0]
; Spindle Speed
FORMAT = [S|@|S|1.0]
; Feed Rate
FORMAT = [F|#|F|1.1]
; Tool moves in x,y and z
FORMAT = [X|#|X|1.2]
FORMAT = [Y|#|Y|1.2]
FORMAT = [Z|#|Z|1.2]
; Home tool positions
FORMAT = [XH|@|X|1.2]
FORMAT = [YH|@|Y|1.2]
FORMAT = [ZH|@|Z|1.2]
;
; Set up program header
;
START = "%TEHNO"
START = "T1M6"
START = "G0[ZH]"
START = "G0[XH][YH][S]M3"
;
; Program moves
;
RAPID_RATE_MOVE = "G0[X][Y][Z]"
FIRST_FEED_RATE_MOVE = "G1[X][Y][Z][F]"
FEED_RATE_MOVE = "[X][Y][Z]"
;
; End of file
;
END = "G0[ZH]"
END = "M30"
- vakhitov-rafael
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 18:08
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
да это пост процессор я с ним работаю а г код того рисунка со смещением завтра кину на работе на флешке
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 22:44
- Репутация: 0
- Откуда: Баку
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
помогите разобраться с постпроцессором для чего вааще он нужен
-
- Почётный участник
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:14
- Репутация: 19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
Тут немного про это есть:recrut писал(а):помогите разобраться с постпроцессором для чего вааще он нужен
http://www.postbuilder.ru/showthread.php?t=4
- vakhitov-rafael
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 18:08
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
+100 краткость сестра таланта
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
Некоторые сообщения отделены в новую тему: Пост процессор для ncstudio #1
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
Некоторые сообщения отделены в новую тему: Пост процессор для ncstudio #1
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 22:44
- Репутация: 0
- Откуда: Баку
- Контактная информация:
Re: Художественный паркет
на кореле обрисовываю вектора сохраняю в dxf открываю в арткаме 8 но при создании уп не получается пишет (выбранный инструмент слишком большой для обработки вставки или кармана) ?