Детали для мота

HulluPoro
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:38
Репутация: 0
Настоящее имя: Илья
Контактная информация:

Детали для мота

Сообщение HulluPoro »

Добрый день! Господа, помогите, пожалуйста, определиться с маркой стали заготовки для следующей детали:
-Деталь обведена красным маркером. Это стойка пружины обгонной муфты сцепления. Мне сказали, что она сделана из инструментальной каленой стали. Тут надо выбрать золотую середину между вязкостью, твердостью и высокому сопротивлению ударным нагрузкам. Я начал склоняться к стали У7-У8. Но мне сказали, что из нее трудно выточить. Что будут сначала точить, а потом мне надо будет где-то искать чтобы мне ее прокалили. Вот, собственно такой вопрос: остановить выбор на стали у7-у8 или искать другую сталь? Изображение Изображение П.С. Извиняйте если не в той ветке запостил.
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Детали для мота

Сообщение NKS »

Как вариант- 5ХНМ, но от термообработки не уйдёте в любом случае.
HulluPoro
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:38
Репутация: 0
Настоящее имя: Илья
Контактная информация:

Re: Детали для мота

Сообщение HulluPoro »

NKS писал(а):Как вариант- 5ХНМ, но от термообработки не уйдёте в любом случае.
То есть мне так и так надо будет искать место где могут закалить деталь с последующим высоким отпуском?
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Детали для мота

Сообщение NKS »

HulluPoro писал(а):
NKS писал(а):Как вариант- 5ХНМ, но от термообработки не уйдёте в любом случае.
То есть мне так и так надо будет искать место где могут закалить деталь с последующим высоким отпуском?
Совершенно верно. Чудес не бывает и с такими деталями малой кровью не отделаться.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Детали для мота

Сообщение Leonid Vs »

Встаёт вопрос: "необходимо и достаточно".
На серийке сталь дёшево и сердито. И если нет возможности купить качественную готовую запчасть (или стальной пруток), то при проектировании и изготовлении Вашей детали надо понимать какие нагрузки действуют, и рассчитать достаточность.
Если малой кровью, то вариант подумать над использованием бериллиевой бронзы, в состоянии "Т" (после дисперсионного твердения, БРБ2Т).
Сертификат на БРБ2Т пруток (2444 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=80599&sid=1b63b7782dcfe6415f3bee93f5fd04db&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (175.52 КБ)</a>
Сертификат на БРБ2Т пруток
И антифрикционный материал, и достаточно прочный, и вязкий, и уже готов к использованию.
Прутки БРБ2, Л63 и ЛС59-1 (2443 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=80600&sid=1b63b7782dcfe6415f3bee93f5fd04db&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (8.93 МБ)</a>
Прутки БРБ2, Л63 и ЛС59-1
Но сталь для данной конструкции, если у термиста руки и голова и ж. местами не поменялись, будет очевидно лучше.
http://www.splav-kharkov.com/choose_typ ... ?type_id=4
Есть же в продаже сталь, уже калёная и готовая, в токарку и в гальванику. Стали типа как "Шмольц и Бекенбах" продают в России, неужели такие готовые прутки не продают?

Ведь никто рельсы для надёжности в крылья самолёта не вставляет, так и здесь, подумайте и проконсультируйтесь с инженерами.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Детали для мота

Сообщение Leonid Vs »

Чего за глюк, то фотки кто-то украл, то теперь задвоилось, господа модераторы, я не специально.
Аватара пользователя
N1X
Мастер
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
Репутация: 1645
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Детали для мота

Сообщение N1X »

Весь прикол, что та же У8 ведется при термичке некисло... И как бы еще после термички дорабатывать не пришлось, вообще от допусков зависит...
Ответить

Вернуться в «Материалы»